Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus, 2005, 1,6L, 16V Неустойчивая Работа, Пропуски Зажигания.


ubey_bobra
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

приехал фокус от механика, меняли ремень, по словам механика:

там метки изначально стояли очень непонятно, я выставил вроде как - так как должно быть...

после заводки горит чек, из ошибок p0300. неустойчивая работа на холостом, плохенько набирает обороты.

по вакуумметру - в красной зоне. есть подозрения - неправильные метки, снял осцилки колена и ДПРВ, ДПРВ впуск и выпуск. может кто подскажет метки это или нет, или поделиться эталонными осцилками.

 

на обоих распредвалах стоит регулировка фаз.

post-51009-0-65578400-1349191327_thumb.jpgpost-51009-0-58708300-1349191328_thumb.jpgpost-51009-0-46806200-1349191329_thumb.jpg

Изменено пользователем ubey_bobra
Ссылка на сообщение

про осцилки не скажу, но по моему на всех фордах при замене ремня грм, особенно 16 клаппанного нужен спец инструмент. фиксирущая планка, и на коленвалу бывают метки, а бывает там фиксирующий штифт. а звезды на конусах сидят. шпонок нет. ошибиться легко очень. а небольшой разброс на зуб. будет работать как дизель. по крайней мере на моторах Zetec так. недавно мучался с таким. если надо посмотрю завтра в книге на работе. только данные мотора назовите полностью

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

приехал фокус от механика, меняли ремень, по словам механика:

там метки изначально стояли очень непонятно, я выставил вроде как - так как должно быть...

 

на обоих распредвалах стоит регулировка фаз.

post-51009-0-65578400-1349191327_thumb.jpgpost-51009-0-58708300-1349191328_thumb.jpgpost-51009-0-46806200-1349191329_thumb.jpg

Для замены на таком двигателе нужна не только планка и фиксация колена в ВМТ но и "бабочка".Скорее всего до механика они стояли правильно,так что отправляйте к человеку владеющему спец.инструментом.

Вообще не понимаю людей которые лезут что то менять не имея представления об особеностях данного мотора.Неужели механика не насторожило отсутствие шпонок?Или он муфты VСT не ослаблял?

focus.pdf

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

за мануал спасибо большое.

механик говорит:

колено стопорил в нижней мертвой какой-то приблудой через поршень 2го цилиндра, а на распредах ставил свои метки в том положении в котором они были на момент установки колена в НМТ.

 

есть шанс что собрал все в тот вид в котором все было до замены. проблема с чеком как выяснилось была и до замены ремня...

 

прислали вин: x9f4xxeed45e80215

Изменено пользователем ubey_bobra
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вот осциллограммы с исправного мотора

Приветствую!

Я в осцилках еще чайник к сожалению, когда куплю себе приборчик, буду учится, но сейчас вопрос:

На этих рисунках как узнать синхронизацию меток? Я так понимаю верхняя диаграмма это Датчик колена и прерывание в ней это отсутствие зуба на шкиве, далее ниже два датчика распредвала, но как понять правильность синхронизации распредвалов по отношению к колену???

Ссылка на сообщение

Вообще диллеры используют осцилки, через VMM, когда то я работал у диллера, необходимости быть инженером в этом нет, так же подключался к датчикам через VMM, но как то серьезно заниматься осцилографом не пришлось, а теперь вижу в этом необходимость.

Прошу извинить за флуд, продолжать не буду.

Ссылка на сообщение

Все правильно пишите, для подтверждения гарантии, только меня диллерская гарантия не интересует, теперь мне нужна гарантия для себя, что бы быть более убежденным в том, что я дефектую.

Ссылка на сообщение

Я ведь отвечал в простоте на ваши вопросы и отвечал лично за себя, а не конкретно по неисправности в этой теме. Какие были вопросы такие и ответы. А тому что вы пытаетесь научить, мне известно и в практике я это ежедневно применяю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...