Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 2.4L Akpp Usa 2008Г.В


Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать. Сегодня не смог прочитать выше указанное авто...не знаю что там за ЭБУ,в машине обд разъем один,пробовал екуфлешем по кану нет связи...в ММСфлешере у меня из открытых модулей только для 1.5 литрового,но им тоже пробовал не получилось.Какой ЭБУ посмотреть клиент не дал,торопился.Кто что подскажет может? Подозреваю что куда то надо пин с опена приткнуть,но куда? И еще вопрос,где может стоять эбу? под капотом нет его...спасибо

Ссылка на сообщение

Там 8304. Бут пин на 11 контакте диагностической колодки. ЭБУ должен быть под капотом по ходу слева.

 

На прошлой неделе такой делали.

 

Размер 786 432.

Ссылка на сообщение

сбоку от печки ЕМНИП

ЕМНИП - это что?

 

спасибо. тоесть надо достать 11 пин из обд кинуть на опен и все получиться...правильно?

 

antip66, вы его екуфлешем делали?

Делали ММС через Опен порт. Пробуйте просто Опеном.

Ссылка на сообщение

тут еще парнишка на Ланцер Цедиа 4g93 1.8 CVT 2WD 2000г.в. узнает...делал кто? я в этом направлении на стадии развития еще пока...а они что то все поехали,и все ко мне...наверное мало у нас кто их делает.

Ссылка на сообщение

ЕМНИП - если мне не изменяет память... я уже поправил сообщение...

по теме - я не делал ГДИ, срисовал один Спейс Вагон с помощью флешера. Думаю, только флешер Стаса будет работать. Ну, кстати, может еще Пиасини.

Ссылка на сообщение

Ну е мае.

1)Находишь блок, разбираешь, смотришь на проц, по номеру во флешере выбираешь модуль, покупаешь. Ключик то ведь есть уже, активируют( возможно) сразу.

Читаешь, отправляешь на калибровку, льешь МОД. Все))

С клиентом обговариваешь дату следующего приезда.

или

2)Находишь блок, разбираешь, смотришь на проц, фотографируешь - кладешь сюда, кто знает, тот ответит можно его читать\писать экуфлешью или нет

И дальше....

Ссылка на сообщение

ясно,буду блок снимать.в качестве к-лайн адаптера кто что использует? галета или мастер кит пойдет? екуфлеш тоже галету видит...интересно с помощью галеты и екуфлеш тоже по к-лайну можно прошить? и нужно ли на бут пин подавать что то?

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Не стал создавать новой темы ! Тема актуальна . Пытаемся прочитать такую же машину но 2007 года ! MMC+Open Port 2.0 Не читает пишет init error

Ссылка на сообщение

Если галант, то нужно переставить бут пин в ОБД колодке с 11 на 12 контакт, или наоборот с12 на 11

не помню уже.

Там один есть контакт а второй свободный вот в него и переставить.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Это мы уже знали к моменту чтения .Но все равно спасибо за помощь . Прошивку считали , не читалось потому что ноутбук лежал на капоте , как только перенесли его в салон сразу пропал init error и пошло чтение :biggrin: Во как бывает

Ссылка на сообщение

Это мы уже знали к моменту чтения .Но все равно спасибо за помощь . Прошивку считали , не читалось потому что ноутбук лежал на капоте , как только перенесли его в салон сразу пропал init error и пошло чтение :biggrin: Во как бывает

Что то странно! Интересно, а в чем причина.

Ссылка на сообщение

А бог его знает ! Может помехи какие ( и при этом попутно сам открывал и закрывал некоторые программы ) Сам мало верю в мистику но факт налицо

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...