Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Colf 2.0 Dizel 2007. Ошибка 01139 (Решено )


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за ошибка 01139?

VW Golf 2007 2.0

BMM.

Win:WVWZZZ1KZ8M340119.

Что обозначает и как бороться?

Не работал по дизелькам.

Ссылка на сообщение

Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс , а может сажевику шана и датчику тоже

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Спасибо, а где он стоит, в глушителе. как выглядит, как лямда или как клапан продувки обсорбера.?

С дизелькам дело не имел.

Прошивкой можно отключить сажевик с этим дачиком?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите, пожалуйста, звонит этот клиент и говорит тачка вообще задёргалась и загарается спираль на приборке, что может быть?

Сажевик забило наглухо?

Ссылка на сообщение

читатиь ошибки надо, но по сажевику может и стать авто вообще, если забьется.. притаскивали на галстуке такую... вырезали, удалили, поехал дальше сам

Ссылка на сообщение

Да неспешите вы сажевик резать,у меня в 90проц случаев виноват датчик давления вых газов,посмотрите показания сканера,если увидятся отрицательные значения сразу менять,и ваще обратите внимание на реальность этих показателей,после замены надо его адаптировать и желательно пройти все процедуры связаннные с сажевиком и будет вам счастье.Сканер желательно ВАС там все процедуры в автоматич режиме проходят,только выполняй указания,а там глядиш и сажевик нормальный и удалять его ненадо

Ссылка на сообщение

Проблемка с загорание спирали была вот в чем: Разъём форсунок был плохо вставлен. Из за этого машинка троила.

Сажевик отключим по прозьбам клиента.

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, где стоит датчик давления отработавших газов?

Он 2-х контактный, стоит на выпускном коллекторе?

Там их два. Один пережд гибкой гофрой, другой в выпускном коллекторе.

Подскажите, я правильно понял?

С дизельками не работал.

Ссылка на сообщение

Вот этот нужно отключить.

Машинку прошил без сажи и этого датчика, а датчик не представляю даж как выглядит.

post-53442-0-51283500-1352823116_thumb.jpg

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Про него и говорим )). Я перед репрогом сначала отключаю нужные датчики на стоке. Проверяю сканером, то или нет отключил. Потом уже лью тюнинг.

После опять сканер.

ЗЫ Если смотреть по ошибке - он уже вроде как отключен.

Ссылка на сообщение

На этих системах датчики можно вообще не отключать, там всё из комплектации убирается.

А вот ошибка действительно странная если уже сажа отключена.

Ссылка на сообщение

Братцы я ввёл вас в заблуждение. Простите. Ошибка горела до репрога. После репрога всё гуд .Я хотел его отключить для того чтоб небыло реального замыкания (на всякий случай).

насчёт запчастей подумаю :biggrin: . Шутка, клиент знакомый.

Спасибо всем, за помощь.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...