Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Nadia 99Г 3S-Fse Машина Увеличеный Впрыск (Проблема Решена)


gazelist
Рекомендованные сообщения

Товарищи диагносты и просто форумчане помогите разобраться с 3s-fse Тяму не хватает. У машины по параметрам увеличеный впрыск, Почему понять не могу. Сначала предпологал что катушка но она оказалась рабоче. Вот что показывает дата....К сожалению осцилографа нет. есть токо ланч. Ошибок нет. Со слов хозяина это началось постепенно. В масле присутсвие бензина нет. Насос опадает. давление на этом двигателе не показывает, но думаю что если было бы давление маленькое запуска вообще бы не было. Коллектор снимал грязный конешно но не плачевно, свечи меняли в другом сервисе, и насос в баке не помогло, в другом сервисе поменяли кислородник не помогло. П.с лобовое протерал, фары тоже, с бубном пару дней вокруг танцевал, не лечиться собака а так хочеться его победить. Что еще станцевать ))))с бубном

 

пардон за некачественное фото

 

вот что еще странно при нажатии на педаль егр по диагностике почему то неоткрываеться

post-24023-0-17346900-1349537872_thumb.jpg

post-24023-0-05450400-1349537904_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На машине точно MAP, я его пробывал снимал трубку и машина глохла. При включенном зажигании 99 кпа

Изменено пользователем gazelist
Ссылка на сообщение

При зкрытом ЕГР - 0 - step, МАП кажет 50 кпа ??????????????????? может трубочки илли разьемы перепутаны - на МАП и датчик давления в вакуумном услилителе - очень часто такое бывало - люди верят что одинаковых разьемов на тойоте нет - просто поменяй местами разьемы и погляди сколько МАП станет.

 

Такая коррекция для этих моторов за счастье - и ничего ездят и ездят и ездят )))

 

 

Поглядел на температуру - засомневался - на скрине мотор ещё не прогрет - 79 град и обороты возможно ещё не упали до х х - ну вообчем покажи нам сколько МАП кажет на полнеостью прогретом - 83-89град

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

насчет мап понял попробую....насчет егр при нажатии на педаль вроде же должен открываться? ремень на месте, проверял, даже датчик положения распредвала поменял так как странным образом его кто то сломал .

Ссылка на сообщение

На счет ГРМ - напомню (на всякий случай) - метка ставится не как на 3S-FE(через дырочку) а по отливке на шкиве распредвала.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

ЕГР здесь открывается только когда машина входит в эконом режим это сигнализируется лампочкой на панели приборов.

Вот почитай.

toyota_d4.pdf

Ссылка на сообщение

насчет меток понял так и выставлял. Но я не скидывал полностью шкив с коленвала. Завтра наверное посмотрю.

 

ЕГР здесь открывается только когда машина входит в эконом режим это сигнализируется лампочкой на панели приборов.

Вот почитай.

спасибо почитаю щас

 

это уже я читал

Ссылка на сообщение

Увеличенный впрыск будет из-за показаний MAP значения которого сильно завышены при закрытом EGR, должны быть около 30 кПа. Расчетная нагрузка 52%, там компрессия то осталась ?

Ссылка на сообщение

ПРИШЛА В РЕМОНТ от того что двигатель трясеться, расход увеличился на литров 7 подхватывает с трепыханием как будто цилиндр какой то не работает. Свечи вывернул черные.

Ссылка на сообщение

Катализаторы выбиты? Проверь их два. Один в начале приемной трубы, другой в конце. Выбивать однозначно!!!!!!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

На FSE мы заметили такую вещь:

Был лексус с 4GR-FSE с пропусками зажигания. Потырхались-помырхались и нашли причину: наросты на впускных клапанах. Клапана в направляющих нет-нет да подвисали. Компрессия, кстати, во всех цилиндрах была в норме. Очистили - помогло... и это при пробеге всего чуть больше 45000 км.

Через 50000 км та же история. Наверно бенз такой...

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

вот кстати этим и хочу завтра заняться снять коллектор и почистить. С коллектором понятно как чистили а клапана то как почистили?

 

Катализаторы выбиты? Проверь их два. Один в начале приемной трубы, другой в конце. Выбивать однозначно!!!!!!

там три катализатора но они не причем я проверял машину без приемной трубы Изменено пользователем toyoter
цитирование вслед за сообщением
Ссылка на сообщение

хочу завтра заняться снять коллектор и почистить

Нижнюю часть обязательно снимать и чистить. Если пойдёт нормально, то можно будет обойтись и без снятия ГБЦ :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Обязательно вычистить колодцы к клапанам и сами клапана - с зеркалом - ершиком сначала - потом тряпочным тампоном с химией(я использую лавр 101) - потом залить клапан насколько можно лавриком и подождать полчасика - часик потом все удалить - высушить - продуть компрессором и доубрать мелкую грязюку - если мотор трясет надо бы определиться что вперед - яйца или курица, при неработающей катушке МАП то же нормальным не будет, тут Эдуард прав угол зажигания маловат помоему,но раз уже речь зашла о чистке - то сначала чистим а все остальное потом и сверь (пока будешь чистить) родной ли стоит кислородник и наличие бензина в масле.

Ссылка на сообщение

давление насоса на этом моторе можно определить по вольтажу с датчика давления.

на компе сейчас не вспомню точно 9 или 12 пин на разёме в середине .

вольтаж от 2,7до 3,2 приблизительно.

Ссылка на сообщение

спасибо за советы, ответить не мог комп дома оставил . Вот что получилось: вчера почистил но не фига не изменилось конешно сажа была не не так и сильно много. Кислородник не родной его поменяли до меня искали причину, да и хозяин говорит что типа ошибка на него была.. Насчет МАП подкидывал другой с рабочей машины. нашел при разборе несколько косяков во первых, пятая форсунка пусковая была откручена и без прокладки, второе это шланг сапуна с коллектора в крышку клапанов был переломлен.я надеялся что причина уйдет а нефига((( показания вообще не изменились. Не понятно вот что на заведеном моторе нет реакции когда снимаешь разьем с катушки зажигания. катушки и свечу местами переставлял. все то же,Не может что форсунка плохо работает на 4 целиндре , забита, и двигатель подкидывает топлива чтобы не заглохнуть?. Грм кстати тоже полность раскидал все там на месте. Но при нажатии на педаль резко стреляет в выпускной коллектор.

Ссылка на сообщение

Ну если не работает один цилиндр( в твоем случае №4) и катушка со свечей исключается то меряй компрессию - если и она есть сымай форсы, я обычно просто подаю воздух на форсу и если хоть "пот" бензиновый выступит - под замену.

Ссылка на сообщение

Ну если не работает один цилиндр( в твоем случае №4) и катушка со свечей исключается то меряй компрессию - если и она есть сымай форсы, я обычно просто подаю воздух на форсу и если хоть "пот" бензиновый выступит - под замену.

компрессия есть. значит буду снимать форсунки.

 

При 700 об/мин, разрежение 50 кПа. При чем тут свечи?

1. Подсос

2. Остутсвие продувки.

Подсоса воздуха отсуствует. снимал полностью коллектор и все подсосы устранил!
Ссылка на сообщение

Я несколько раз ловил текущие форсы на 3S-FSE - очень тяжело как либо что ли бо понять в работе мотора - думю будет правильным все таки разобраться с неработающим цилиндром сначала - даже проверить форсы - как бы оно геморно не было.))

Ссылка на сообщение

Когда цилиндр не работает показания МАБ будут завышены. Вообще МАП проверить просто, на остановленом моторе показания должны быть около 100 кПа

Если не работает форсунка не соит исключать драйвера форунок

Ссылка на сообщение

Напряжение на датчике давления так и не проверил ? При вкл. зажигании 0.5 в ,на холостых 2,5 и выше. Там на рампе стоит аварйный клапан ,он может пропускать. Нагрузка большая ,должна быть 25-30.Давления с высокой стороны может не хватать ,поэтому мозги и увеличивают время впрыска.

Ссылка на сообщение

короче ребят всем спасибо. Предположения все таки на форсунку 4 го цилиндра. Клиент к сожалению не дал еще времени и поехал с моим предположением в сервис который занимается системой питания таких двс. в принципе сказал хозяин что созвониться если причина в этом. Я обязуюсь отчитаться перед вами!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...