Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1, 2002 Г. Zetec 2.0 Американец


MegaVolt
Рекомендованные сообщения

VIN 1FAFP33P92W213504

А/м не запустился после ночной стоянки, в моторном код

B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - не получен сигнал от ключа,

связь приёмо-передатчика с моторным есть, после снятия разъёма с приёмо-передатчика заносится код

B1681 - PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED - не получен сигнал от приёмо-передатчика.

"Накачка" есть. В наличии оба родных ключа, результат с обоими один и тот же. Ключи полностью литые,

т.е. транспондеры потерять или заменить невозможно

Приговорил на замену приёмо-передатчик, а самого гложат сомнения - может чего не до понимаю?

 

post-824-0-31859700-1349995835_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Стереть коды ошибок выключить зажигание и снова включить. Прочитать снова коды. И заодно посчитать количество вспышек светодиода иммо (находится в часах - сначала после включения зажигания будет бустро моргать потом через пару минут начнет отмаргивать двузначный код). Результат сюда отписать.

Ссылка на сообщение

B1600 13

Код ключа не принимается - закодированный ключ поврежден или отсутствует ключ PATS

Ошибка программирования транспондера

Тут два варианта или ключ или транссивер ПАТС. Так как ключа два в наличии и с обоими одна и та же проблема, то скорее всего транссивер.

Ссылка на сообщение

Для уверенности рх тх с амплифера посмотреть осцилом. Простое снятие не полная проверка, проблемы с соединением могут быть, по ответной линии.

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил новый трансивер и... ни чего не изменилось :sad:

трансивер приобретён как новая оригинальная запчасть (по утверждению продавца), цена 3500 р.

Бросил напрямую сигнальные провода на контроллер минуя родной жгут - мимо,

дал понюхать вазовский ключ, может думаю другую ошибку выдаст - мимо.

Вскрыл контроллер - визуально всё хорошо...

Что остаётся - контроллер?, но он же видит оба сигнальные провода, при отключении любого из них - код B1681,

остальное вроде как програмно должно отрабатываться

Буду очень признателен, если кто поделится диаграммами (осцилками) на проводах связи трансивера с контроллером,

либо картой диагностики этих цепей, в дилерской базе должно быть что то типа - напряжение - такое,

сопротивление - такое, здесь - звонится а здесь - нет...

Ссылка на сообщение

Сигналы на линиях Rx и Tx в мануале не указаны - просто предлагается проверить целостность цепей. Вот кусок мануала ПАТС.pdf

Ссылка на сообщение

@skilful, Спасибо, то что надо!

По коду B1600 в документе вообще не предлагается проверка цепей, а только

замена, сначала трансивер, и если не помогло PCM

Изменено пользователем MegaVolt
Ссылка на сообщение

Проверьте сопротивление на кан шине ,

SSM, при чём здесь кан шина и есть ли она на данном автомобиле?

 

После ночной стоянки АКБ был в порядки ? Если нет, пишите.

В этом случае был бы другой код - B1601

Ссылка на сообщение

SSM, хотите потрепаться - идите лучше в курилку, а здесь профильный раздел,

будь я модератором - влепил бы вам предупреждение за "пустозвон"

Ссылка на сообщение

@SSM, На первый раз Вам устное предупреждение. Здесь профильный технический раздел. Переход на личности не допускается.

По существу вопроса

Проверьте сопротивление на кан шине ,

Нет в этом автомобиле CAN-шины. РСМ тестируется по протоколу SAE J1850 PWM (SCP).

Если вы говорите что патс без кан шины, сам блок иммобилайзера находится под рулевой колонкой

Вы ошибаетесь. У этого Фокуса иммобилайзер (ПАТС) интегрирован в РСМ. Нет отдельного блока. На замке зажигания находится катушка с усилителем (транссивер). Он читает ключ и обменивается с РСМ по линиям Rx и Tx.

Ссылка на сообщение

SSM, я "не первый день замужем", разумеется всё проверено - питание, массы, "накачка"

(электромагнитное поле создаваемое антенной приёмопередатчика).

А при просадке АКБ обычно повреждается информация о ключах в eeprom, в этом случае был бы

код B1601 - Ignition Key Signal Incorrect - не корректный сигнал с замка зажигания.

АКБ был в порядке и до сих пор бодро крутит стартер даже после многочисленных попыток

запуска и путешествия на верёвке с аварийкой 30 км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...