Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Passat B6 2007Г. Мотор Avy Пропуски Зажигания P0300 P0302 P0304


gotfrid
Рекомендованные сообщения

приехал пассат B6 2007г. мотор AVY пропуски зажигания P0300 P0302 P0304

произвели замену свечей свечки были в хламе. после двух дней опять неустойчивая работа. высвечивает P0300 P0302 поменял местами катушку и свечи все равно пишет пропуски по второму цилиндру.Причем прописывает ошибку в динамике т.е. в движении на холостых все ок.

Ссылка на сообщение

Только при переустановке, проверь их, хоть и примитивно, но можно проверить, и кстати, а что с давлением топлива, подкачивающего насоса и ТНВД?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Катушечки можно хотяб посмотреть разрядником (о чём сверху уже сказано), а пропуски в динамике могут быть не только из-за катушек , но и из-за катализатора (судя по вашим ошибочкам)

Ссылка на сообщение

Катушечки можно хотяб посмотреть разрядником (о чём сверху уже сказано), а пропуски в динамике могут быть не только из-за катушек , но и из-за катализатора (судя по вашим ошибочкам)

Зачем разрядник, автоас-экспресс и все прекрасно видно.
Ссылка на сообщение

Ну яж обьяснил примитивный способ. Братцы, может сначало один, а потом и остальные. Не все сразу.

Давление в кате всётка стоит посмотреть. Да и стоит снять осцилограмку ГРМ.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Из-за катализатора пропуски? в одном цилиндре? :shok:

 

И я о том же

 

Ну в первом посту же написано, катушки менялись местами. Если только с 4 на 2 переставили.

 

Можно конечно попробовать со снятой рампой покрутить- распыл глянуть. И Автоас Экспресс тоже нормально.

Все примитивно))

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Скорее всего форсунки. Своим клиентам на Б6 советую раз в год мыть ВИННСом, помогает. Кто не слушает, попадают на замену форсунок, причём часто они "щёлкают" а бензин не пропускают.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

И я о том же

 

Ну в первом посту же написано, катушки менялись местами. Если только с 4 на 2 переставили.

 

Можно конечно попробовать со снятой рампой покрутить- распыл глянуть. И Автоас Экспресс тоже нормально.

Все примитивно))

интересно как это со снятой рампой прокрутить увы на этом двигле так не получиться

-во первых чтоб долезь до форс дахрена чего разобрать надо

- вовторых давление там не кислое и фиксаторов нету прижимается рампой к головке на 6болтах и двух гайках.

-в третьех чтобы достать форсы с камеры которые проехали 150т км нужен спец инструмент.

вчера менял форсунку 4часа 3 часа из которых пытался вытащить из камеры сгорания форсунка конечно в хламе хотел сфоткать для отчета да хозяин забрал

еще одина хрень соберетесь менять форсы FSI покупайте сразу направляющую втулку форсунки т.к. при снятии старой форсунки невозможно снять не повредив ее фиксаторы.

Ссылка на сообщение

Посмотри клапан вентиляции картерных газов. Подсос может быть внутри....

причем здесь клапан проблема решилась заменой форсы

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тему закрыл ! Так как проблему решил топик стартер ! заголовок поправил !

gotfridВАМ устное предупреждение за оформление темы .

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...