Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Паджеро Замена Эбу


SERGEII
Рекомендованные сообщения

При поиске неисправности первоначально при помощи стробоскопа или другим методом нужно проверить угол опережения зажигания и не важно какую марку ремонтировать. Тогда непоняток станет в разы меньше, митсубиси не исключение. Ели нет возможности задать базовый УОЗ сканером то это можно сделать штатной перемычкой. Иногда приходится проверять УОЗ для 2-3 цилинда. На тоете например, часто при замене деталей страдает маркерный диск коленвала и зажигание для двух цилиндров съезжает в большой минус.

Ссылка на сообщение

Изучите сначала матчасть

Вы кого учить собрались???)))))) Доверенного пользователя??? У которого только САМЫЕ лицензионные паршифки???? Дорастёте до него, наберете баллоф за флуд, потом высказывайтесь)))))))

ЗЫ: Да, еще забыл....... Который прячется под тремя никами и пяти местами жительства))))))))

ЗЫ:ЗЫ: :drinks:

 

при помощи стробоскопа или другим методом

@Dr. Mario, откуда у ТСтартера стробоскоп? А тем более другие методы? Да и зачем оно ему? Не верите? Спросите сами)))))
Ссылка на сообщение

Вы кого учить собрались???)))))) Доверенного пользователя??? У которого только САМЫЕ лицензионные паршифки???? Дорастёте до него, наберете баллоф за флуд, потом высказывайтесь)))))))

))))))

Количество постов и статус не о чем не говорит. Количество постов можно набить если по каждому клиентскому авто создавать тему и делать его советами форумчан,но это же не будет означать что человек станет более профессиональней. Скорее наоборон он разучится сам добывать информацию и будет ждать когда ему поднесут на блюдечке готовое решение.))))

Изменено пользователем Cilik
Ссылка на сообщение

Ну так и ? Топикстартер, нет то искры на 3-6 горшок ?

Да - всё верно , на 3-6 горшок !

 

@SERGEII, и правильно, эти охранники с ЖД такие зануды, пусть пешком походят)))))))))))))

Согласен с Вами на все 100 !!

Авто пока ещё не сделано - на ремонте ! !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

@Dr. Mario, откуда у ТСтартера стробоскоп?

Стробоскоп у меня есть - но мало им пользуюсь - в последнее время были случаи когда с помощью него находил на ВАЗ 2110 провернувшися на шпонке задающий диск - в луче стробоскопа этот дефект хорошо видно ! А так карбовые жигули частенько заезжают на регулировку УОЗ ! Хотя это уже флуд вроде пошёл ! Извините !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Действительно сбиты метки на 3 зуба и ремень ГРМ покоцан немного ! Видимо когда перескочил и повредился !

Машинку пока ещё не сделали - ждут запчасть (Ремень ГРМ) !

 

Cilik беру свои слова обратно ! Никогда бы не подумал на метки -хотя авто ещё не доделано - но скорее всего проблема действительно в метках ! Мне кажется если бы был у этого авто движок 4-х а не 6-ти цилиндровый (Видимо особенность 6-цилиндровых двигателей) - то искра была бы везде ! А так 6-цилиндров - видимо из-за этого блок при прокрутке не сразу понимает что что-то не то и вырубает последнюю катушку - так как в порядке работы она последняя !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да это фишка именно этих моторов. Я когда поставил такой диагноз мне тож сначала никто не верил, но потом от безъисходности проверили метки и оказался дагноз все таки верен.

Ссылка на сообщение

Как проверить загнуты или нет не ставя ремень ? Чтобы потом не делать лишнюю работу (Ставить и снимать ремень ГРМ) ? В механике не силён !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

1Накинуть ремень померить компрессию (просто одеть не надо ничего собирать)

2Выставить цилиндр в положение закрытых клапанов и дунуть воздухом

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Машинку отремонтировали , заменили ремень ГРМ , клапана целые, авто ездит ! Всем спасибо - тему можно закрыть !

Проблема действительно оказалась в метках ГРМ !

Век живи и век учись !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

в нужном - это в нужном... в 2000 году на МОнтеро, например, было два варианта натяжения роликов. Надо смотреть мануал по конкретному году авто.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...