Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ну очень интерестно!бензонасос!


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Тут приехала ваз 2110, жалобы с утра заводится с 10 го раза был уже в другом сервисе!

 

Значит так с того сервиса приезжяли с утра и смотрели машину тоесть поключались манометром он вкл зажигание насос отробатывал и на качивал и тут же спускал дело в обратном клапоне ему там сказали и довай лечить пережатием, да и еще патом после утришниго запуска машина заводится весь день изумительно! как утро так с 10 го раза

 

Насос уже новый стоит бош

 

Приехал ко мне я ему тоже довай лечить он смеется говарит мне уже так личили хватит :pardon:  

 

регулятора он поменял три штуки! я продувал всю систему! воздухом не помогло 

 

меняю насос на другой теперь вот что

 

Звонил сегодня с утра вкл зажигание не крутит еще раз не крути так раз 3,поширудил замок зажигания закрутил ну и сразу завелась вопрос

 

Почему не крутил насос при том что патом весь день было все кластно? Во загадка не могу разгодать

Ссылка на сообщение

Данных мало, но добавлю к написанному Гумара.

Проводка(особенно штекер),предахранитель(бывает наш ставят, а он тонше и контак нагреваеться и отказ под нагрузку).

Ссылка на сообщение

Добьавлю. Достаточно часто подгорают контакты разъема бензонасоса на самой насосной сборке, т.е. внутри бака которые.

Ссылка на сообщение

Я так понял из поста Егорика, что когда пошевелили замок зажигания, она завелась, может контакты на замке подгоревшие? или разъём на проводку питания зажигания контроллера.

Ссылка на сообщение

Не Серега , чуток не клеиться.

ТОгда бы чек не горел !

авто довольно старый , чуток добавлю к выше написанному.

Масса насоса , и еще есть серый разъемчик с одним проводом ( серый )

находиться около контроллера ( после реле насоса серый провод идет прям на этот разъем)

частенько он подгарает .

Ссылка на сообщение

попробуй так:вечером пусть стравит давление с бака :путём открытия оного и с топливной рампы а утром ; если заведётся то значит текут форсы

Ссылка на сообщение
Тут приехала ваз 2110, жалобы с утра заводится с 10 го раза был уже в другом сервисе!

 

Значит так с того сервиса приезжяли с утра и смотрели машину тоесть поключались манометром он вкл зажигание насос отробатывал и на качивал и тут же спускал дело в обратном клапоне ему там сказали и довай лечить пережатием, да и еще патом после утришниго запуска машина заводится весь день изумительно! как утро так с 10 го раза

 

Насос уже новый стоит бош

 

Приехал ко мне я ему тоже довай лечить он смеется говарит мне уже так личили хватит :pardon:  

 

регулятора он поменял три штуки! я продувал всю систему! воздухом не помогло 

 

меняю насос на другой теперь вот что

 

Звонил сегодня с утра вкл зажигание не крутит еще раз не крути так раз 3,поширудил замок зажигания закрутил ну и сразу завелась вопрос

 

Почему не крутил насос при том что патом весь день было все кластно? Во загадка не могу разгодать

 

Во первых надо смотреть-питание на насос приходит во время незапуска.

Смотреть как минимум (чтоб сократить время проверки) в двух местах.

1.Колодка диагностики.

2.На самом насосе(именно на контактах-т.е. контролировать и + и-).

Далее-если насос не крутит-постучать молотком по насосу.

Закрутился-достать и проверить на подгорание силовой контакт(в основной массе так и бывает) на 4-х контактном разъёме насоса.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Во первых надо смотреть-питание на насос приходит во время незапуска.

Смотреть как минимум (чтоб сократить время проверки) в двух местах.

1.Колодка диагностики.

2.На самом насосе(именно на контактах-т.е. контролировать и + и-).

Далее-если насос не крутит-постучать молотком по насосу.

Закрутился-достать и проверить на подгорание силовой контакт(в основной массе так и бывает) на 4-х контактном разъёме насоса.

 

По моему проще и нагляднее будет включить амперметр вместо преда, и сразу будет ясно включается насос или нет!

Ток рабочего насоса в р-не 3-5 А

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...