Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Porter 2009Г.В 2.5.126Лс. Не Запускается На Холодную


dgon-s
Рекомендованные сообщения

Не заводится на холодную импульс на форсунку идет две секунды и пропадает минус,при прокрутки стартером давления 230 бар,обороты колена видит, стоит брызнуть в впуск ABRO, заводится и работает, прогретый заводится мне кажется не много дольше чем положено, стоит постоять пару часов повторяется все по новому, подскажите куда копать?

Ссылка на сообщение

Копать надо в сторону компрессии (у дизеля), и в сторону свечей накала, в таких случаях...

Свечи накала заменили,пробег 120.000.км.

230 бар не маленькое давления при запуске и 350 на хол ходу? какое должно быть при запуске?

Ссылка на сообщение

И ошибки по низкому давлению, конечно же нет? С другим АКБ (с прикуркой) запускать пробывали?

 

Свечи надо не менять, а проверять. По отдельности каждую, на употребляемый ток. И компрессию тоже мерить надо. В цифрах...

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

И ошибки по низкому давлению, конечно же нет? С другим АКБ (с прикуркой) запускать пробывали?

 

Свечи надо не менять, а проверять. По отдельности каждую, на употребляемый ток. И компрессию тоже мерить надо. В цифрах...

Ошибок нет с пускозарядным крутили, толку нет.

Свечи не я менял они сами полазили.

Ссылка на сообщение

проверь форсунки на слив, как тебе уже советовали. Потом заглуши самую льющую. На трех цилиндрах должен завестись, если проблема в форунках. Смущает 230 бар на стартере. Должен заводиться при таком давлении. Посмотри диагностикой ток дозирующего блока на ХХ. Должен быть 1350-1500 милиампер. Если меньше, значит проблемы с топливной. При снятых разъемах форсунок и снятом разъеме дозирующего блока на стартере насос за 3 сек. должен набрать 1500 бар.

Изменено пользователем riset
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...