Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra G 2001 Z18Xe P0700 Связь Ecm-Tcm


napoxoq
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

На машине периодически теряется связь моторного и коробки. Выдает код P0700

По схеме в еситронике выяснили, что моторный и коробка общаются по КАН-у, хотя в колодке диагностики КАНа нет.

Нет и полноценной схемы соединений, нет КАН анализатора.

Есть необходимость найти где и почему теряется связь.

 

Кто-то встречался с КАН-ом на этих машинах? Где у них слабые места?

Она ведь не всегда, она то на кочке, то на разгоне резком, а может просто так совпадало...

Ссылка на сообщение

Встречался с традиционным обрывом перемычек в блоке управления двигателем и именно с такой ошибкой. 6 и 38 пины на кузовном разъеме ЭБУ.

post-27618-0-48489700-1349979498_thumb.gif

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на сообщение

Какие ошибки при этом в ЭБУ АКПП??? Если я правильно помню (рабочий комп уже откл, неохота идти включать и смотреть) ошибка Р0700 - это сообщение от ЭБУ АКПП в ЭБУ мотора о каких либо неисправностях в АКПП, те общая ошибка, приходит в ЭБУ мотора она конечно по шине CAN.

При отсутствии связи между ЭБУ, по моему, обычно присутствует ошибка типа U****.

Изменено пользователем vladv8
Ссылка на сообщение

Коробка ругается на U2103

CAN-BUS no Communication with TCM (or ABS/TC) or Torque (Request) Signal Malfunction (CAN)

 

И ещё на U2105, что Опком расшифровал тоже как ошибку по кану с моторным а ардио сказал что такой не знает

Ссылка на сообщение

Похоже моторный ЭБУ поменяться или отремонтироваться хочет. Как появляются эти ошибки?

Можно убедиться принудительно отключив шину CAN (можно даже 1 провод) от моторного блока и сравнив ошибки.

Ссылка на сообщение

Появляются "иногда" но регулярно. Возможно связано с неровностями дороги и резкими манёврами, возможно просто совпадение.

Возле моторного повреждений проводки не нашли.

До TCM не добрались ещё, судя по еситронику он в консоли.

Владелец утверждает что всё началось с "промывки инжектора и заслонки"

Ссылка на сообщение

А зачем до ТСМ добираться, ТСМ (насколько я помню) ни разу на ремонт не привозили, а моторные от Z18XE постоянно на ремонт возят... Отключай CAN от моторника и сравнивай ошибки.

Ссылка на сообщение

Если что поправьте. По кану скоростному там общаются только абс моторник и коробка. А с сима уже идет кл. И было несколько случаев когда именно абс и коротило шину. Подкинуть блок абс от другой машинки и покататься. Сам гидроблок можно оставить выделяться он конечно будет (абс) но чек не зажгет. Вот и схемку все же нашел. Красная стрелка и есть наш HI S CAN.

post-48752-0-06977700-1350035679_thumb.jpg

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

У меня один случай из 10-ти был отгнивший проводок КАНа! Кто-то в него чем-то тыкнул остреньким и он сгнил внутри! Очень редкий случай - слава кривым рукам!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...