Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Двс N04C 2006Г, Саживой Фильтр?


Рекомендованные сообщения

Помогите с отключением саживого фильтра на Toyota ДВС N04C 2006г.

Процессор TDFP03-0004, JAPAN 76F0039AGD, 0608KX044

Фото блока в приложении.

Если конечно это реально?

Блок готов выслать.

Цену работы пишите в ЛС.

post-27082-0-35280700-1349605208_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну так может специалист отдыхает в воскресенье? :biggrin: :biggrin:

здесь http://forum.adact.r...__+поиск +спеца опишите проблему. не советую самому туда лезть. черевато заменой двигла. да и не умирают на тойотах сами по себе сажевые. может подлечить можно и будете дальше ездить.

Изменено пользователем pelix
Ссылка на сообщение

Да тут все просто, же :rolleyes: Процессор это NEC (заказной) флешевый. Обманка тут непокатит скорее всего. Ибо запрос на прожиг генерируется не по показаниям датчиков, а по расчету ECU. Вот как он расчитает что мотор сожрал стока то топлива, при этом была такая то нагрузка на мотор и получилось стока то сажи - фильтр наполнен - прожигаем (моргаем кнопочкой в салоне). Так что запрос регенерации невозможно отключить мульками. Приэтом там не тока ручная регенерация есть, но еще и автоматическая (все зависит от уровня наполнения фильтра, который также расчитывается самим блоком). Вот примерно так оно крутится.

Изменено пользователем homer111
Ссылка на сообщение

Ставиться эмулятор на D4D без проблем. Например польского производителя ADS. Диллеры есть в Бресте, да и в Москве можно устроить

Изменено пользователем prestiz
Ссылка на сообщение

Причем тут D4D? Реч идет о грузовом моторе. Вы в легковой видели кнопку прожига сажевого фильтра? А тут она есть! И принципы контроля сажевого отличаются, от легковых. И режимы работы мотора также сильно отличаются от легковушки!

Ссылка на сообщение

Действительно причем тут грузовые?)) я даже не подумал что речь идет о грузовой, увидел тойота дизель и аля гоп в голове засветилось D4D...сори

Изменено пользователем prestiz
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...