Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Проблема С Мар


Рекомендованные сообщения

Имеется авто Пежо 307, 2003г , двигатель RFN 2.0L , ЭБУ MM6LP,,,,,,выкидывает ошибку, "Неверное напряжение ДАД" при проверке по мануалу на датчик приходит; питание 5В , масса датчика (общая с ДТВ (питание и масса есть) , и сигнальный провод на котором должно быть 4,4В при включении зажигания , 1,3в на холостых.....так вот напруга на сигнальном отсутствует, провод до блока звонится,,,,,,Вывод; проблема в блоке, но разбирать имеет ли смысл??? Герметик прочный, боюсь оторвать разъем,,,,,,,кто нибудь вскрывал подобный, есть какие либо подводные камни,,,,,,??????

Ссылка на сообщение

МАР - manifold absolute pressure(датчик абсолютного давления)

ДАД - датчик абсолютного давления.

Тут все правильно. Я с других соображений спросил про девайс.

Во первых это прописано в правилах, но суть не в этом. Дело в том, что разные сканеры зачастую пишут разные расшифровки.

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, МАР(manifold absolute pressure)......правда есть одна проблема , по схеме МАР с датчиком температуры идет в одном корпусе...для 6LP а по факту датчики раздельные как на 4.8P....................но распин все равно сходится.....

Ссылка на сообщение

Диагбокс и пежо планета немного разные проги. все 3 пишут одинаково слово в слово? Номера ошибки нету?

Ссылка на сообщение

P-0108 неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе.......

Тут скажем вопрос в следующем, на отсоединенном проводе должно быть напряжение??? , ( подтяжка) или чисто сопротивление датчика изменяется по разряжению , в смысле напряжение растет пропорционально падению разряжения???

Информацию по проверке смотрю в "Толерансе" ,,,,,и не совсем уверен в данных.....

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Закройте тему ,,,,,страницу исписали без единого байта пользы,,,,,,Вам Сергей отдельное спасибо, только не пойму Вам скучно????? Попробую поискать на других ресурсах.....

Ссылка на сообщение

О какой пользе может быть речь? Если бы в первом посту было написано исчерпывающая информация, тогда да. А так... В фактике ноль? ошибка вылазит сразу? Был у меня один такой же пыжик с такой же ошибкой. И ЕБУ вскрывали и датчики меняли, а дело было в крышке масла не плотно закрытой. И еще ни разу не видел проблем по МАР-у именно из-за неисправности этого марелли.

Ссылка на сообщение

Не заведенный двигатель,,,,висит ошибка(диагбокс видит как неустранимую),,,,не стирается, ......Питание , масса , присутствуют.............сигнальный провод до блока звонится, реакция на заведенной есть. То есть напряжение на сигнальном меняется, пропорционально открытию дросселя......(и мультиметром и в параметрах на сканере).......

Ссылка на сообщение

я что то не понял по теме ничего.... чем смотрим как смотрим и зачем смотрим. ваше авто вылечить можно примерно за 10-15 минут. и вынести вердикт по вашей неисправности. вы пренебрегаете правилами данного раздела и ведете себя как мальчишка и осуждаете действия модератора раздела. P.S-модератор раздела с жабоедами на ты и их знает как собственные карманы :tease:

Ссылка на сообщение

Я не понимаю, что сложного показать фактику? Принципиально потому что я спросил?

p0108 - Датчик давления в коллекторе высокий сигнал.

читаем и делаем выводы. Из сети:

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0108)

Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – выше 4,9 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность.

Ссылка на сообщение

Я не понимаю, что сложного показать фактику? Принципиально потому что я спросил?

p0108 - Датчик давления в коллекторе высокий сигнал.

читаем и делаем выводы. Из сети:

 

Высокий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0108)

Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – выше 4,9 В, блок PCM решает, что цепь датчика давления во впускном коллекторе имеет неисправность.

 

Так в том то-и проблема, напряжение на присоединенном к датчику разъеме равняется 4,5 вольта(сигнальный провод), на заглушенном двигателе......Висит ошибка Р-0180,,,,,,стираю ошибку, появляется снова, меняю датчик (благо есть подменный) результата ноль,,,,,(то есть то же самое, питание-масса присутствуют , напряжение на сигнальном проводе 4.5в).................. На заведенном двигателе, напряжение на сигнальном от1,4 до 1,8в в зависимости от температуры двигателя).......при повышении оборотов напряжение растет, до 4.4в..Сигнальный провод по схеме и по факту приходит по адресу 1С1....Собственно вопрос заключался в следующем, должно ли быть какое-либо напряжение при отсоединенном разъеме(от датчика) на сигнальном проводе??? Фактику выложить не могу пока, машинка уехала, (собственно я тему создал после того как она ушла,,,,,клиент торопился,,,,договорились на понедельник).....Я не пойму что я не так написал, обозвал МАР , ДАДом??? Не вполне понял за что нападки,.....

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Да нормально все "обозвано" было, просто нужно указывать чем смотрелось авто и какой номер ошибки. Я вообще не вижу нападков с моей стороны. Просто нужно давать больше информации для размышления, Ваш последний пост уже вводит в курс дела. Я просто пытался донести, что так должно быть с первого поста.

Ссылка на сообщение

Я извиняюсь за излишнюю резкость, и понимаю что скорее всего неправ, я вижу картину как есть но донести суть не могу,,,,, приборы все ломаные и отражение текущих данных может быть искажено( но думаю три программы способны корректно отразить код неисправности)................................................................И все таки,,,если датчик работоспособный, проводка в норме, что подразумевает собой наличие всех условий для корректной работы, данного датчика,,,,,может ли быть проблема в ПО(программном обеспечении) либо в самом ЭБУ???? Постоянно отображаемая ошибка по датчику абсолютного давления , может влечь за собой нарушение состава смеси??? Данный автомобиль недавно был куплен как есть, и человек владеющий им не может внести ясности в вопрос,,,,,,,как когда и почему возникла данная проблема....Посему приходится разбираться с данной проблемой, если кто сможет помогите........

Ссылка на сообщение

....так вот напруга на сигнальном отсутствует, провод до блока звонится,,,

Пытаюсь изо всех сил логически связать с

Так в том то-и проблема, напряжение на присоединенном к датчику разъеме равняется 4,5 вольта(сигнальный провод), на заглушенном двигателе...

Нифига не получается. Если конечно предположить, что один раз (вторая фраза) напряжение померяли тестером, а в первом посту смотрели текущую дату сканером, то да.... косяк в блоке наверняка. Но тогда и надо было так пояснить. К сожалению блок такой не вскрывал, подсказать как бы и нечего. Фотки выложи, может кто и вспомнит.

Ссылка на сообщение

Слушай был такой косяк на пежо 406, тоЖе ошибку выкидывал на мап, подтраивала обороты плохо набирала, Тоже и комп вскрывал,а оказалось элементарно разьем форсунки был плохо одет и все...я так до сих пор не понимаю где логика!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...