Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Чип-Тюнинг Vw, Что Для Него Нужно?


Рекомендованные сообщения

Всем привет, хочу осмыслить, возможен ли чип VW? Если да - каким оборудованием?

 

Полистал профильные форумы - очень мало инфы, видимо - не простое это дело.

 

ЗЫ. опыт чипа ВАЗов есть,

Ссылка на сообщение

Действительно, смотря каких годов. Если например до 2007 г.в. до в принципе и МППС (ломанный) подойдет для перепрограммирования блоков. Если авто по свежее, то и оборудование по серьезнее - официальное.

Ссылка на сообщение

@lego85 Обьясню, работаю на оф. дилере VW (недавно), есть VAS5051 есть ODIS, конечно, Туарег НФ чиповать не собираюсь, но интерес понять, возможен ли чип в принципе - есть.

 

Допустим так - можно ли чиповать Поло седан, Гольф 6, Тигуан с 1.4 CAXA (CBAB)... у Тигуанов проблема с детонацией на нашем топливе именно 1.4 (постоянно ломаются перегородки на поршнях)... ну и т.д.

Ссылка на сообщение

@waleko,Валера, я в складчину, пока, не заглядываю, мне бы почитать для начала. Спасибо - пойду читать,

 

Мы в курсах про тигуанов 1.4.

Делаем ВСЕ! Все работает.

я уже понял, пытаюсь найти такую тему Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Если делать например с 1.4 CAXA (CBAB), которые ставят не только на тигуаны. То для этого необходим, как минимум модуль Tricore, например комбик, флешер от Ромика, чиплоадер. Кесс, Галетто, Оптикан и т.д.

 

Делается со вскрытием блока - обязательно, если говорить про авто от 2010 г.в. и свежее. Блок вскрывается не так просто, герметик крепкий + на месте штамповки, что-то вроде термопасты - тоже крепкая.

Ссылка на сообщение

То для этого необходим, как минимум модуль Tricore, например комбик, флешер от Ромика, чиплоадер. Кесс, Галетто, Оптикан и т.д.

Комбик есть (ВАЗовские модули пока) есть ОпенБокс,

Я почему и хочу разобраться теоритически - что из имеющегося оборудования подойдет и как происходит процесс. Что именно шьется (фул или только флэш), как с кодировками, с КС,

Или надо читать и кому-то отправлять...

Ссылка на сообщение

@Саша,ОК,

например Tiguan 1.4 CAXA 2012г, вин на память конечно не напишу например WVWZZZ5NZC123456,

 

К примеру: произведен ремонт ДВС с заменой поршней, клиент не хочет попасть опять, т.к. кончается гарантия, по Ку-Лансу дилер ремонтировать откажется, а клиент не гонщик, крутить движек не любит (значит проблема повторится)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Вы открываете блок.

1.если все понятно - считываете, присылаете мне. Можете выложить считанное в данной теме.

2.Если непонятно как считать, фотографируете плату с 2-х сторон, выкладываете фото. Вам подсказывают как подключиться.

3. Далее смотри пункт "1".

Ссылка на сообщение

Читайте, думаю, CombiLoader с модулем BSL TC17xx J2534 FULL Вам в помощь.

ну, 35000 +1000 за ключ, цена не совсем демократичная. (ИМХО), ну это БОГ с ним, МультиФлэшер можно...

 

@Саша, насколько понял, у VW не получится иметь набор прошивок по блокам\движкам, и прошивать их по мере обращения клиентов? Как у ВАЗа...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Да, не получится. Точнее получится, но совпадения очень редки.

Сколько уже перекалибровал, очень и очень редко одинаковый софт попадается.

Октавия 1.4 и Гольф 1.4 Все одтинаково, и партнамбер и иденты заводские и иденты производителя. Дампы оказались Абсолютно разные. Я сначала аж в шоке легком был. А оказывается и так бывает у них.

Ссылка на сообщение

Октавия 1.4 и Гольф 1.4 Все одтинаково, и партнамбер и иденты заводские и иденты производителя. Дампы оказались Абсолютно разные.

Немного не о том, если к примеру я буду заниматься только Гольф 6 с 1.6 BSE, я ее считал (сток), отправил Вам, получил правленную, и ЭТУ ПРАВЛЕННУЮ могу шить в Гольфы с 1.6 BSE...???

или опять не так?

 

ЗЫ. я потому про ТЕОРИЮ прошивки VW и спрашивал - каков процесс. И еще вопрос, про Арс-клиент - там же будут прошивки VW?

Ссылка на сообщение

Опять не так. Ибо это не ВАЗ,

Софтов очень много, и они далеко не всегда взаимозаменяемы.

Две одинаковые на первый взгляд машинки с вероятностью в 75% будут иметь разный софт.

Ссылка на сообщение

Опять не так. Ибо это не ВАЗ,

Понятно, значит процесс прошивки всегда связан с чтением стока - отправки - получения правленной. (и оперативно я не смогу получить правленую, значит ключ АРС-клиента мне не нужен))

 

Есть ли ограничения по срокам (час, день, неделя), и по моделям\двигателям (Туарег НФ 12года - не делаем, Туарег ГП 09г - делаем, Пассат СС 2013г - делаем...) и по годам выпуска?

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на сообщение

Одно из золотых правил репрога гласит:" По возможности ВСЕГДА читайте стандарный дамп флешь и еепром.!" Это нужно для бэкапа. Если что-то пойдет не так, всегда будет возможность восстановить тележку.

Все дорогие флешеры так делают , причем в автомате.

Срок изготовления мода зависит от нескольких факторов.

1. Наличия готовой версии

2.загруженности калибровщика

3.необходимого времени на "разбор" нового софта.

Как правило от 15 минут, до суток.

Ссылка на сообщение

Это естественно...;)

 

Осталось изучить возможности разных флэшеров... Может что посоветуете из незаваливающих на первое (для знакомства) время?

 

@Саша, Спасибо за терпение!!!

Ссылка на сообщение

Байтшутер с блоком 008 (2000евро за модуль)+ если надо 007 пересчет контрольки. Все что перечислил по OBD2 только для VAG . Ну и сам шутер . Делает только если прошивка его устраевает , но делает без проблем. Да еще одно но . Хелпа нет только на форуме с оф регестрацией.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...