Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мануал По Toyota Vista Ardeo 1998-2003 C Дв. 1Az-Fse (Проблема Решена)


skazka
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Собственно всё в заголовке, в нете уже второй день нечего дельного не могу найти, из мануала интересует исключительно электрическая часть, без механики, т.е. системма управления двигателем (распин. ЭБУ и т.д. и общее эл. оборудование автомобиля.

 

Заранее откликнувшихся благодарю! :hi:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Не найдешь. Есть книга легионовская отдельно по этим двигателям и всё. Несколько страниц смогу сфоткать завтра вечером. По авто в целом могу скинуть, но там только 3S-FSE.

Ссылка на сообщение

emz0110 Это хорошо, но к Мотордате я не подключён... по определённой причине

 

 

Эдуард, спасибо, но нужно именно с 1AZ-FSE.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Есть аллион/премио http://narod.ru/disk/62530450001.2bd2804283aa308d2f02740ef3dff8da/allionpremio.rar.html - может что то и сгодится?Уж не на переделку под 3S-FE тебя уболтали?)))

Ссылка на сообщение

Дядь Вить спасибо! Нееее, имеем проблемму с управлением VVTi, а из того что есть у меня по Тойотам, а именно распин ЭБУ, совподает, но не полностью, а хочется убедится на 100%, хотя уже на 99.9% уверен, что проблемма в ЭБУ, похоже сдох драйвер 811600,нет ни "+" ни ШИМ управления, на обоих концах висит по 4,5В, а стоимость драйвера (микрухи), плюс ожидание плюс доставка, практически перекрывает стоимость Б/У ЭБУ.

 

Жень тоже спасибо, ща качну, посмотрю.

Ссылка на сообщение

Какая то у тебя серьезная проблема - ни разу про такое исчо не слыхал, скажи хоть что она вытворяет?(машинка)

 

Дядь Вить, да нормально работает и едет нормально, клиент не жалуется, только говорит "Чек" перед глазами маячит и всё, вот и полезли, и выяснилось то, что описывал выше.

 

Код ошибки кстати Р1656- Oil Control Valve (OCV) Circuit (Bank 1)

 

Dr. Mario спасибо, но по Авенсису у меня полно инфы, своего недавно продал :(

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В продолжении темы:

 

Вчера на авто из заголовка был заменён ЭБУ, естевственно ошибка Р1656- Oil Control Valve (OCV) Circuit (Bank 1) ушла и больше не появлялась, но есть некоторые сомнения по синхронизации к/вал - распредвал, прилагаю осциллограмму с маего пациента, и эталон вылаженный здесь на форуме, при сравнении видно, что у моего пациента распред.вал запаздывает, но хотелось бы услышать Ваши мнения господа проффесионалы.

 

ЗЫ Метки проверены дважды моим мотористом, моё мнение, неправильная работа шестерни VVTi. При запуске теста VVTi (что через Автобосс, что TECHSTREAM ) реакции у мотора ноль, хотя с таким встречался не раз, на авто с правым рулём, но в дата стриме видно, что на ХХ VVTi - ON, при резком дросселировании (педаль в пол) VVTi - OFF, при частичной нагрузке ни каких движении, т.е. постоянно ON, в принципе VVTi и должна работать при частичной нагрузке, помоему до 2300 оборотов, подцепив осцил на провод управления клапаном VVTi, видно, что скважность управления при изменении оборотов не меняется, т.е. ШИМ идёт с одинаковой частотой.

 

Вообщем много написал, но суть вопроса такова: я считаю, что есть проблеммы с шестерней VVTi, нет чёткой синхронизации, поэтому нет нормального управления VVTi (встречался с таким несколько раз), но в те разы, моторы работали с явной раскачкой ХХ, а тут, мотор работает абсолютно ровно, жалоб со стороны клиента на динамику нет.

 

Это больше вопрос для моего общего как говорится развития.

 

Заранее Всех откликнувшихся благодарю.

 

Вот моя осцилка post-49024-0-24509100-1353233844_thumb.jpg

 

Это эталон с нашего форума post-49024-0-92647300-1353234048_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Если актив-тест (ДВС должен работать нестабильно или заглохнуть) не удается, то проблема всё-таки имеется. Проверять муфты однако надо.

А то, что при перегазовке и т.д. состояние системы VVTi изменяется с ON на OFF не говорит о исправности исполнительных механизмов, т.к. мы видим команду, которую подаёт ЭБУ в зависимости от внешних условий (нагрузка и т.д.).

Ссылка на сообщение

а натяжитель на сколько вышел?

там или муфта в клине или цепь на грани

гляньте еще как между собой шестерни распредвалов встают, на них метки есть взаимного расположения

и как там вкладыш распредвала поживает?

post-1545-0-54701400-1353249456_thumb.png

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

А какие еще мнения? На ХХ шим вроде процентов около 20, при активации со сканера вырастает до около 65-70 процентов. Авто при активации глохнуть будет только сразу после запуска, буквально несколько секунд, или на прогреве, когда стич-режим или в разомкнутой петле. Потом уходит в обедненку и реакции не дождетесь. Это прямой впрыск и по другому не будет, то есть как FE при активации VVTI Всегда она глохнуть не будет и изменения в работе слабо заметны. Какие еще проблемы с авто просматриваются?

Изменено пользователем Tundra
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...