Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2,0 Ат 05Г Afs? Rvm


zalimhan74
Рекомендованные сообщения

Мазда до рестайлинговая со слов хозяина стояла долгое время. Приташили на кукане. Смотрел IDS - следующие по диагностике ошибки

1 B10A5 87-2B BCM/GEM замыкание сирены сигнализации

2 P0443 00-51 PCM электрическая цепь клапана управлении системы улавливания паров бензин

3 C200B 1C-08 EPC датчик момента на рулевом колесе

4 U0401 92-48 IC недействит данные полученные от PCM/ECM

Сетевое тест- выявил отказ RVM - горит постоянно свет стоп сигналов + к тому при попытке тронуться глохнет .

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИЯ РУЛЬ КАК ПОВЕРНЁШ ТАК И СТОИТ НО СТОИТ ЗАВЕСТИ МАШИНУ - СРАЗУ РУЛЬ САМ ПОВОРАЧИВАЕТ ВПРАВО ДО УПОРА. КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Ссылка на сообщение

Из салона выташил отсоеденив предварительно с рейки датчик - поставил вырезав из картонки две прокладки поставили....завёл руль сам крутанулся уже влево. Сняли оставили одну прокладку нормально перестал...правда затягивили все три болта равномерно и до упора -со второго раза перестал крутиться. Осталось только выставить ноль вывесив с помошью ИДС . По поводу того что глохла вы правы стояла альтоника - я его убрал.

Правда есть ошибка по адсорберу- но тут засада установлена ГБО диджитроник. Извиняюсь что не закинул сеанс ИДС пришлось повозиться из четырёх колёс стояло только два одинаковых 225/45 , одна докатка и 235/40 .... Так машинка готова клиент доволен.

Ссылка на сообщение

С рулевой колонки из салона снимаешь защитный кожух пластмассовый ,далее резиновую за края тянешь на себя и доступен сам датчик - откручиваеш три болта ...у тебя в руках с валом выходит датчик с резиновой круглой прокладкой. С самого начала понадобился доступ к датчику чтобы с шупом иголкой от осцилографа . Потом готовишь по шаблону прокладку из картона-зависит от толщины или 1 или 2.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...