Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нужно Переделать Прошивку Для Hyundai Santa Fe


Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

 

Я недавно зарегистрировавшийся...

Проблема такая: машинка у меня 2002 года Hyundai Santa Fe, мотор 2,4 автомат, передний привод, из США. 136 л.с. G4JS типа. Сам ЭБУ тип не знаю, знаю что Kefico, судя по фото... Прошивка с обозначением EH2266_F0.bin

 

Проблема - вылетает чек на вторую лямбду после катализатора. Я бы хотел, чтобы вторую лямбду в прошивке убрали, а также подрегулировали чуть углы в диапазоне 1800-2000, так как летом у меня есть там детонация в жару, причем на всех бензинах и при температуре воздуха впускного коллектора выше 40 на хорошо прогретом моторе.

 

Подскажите, к кому обратиться, возможно ли это сделать и сколько будет стоить.

Прошивка у меня в наличии, залить измененную готовую тоже есть кому, просто надо ее перепрограммировать.

Ссылка на сообщение

так как летом у меня есть там детонация в жару, причем на всех бензинах и при температуре воздуха впускного коллектора выше 40 на хорошо прогретом моторе.

По детонации смотреть машину надо. Топлива мало коррекции смотреть,фильтра бензонасос форсунки подсосы-причины детонации. Репрог только на исправном авто!

 

Прошивка у меня в наличии, залить измененную готовую тоже есть кому, просто надо ее перепрограммировать.

Вопрос не понял?Прошивку есть,кто запишет есть,что еще нужно?

Ссылка на сообщение

Прошивку есть, кому записать, но нет кому редактировать.

Судя по магазину, GMS занимается этими блоками.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Подскажите, к кому обратиться, возможно ли это сделать и сколько будет стоить.

Прошивка у меня в наличии, залить измененную готовую тоже есть кому, просто надо ее перепрограммировать.

Я вам вроде по телефону все ответил. Прав писать в личку у вас скорее всего нет пишите на gms@adact.ru, если вопросы остались.

Ссылка на сообщение

По детонации смотреть машину надо. Топлива мало коррекции смотреть,фильтра бензонасос форсунки подсосы-причины детонации. Репрог только на исправном авто!

 

 

Вопрос не понял?Прошивку есть,кто запишет есть,что еще нужно?

 

По детонации смотрели абсолютно все, включая сенсор что меряет динамическую комперссию, вкручивали в первый цилиндр и смотрели в динамике и гарфик на ноуте. Никакого криминала. Долговременная коррекция была -2. Динамическая компрессия в норме, статическая 13,5 примерно. Датчики ключевые: ДМРВ, ДТОЖ, на впускном, Клапан ЕГР (само тело), чистка заслонки, проверка верхней лямбды, электрика... Все проверили и померяли, заменили... Больше с двигателем делать нечего в принципе. ГРМ поменян с балансирным, фазы проверены, УОЗ в норме... Детонация четко в 1800-2000 независимо от октанового числа и передачи (у меня автомат)... Но только когда горячий момтор, термостат вроде в норме, нижний шланг горячий, начинает детонировать от 40 градусов воздуха на впуске и выше, летом по пробкам было и 65-67 на впуске... Звенел ощутимо. В чем проблема - не знаю, 3 месяца ездил ваще на левой прошивке - детонация без изменений. Потому хочу просто лямбду отрубить вторую и все... И если можно в моем случае - подрегулировать УОЗ, может прошка такая с завода была в принципе.

 

Забыл - топливная система в норме, фильтр чистый, насос качает норму в рампу, форсунки проверяли на стенде - в идеале.

Ссылка на сообщение

стоковая прошивка есть Договорился с GMS о перепрограммировании, деньги тока никак не кину... А возможно ее, кроме отключения второй лямбды, поднастроить, для более бодрого разгона, тяги с низов и т.д и т.п., как делают для новый Санта Фе? Или это уже стоит очень дорого?

Изменено пользователем SoniX
Ссылка на сообщение

Можно с ней что-то сделать более интересное в плане динамики и поколдовать с настройками в диапазоне 1800-2000 оборотов?

Изменено пользователем SoniX
Ссылка на сообщение

Аааа, вижу... Ну так скажу, что мод-то не работает... У меня как была ошибка, так она и есть... Я уже год маюсь, автора просил дать мне стоковую прошку. Он прислал эту, так что все честно. Я ему уже и деньги заплатил давно, а работы все нет. Кроме этого мода и нету у меня ничего, не обессудьте. Тем более я ему говорил, что буду отсылать прошивку на переделку... Итого у меня все вместе выйдейт на 7500 рублей и год езды сначала на стоке неотредактированном, потом вообще не на моей прошивке (не к моей машине, я писал, что плавал ХХ), потом он сказал что подредактировал ее на Е2, но жена ездит - опять ошибка. Я и решил у нас на форуме Санта Фе спросить, кто сможет попомчь подредактировать нормально. Автору мода сказал и попросил прислать сток для отправки к программеру. Все норм, работу я уважаю и все предупреждены.

Изменено пользователем SoniX
Ссылка на сообщение

Вы все таки при отправлении файла на калибровку скажите Саше, что у тебя в "мозгах"... Да Вы уж по телефону все наверное обговорили. Ссылку уберите...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...