Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira A 2003Г Y20Dth - Поменяли Тнвд


aliet
Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

 

На указанной в названии темы машине лопнул корпус родного насоса. Ремонт был нецелесообразен, потому нашли насос с разборки, внешне такой же. Номер правда отличается - 0470504206 на старом, 0470504218 на новом насосе. И никто не может сказать, с какого авто он снят.

После замены Теч2 с ЭБУ двигателем не связывается, пишет - неизвестный ECU.

С дизелями можно сказать вообще не сталкивался, друзья вот попросили помочь. В данном случае ECU стоит прямо на насосе? Как идентифицировать ECU с целью отвязки-привязки его к авто?

Ссылка на сообщение

ОК. Если SPS-ом его перешить - всё будет ОК? Или стоит как-то связаться с ним чтоб запустить процедуру сброса?

Примерный порядок действий подскажите пожалуйста...

Ссылка на сообщение

Долго объяснять про дергания пина. Поставьте старый мозг, на новую механику и будет вам счастье.

Ссылка на сообщение

Нужен, само собой. со старым проблем быть не должно. Как с новым насосом связаться? перебор в тече годов 2002-2004 и всех моторов ничего не дал. опельсканер - аналогично. предполагаю, что если перешить его SPS-ом, то что-нибудь нужное в конфиге может затереться, если вообще удасться такая перепрошивка вслепую.

Ссылка на сообщение

да, конечно.

дополню почему не вариант перекрутить мозги - они серьезно пострадали когда корпус рванул. их теперь разве что подцепить для вычитывания пина...

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение

Тогда заведете авто. Если написать Артуру, я думаю он подскажет порядок действий. Лично у меня сего девайса нету.

Ссылка на сообщение

Ну раз опельсканер есть пробуй им связаться, в диагнозу может и не пустит, но иденты покажет. А там и вин виден будет, а с вином всяко легче. Теч2му точно надо знать с чем дело имеет ато не пустит в диагнозу.

Ссылка на сообщение

Ну раз опельсканер есть пробуй им связаться, в диагнозу может и не пустит, но иденты покажет. А там и вин виден будет, а с вином всяко легче. Теч2му точно надо знать с чем дело имеет ато не пустит в диагнозу.

Сканер Артура пишет что неизвестный блок. Выслал ему логи, он ответил что в идентах только мусор и максимум на что можно рассчитывать - попробовать перешить его SPS-ом. Возможно что мозг полумёртвый.

Ссылка на сообщение

Есть странная идея. Может бредовая, зато проверяется быстро :)

В Опельсканере(обычном) есть функция автоопроса блоков, с последующим выходом на диагностику опрашиваемого блока. Попробуй ей выйти на двигатель, по идее он сам должен подобрать наиболее подходящий вариант, если конечно он будет в списке проги. А уже потом, когда будет понятно "кем" заходить в этот блок, зайдешь про версией.

Ссылка на сообщение

пробовал. автодиагностика типа видит ECU и пишет что в нём нет ошибок, хотя как минимум там должна быть ошибка по иммо.

Опком тем и хорош, что видит блок и пускает в диагностику. Но одно НО. Если в опкоме выбрать не правильно тип двигателя, диагноза будет, а ошибок он показывать не будет. Выбираешь правильный тип и ошибки видны. Проверено ни один раз. Я же выше писал, что 218 насос ставился ещё на Астрах. Автор пишет "перебор в тече годов 2002-2004 и всех моторов ничего не дал". Имеется ввиду Зафиры этих годов или эти года на всех моделях?

Ссылка на сообщение

Имеются ввиду эти года на всех моделях.

Я пробовал не оп-комом, а опельсканером. В принципе можно и оп-комом, но есть ли смысл?

Ссылка на сообщение

Если есть возможность попробовать, то почему бы и нет. Этож не брёвна тягать. Если блок отзывается на диагнозу, то должон отдаться какому нить сканеру. Ползую Тэч, а опком взял потому что Тэч не может делать некоторые вещи. Например сбросить бу блок моторный. Тэч сбрасывает моторный через иммо, а у опкома эта функция реализована в моторном.

Ссылка на сообщение

Опельсканер ПРО вычитывает код из PSG16. Но не в этом случае.

В общем, удалось связаться оп-комом. Увидел VIN и стало немного понятней. Этот ТНВД с сааба.

Насчет саабного иммо я вообще не в курсе, так что пошлю хозяев за другим ТНВД, если в течении дня никто не подскажет, что с этим сделать можно.

Ссылка на сообщение

А если поизвращаться опкомом ну типа записать вин опеля, попробовать програмирование варианта программы. Там вроде как указывается тип авто. Ну и пробовать после всего как будут реагировать на это Тэч и Опельсканер ПРО. Ну вобщем как то нужно сделать так, чтобы вышеназванные сканеры смогли увидить этот блок как опелёвский. И если прокатит, то пробовать по опелёвской процедуре делать сброс, потом спс и тд. Из области фантастики но на безбабъе и рука баба :smile:

Ссылка на сообщение

Ну нафиг. SPS пофиг на ВИН, прошить возможно даст. А дальше? ЕЕПРОМ точно другое содержание имеет, скорее всего пина в нужном месте не будет.

И немаловажное для меня обстоятельство - на поездку к авто я потрачу не менее пары часов времени и бензин, который в случае неудачи никто не оплатит. Ну нах, пусть ищут нормальный ТНВД.

Ссылка на сообщение
:sorry: Ну я ж не знал что авто далеко. Таким извратом заниматься конечно можно если авто под боком и всё равно не получится каменный цветок. Я действительно упустил момент с еепромом. Всё мне известное только читает еепром на этих блоках, но не пишет.
Ссылка на сообщение

ОФФ: я вообще не сервис. так, диагност-любитель с некоторыми знаниями электроники :blush: И приходится всегда работать "на выезде", т.к. нет своего гаража.

 

Закройте тему пожалуйста, она себя исчерпала.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...