Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra C 2007Г Z19Dth


alex_ls
Рекомендованные сообщения

При резвой езде,после включения турбины машина едет секунд 5, а потом выскакивает ошибка Р2279 (в системе впуска воздуха обнаружена утечка),и все, авто не едет до передергивания зажигания. Все узлы впуска проверены(патрубки, интеркуллер) все целое, клапан ЕГР глушил,заслонки завихрения работают. Что еще может приводить к этой ошибке???

Ссылка на сообщение

Не правильный чип тюнинг.

Чем машину смотрите? Сканер правильно показывает? Дату возможно посмотреть в момент возникновения ошибки?

Ссылка на сообщение

Сегодня расколол хозяина, после чего это все началось. Говорит авто работало на ХХ и вдруг заглохло, ключ на старт - стартер крутит,но не заводится. Случилось это в чужом городе, оттянул на ближайшее СТО, оказалось что заклинил вакуумный насос, из-за него порвало ремень ГРМ и поломало несколько рокеров. Поменяли все это и еще поменяли муфту вакуумного насоса, и сразу после этого ремонта все и началось. Начал я проверять все по ГРМ, и оказывается в этом движке звездочка ремня распредвала и шестерни между распредвалами сидят на конусах(без шпонок)за счет сильной затяжки болтов,т.к. менялась муфта, 100% эти болты раскручивались и фазы точно не угадали, мне кажется беда в этом. Посмотрел ТИС для установки фаз необходим стопор коленвала и два стопора для распредвалов. Для распредвалов сделал сам, распредвалы между собой выставил(были сбиты),а вот стопора коленвала нет, на этом пока и застрял. Номер приспособы EN-46788, если у кого есть, дайте размеры пож-та. Вот ее внешний вид

post-22658-0-91266500-1351005861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин, опять из серии "не верь клиенту".

Видимо если машина со сложной проблемой, разговор с клиентом о возникновении трабла, нужно начинать с раскручивания тисков и разогрева паяльника.

Сорри за офф. :tease:

Ссылка на сообщение

Завтра смогу скинуть размеры приспособления

Буду очень признателен

 

Блин, опять из серии "не верь клиенту".

Видимо если машина со сложной проблемой, разговор с клиентом о возникновении трабла, нужно начинать с раскручивания тисков и разогрева паяльника.

Сорри за офф. :tease:

Это точно

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Данная проблема может быть связана с держателями рычажков вихревых заслонок, у этого двигателя часто встречается. Обычно предлагают покупать новый коллектор, но я не советую, лучше всего поменять держатели на новые из латуни, такие продаются здесь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...