Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

магазинные прошивки на ШНиву


Рекомендованные сообщения
Прошивки представленные здесь неявляются полуфабрикатом. Ставя их сразу чувствуется разница по тяге , по расходу. Почему я сказал что бы обратиться к специалисту, потому что он сможет подогнать прошивку под конкретный двигатель (автомобиль) изменением всего лиш незначительных параметров. А как это делается это уже у каждого индивидуально и делиться этим никто не будет. И еще забыл сказать, как уже выше сказано было, что бы подкоректировать прошивку надо будет прикупить програмку , например СТР, стоимость которой не одна сотня доларов. Готовы ли Вы к этому, а самое главное зачем это Вам нужно?

Брать прошивку и заливать, а дальше уже сами почувсвуете разницу. Только вот одно хочу сказать, потому что многие из клиентов на чиптюнинг так и думают, из Шнивы после перепрошивки Land Cruiser все равно не получиться и не нужно требовать этого от прошивки и от диагноста.

Т.е. заявление SHift о необходимости 3-5 раз перезаливать прошивку не соответсвуют действительности? Как я понимаю перезаливка предполагает изменение кода...

Никто не собирается ковырятся в прошивке. Я и пытаюсь выяснить можно ли без этого обойтись. Никто и не надеется получить новую спортивную машину - достаточно убрать "задушенность" с завода.... Просто практика показывает, что где плюсы, там и минусы. И это нормально. Как пример - на форуме ШНив дается сравнение перехода с 7.9.7 на Я7.2. Плюсы - динамика и расход, минусы - ухудшение антиджэка.

 

Как я понимаю 7.9.7 в отличие от Январей содержит математическую модель двигателя строящуюся таблицы параметров на основе базовых настроек. Для того чтобы провести тюнинг этой пршивки нужно или иметь документацию разарботчика на прошивку или разобрать код. Дальнейшее изменение этой прошивки возможно в двух направлениях - корректировка базовых настроек и внесение исправлений непосредственно в отдельный код алгоритма модели. И таблица настроек и изменение кусков кода является нау-хау разработчика. Но меня как раз и интересовало трогались ли какие куски модели (если трогались, то какие) или просто на основе подбора параметров достигался требуемый результат.

 

Или я не прав - и в 7.9.7 таких заморочек с моделью нет?

Ссылка на сообщение
Если идет об изменениях магазинной прошивки, то нужно знать что менять.

это как понять ???? Или вам скрины карт выложить , чтоб всё разжеванно было ??? Вам же написали , что и как .

Могу чуток по другому написать : Изменен и отстроен УОЗ во всем диапазоне нагрузок и оборотов , измененны и отстроенны топливные карты во всем диапазоне нагрузок и режимов работы ДВС . Исправлены ошибки холодного пуска и режима прогрева, режима ХХ и переходных режимов.

Так пойдет ?

М......да уважаемый .

Спасибо Вы ответили практически на все мои вопросы. Вопрос о том "что менять" возник как следствие от поста Shifta на необходимость 3-5 циклов. Вы на него ответили - теперь понятно что речь шла о доводке прошивку под конкретные машины спецами которые прекрасно знают структуру прошивки 7.9.7. Мне это не актуально....

 

ЗЫ. Вы эту фразу добавьте к информации о прошивке и не будет лишних вопросов. Можно добавить, что в модель не лазили.....

 

ЗЫ.ЗЫ. И желательно такими же словами отличия "мягкой" от "быстрой". И какя разница в расходе бензина (если она есть)

Ссылка на сообщение
Т.е. заявление SHift о необходимости 3-5 раз перезаливать прошивку не соответсвуют действительности? Как я понимаю перезаливка предполагает изменение кода...

Невнимательность к написанному выше наказуема КОД НЕ МЕНЯЕТСЯ

Никто не собирается ковырятся в прошивке. Я и пытаюсь выяснить можно ли без этого обойтись. Никто и не надеется получить новую спортивную машину - достаточно убрать "задушенность" с завода....
Ошибочное мнение, как раз очень часто собираются и мечтают. :D Это вопервых. А во вторых "убирать задушенность достаточно европейским автомобилям с большим запасом мощьности, из наших движков заводчане выжимают все что можно, так-что тюнинг нашемарок сводится в основном к ручной доводки серийного ширпотреба до ума, устранении заводских косяков и недочетов неизбежных при массовом серийном производстве соответствующего так сказать качества.
Просто практика показывает, что где плюсы, там и минусы. И это нормально. Как пример - на форуме ШНив дается сравнение перехода с 7.9.7 на Я7.2. Плюсы - динамика и расход, минусы - ухудшение антиджэка.
Бред, просто лили не то что нужно, если Январь это ещё не значит что с любой прошивкой все красиво, её тоже должны делать профи чтобы использовать все плюсы и свести на ноль минусы. В любом случае Январик позволяет больше и если на нем результат хуже значит создатель прошивки некомпетентен.
Как я понимаю 7.9.7 в отличие от Январей содержит математическую модель двигателя строящуюся таблицы параметров на основе базовых настроек. Для того чтобы провести тюнинг этой пршивки нужно или иметь документацию разарботчика на прошивку или разобрать код. Дальнейшее изменение этой прошивки возможно в двух направлениях - корректировка базовых настроек и внесение исправлений непосредственно в отдельный код алгоритма модели. И таблица настроек и изменение кусков кода является нау-хау разработчика. Но меня как раз и интересовало трогались ли какие куски модели (если трогались, то какие) или просто на основе подбора параметров достигался требуемый результат.

 

Или я не прав - и в 7.9.7 таких заморочек с моделью нет?

Вы пытаетесь стать чиптюнером и самому корректировать прошивки? Тогда вам для начала нужно стать диагностом и освоить базовые навыки, пттом хорошим диагностом и научиться понимать недостатки стоковых прошивок, и тоько потом переходить к осваиванию методов их лечения.

Вы плучили ответы на Огромное колличество вопросов в которых некомпетентны и если следующим Вашим шагом будут новые расспросы я реализую свое прошлое предупреждение.

Ссылка на сообщение

Такое различие во взглядах на товар было, есть и будет всегда. Среднестатичтический потребитель (не специалист) хочет, чтобы купленный товар был качественным, вечно безотказным и удовлетворяющим все прихоти покупателя.

 

Что касается прошивок в магазине - это продукт предназначался для специалистов (для своих). Каждому из нас понятно, что можно залить эти прошивки и ездить без проблем, с гарантированными лучшими характеристиками, чем стоковые. Но (!), есть нюансик. Желания клиента разнообразны, как и сами клиенты. Поэтому, для бОльшего удовлетворения желаний клиента мы пытаемся сами подправлять прошивки. Например, в зависимости от состояния машины и используемого топлива, при заливке одной и той же прошивки, могут иметь некие особенности как отсутствие/наличие детонации в определенных режимах и т.п. Другой пример: есть хорошая динамичная прошивка под бензин. Человек сделал чип-тюнинг, но по прошествии времени поставил ГБО. Он едет к тюнеру, тот не ищет ГБОшную прошивку, а корректирует имеющуюся и решает вопрос.

Не бывает прошивки, которая удовлетворяла всем прихотям всех клиентов. Кто-то не замечает разницы в разгоне рывками и эластичном разгоне, кто-то подмечает малейшие изменения в тяге на переходных режимах. Честно говоря, такие требования бывают крайне редко. Часто приходится просто корректировать прошивку по причине некоторых особенностей самой машины (неработоспособность ДК, необходимость подстроить под ГБО и т.п.)

Если человек, купивший прошивку располагает средствами и знаниями, то он подкорректирует и уберет замеченные именно на данной машине "недостатки". Если не имеет такой возможности, то ограничивается тем, что есть.

Вот для чего эти прошивки в магазине. Для тех, кто понимает что это такое и для чего.

 

Относительно претензии об отсутствии рекламы, разъяснения о прошивках в магазине - продукт представлен для покупателя, понимающего, что это такое и "с чем ее едят". Хочет купить - купит, не хочет - нет. У нас нет цели массово толкать свои прошивки.

Для среднестатичтического потребителя прошивки из магазина вполне готовы, можно заливать их вместо штатного и будет лучше ездить.

Ссылка на сообщение
Можно добавить, что в модель не лазили.....

Была бы необходимость , залезли бы уже !

Но в последних 797 в отличии от первых , мат модель работает нормально .

Просто нужно "довести до ума" область калибровок и все будет гуд. Что в принципе и сделано в данных прошивках.

Ссылка на сообщение
Т.е. заявление SHift о необходимости 3-5 раз перезаливать прошивку не соответсвуют действительности? Как я понимаю перезаливка предполагает изменение кода...

Невнимательность к написанному выше наказуема КОД НЕ МЕНЯЕТСЯ

Извините в данном варианте сообщения я подразумевал код прошивки, а не модели. Извините за невнятность... Но по мне и код прошивки изменить тоже нет возможности (как здесь указывали - необходимо по крайней мере оборудование, не говоря о знаниях). И поэтому ответ ВЫЖИМАЛ до последнего. Выяснил - никаких перезаливок для серийного применения (мотор в пределах допусков) не требуется...

 

Никто не собирается ковырятся в прошивке. Я и пытаюсь выяснить можно ли без этого обойтись. Никто и не надеется получить новую спортивную машину - достаточно убрать "задушенность" с завода....
Ошибочное мнение, как раз очень часто собираются и мечтают. :D Это вопервых. А во вторых "убирать задушенность достаточно европейским автомобилям с большим запасом мощьности, из наших движков заводчане выжимают все что можно, так-что тюнинг нашемарок сводится в основном к ручной доводки серийного ширпотреба до ума, устранении заводских косяков и недочетов неизбежных при массовом серийном производстве соответствующего так сказать качества.
Просто практика показывает, что где плюсы, там и минусы. И это нормально. Как пример - на форуме ШНив дается сравнение перехода с 7.9.7 на Я7.2. Плюсы - динамика и расход, минусы - ухудшение антиджэка.
Бред, просто лили не то что нужно, если Январь это ещё не значит что с любой прошивкой все красиво, её тоже должны делать профи чтобы использовать все плюсы и свести на ноль минусы. В любом случае Январик позволяет больше и если на нем результат хуже значит создатель прошивки некомпетентен.

 

Вы забываете, что мы с вами стоим по разные стороны прилавка. Хотелось бы мне посмотреть когда рядовому клиенту при заливке прошивке обеспечивают максимальную ее адаптацию к его машине. Почему-то сталкиваешься только с вариантом - залили - претензий нет - катайся. И это понятно - все мы зарабатываем деньги, а не являемся "свободными художниками". Поэтому и пытаешься подобрать продукт (в данном случае прошивку) который заведомо тебя удовлетворяет.

 

По поводу задушенности - не согласен. Как я понимаю вы здесь предлагаете серийный вариант тюнинговой прошивки (назовем совокупное устранение заводских багов - борьбой с задушенностью, хотя я думаю Е2 здесь также влияние оказало), а не штучную доводку. И кстати, если Вы выявили заводские косяки, то почему бы не похвалится, что были такие косяки - мы их исправили....

Ссылка на сообщение

Я искренне сочувствую Таганрогским диагностам и чип-тюнерам :D !!!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Хотелось бы мне посмотреть когда рядовому клиенту при заливке прошивке обеспечивают максимальную ее адаптацию к его машине.

"максимальную ее адаптацию к его машине"-это несколько другая история, с персональной настройкой.

Речь шла о том, например, когда для "быстрых машин" температуру ставишь не 99град, а 104, для уменьшения риска детонации. Машина-то для "гонщика на трассе", поэтому особого риска закипания у него нет. А вот горожанин, частенько просиживающий в пробках знойным летом, просит опустить температуру включения вентилятора ниже. Вот и корректируешь по его просьбе. Еще, на машинах с Е2 оставляем ДК для уменьшения потребления топлива в опред. режимах. Но вдруг оказывается, что у данного клиента ДК дохлый, а особого желания его поменять у него нет. В то же время, желая сыкономить, он плюет на некоторую экономию от работающего ДК. Вот и правишь ему на "без ДК" (речь не о последних ЭБУ, хотя, в частности, тоже).

Ссылка на сообщение
Может ещё ключь от квартиры, где деньги лежат :bd: ??? :rofl: . Я искренне сочувствую Таганрогским диагностам и чип-тюнерам :D !!!

Это Вы к чему? Или это просто эмоции? А наших диагностов жалеть не нужно. Я легко плачу за все их изыски.... Может только чаще других приезжаю на ПЛАТНУЮ диагностику.... Но в работу не вмешиваюсь - полагая что человек делает все что умеет. Однако и я могу для контроля поехать к другому специалисту. Ну не смотрю я на конкретного диагноста как на Бога..... А так на мне довольно легко и без проблем (рекламации не предъявляю) заработать 8-)

 

 

Хотелось бы мне посмотреть когда рядовому клиенту при заливке прошивке обеспечивают максимальную ее адаптацию к его машине.

"максимальную ее адаптацию к его машине"-это несколько другая история, с персональной настройкой.

Вот и я говорю, что она выходит за рамки моего поста и вопросов. Непонятно почему мы сваливаемся имено туда.....

Ссылка на сообщение
Почему-то сталкиваешься только с вариантом - залили - претензий нет - катайся. И это понятно - все мы зарабатываем деньги, а не являемся "свободными художниками". Поэтому и пытаешься подобрать продукт (в данном случае прошивку) который заведомо тебя удовлетворяет.

Если есть притензии в течении 1-2 недель, я возвращаю все родное и отдаю за прошивку деньги... Так что не так... Вам, как клиенту, а не диагносту-тюнеру, лучше купить в сервисном центре. С ними и будите потом дискусию вести.

Ссылка на сообщение
Почему-то сталкиваешься только с вариантом - залили - претензий нет - катайся. И это понятно - все мы зарабатываем деньги, а не являемся "свободными художниками". Поэтому и пытаешься подобрать продукт (в данном случае прошивку) который заведомо тебя удовлетворяет.

Если есть притензии в течении 1-2 недель, я возвращаю все родное и отдаю за прошивку деньги... Так что не так... Вам, как клиенту, а не диагносту-тюнеру, лучше купить в сервисном центре. С ними и будите потом дискусию вести.

 

Так что ж не так - и я о том же пишу. Кто там на машину НА ПОТОКЕ доводит. Залил - подошла - катайся - не подошла - вернут деньги. Вы что думаете нам (водителям) в радость от таких экспериментов (вышло - не вышло) диагностов? Лучше уж до этого не доводить. Не спорю - есть спецы (единицы) которые смогут такую (на ШНиву) проводку довести. Но я пытаюсь говорить о "стандартном" диагносте.

 

Да какие дискуссии.... Я что пытаюсь обсуждать что-либо сделанное? Я просто пытаюсь получить информацию о товаре. Жаль что это происходило с таким трудом.... А уж если здесь получить информацию было трудно, то можно представить диалоги в сервисном центре.

 

ЗЫ. Взяли бы и выступили с рекламой продукта на ШНивовском форуме. Многих эта проблема интересует, а о таких разработках практически никто не знает....

Ссылка на сообщение

Уважаемый Zolotko, зачем нам на других сайтах рекламировать свои прошивки? Унас у каждого свой круг клиентов. Своим клиентам заливаем свои прошивки, ездим с ним, интересуемся нет ли каких-нибудь пожеланий. Обычно клиенту нравится, говорит, что стало гораздо приятнее ездить. Многие приехав к себе домой (за 100 км) звонят, благодарят. Вот примерно так происходит работа.

И зачем + к этому заниматься рекламой/толканием прошив? Вместо этого мы между собой пообщаемся, морально отдохнем после рабочего дня или же решим какие-то свои проблемы и дела.

А Вы:" почему не рассказываете"...

Да потому как нам это не надо.

Ссылка на сообщение

Да поймите же ВЫ, это форум для специалистов, а не наших клиентов. Что бы Вы получили удовлетворение от проделаной работы в сервисе- понадобиться не один день, а на это я, лично, не пойду. Т.к. мне вполне хватает своей обычной работе с обычными клиентами... Так что Вам надо найти специалиста, который бы пожертвовал своим временем и занялся Вашей машинкой. Но прочитав эту тему, думаю, что это будет сложно... :xaxa:

Ссылка на сообщение

И так господа !!!

Я как модератор раздела требую прекратить данную дискусию , ибо она уже начинает переходить на личности !!!

 

Любой , заметьте , ЛЮБОЙ кто напишет не по теме или будет далее разглагольствовать ( флудерастить ), получит предупреждение !

И так будет за каждое сообщение !

Флуд не уместен на данном форуме , тем более в данном разделе !

 

Zolotko получил ответ на свой вопрос !

Покупать или нет , решать ему !!!

Ссылка на сообщение
Уважаемый Zolotko, зачем нам на других сайтах рекламировать свои прошивки? Унас у каждого свой круг клиентов. Своим клиентам заливаем свои прошивки, ездим с ним, интересуемся нет ли каких-нибудь пожеланий. Обычно клиенту нравится, говорит, что стало гораздо приятнее ездить. Многие приехав к себе домой (за 100 км) звонят, благодарят. Вот примерно так происходит работа.

И зачем + к этому заниматься рекламой/толканием прошив? Вместо этого мы между собой пообщаемся, морально отдохнем после рабочего дня или же решим какие-то свои проблемы и дела.

А Вы:" почему не рассказываете"...

Да потому как нам это не надо.

 

Узок круг этих революционеров, далеки они от народа..... :xaxa:

 

Если не влом дополните мой пост на Шнивовском форуме:

Можете дополнить здесь - размещу сам....

 

В результате долгих препирательств общую картину по прошивкам получил

 

1. С кодом модели не экспериментировали (это уже ИМХО хорошо).

 

2. Путем эмпирического подбора параметров (по словам разработчиков на серии) изменен и отстроен УОЗ во всем диапазоне нагрузок и оборотов , измененны и отстроены топливные карты во всем диапазоне нагрузок и режимов работы ДВС . Исправлены ошибки холодного пуска и режима прогрева, режима ХХ и переходных режимов.

 

3. Прошивки универсальные и никаких перестроек и перезаливок на нормальной рабочей машине не нужно делать

 

4. По прежнему не ясно чем для потребителя отличается прошивки "мягкая" от "быстрой". Кроме общих фраз о том что быстрая - это более динамичная Smile

нет. Звучат рекомендации залить одну и другую - бред какой-то..... Дали бы хоть общее описание для того, чтобы можно было определить с какой начинать...

Ссылка на сообщение
Zolotko получил ответ на свой вопрос !

Покупать или нет , решать ему !!!

По результатам дискуссии - буду просить своего диагноста приобрести для меня эти прошивки. Хотелось бы разместить подробную информацию об этих прошивках на Шнивовском форуме (см.предыдущий пост).

Ссылка на сообщение

Zolotko, на мой взгляд, Вам, как автовладельцу, лучше с диагностом обсудить не изменения в прошивке, а как поедет машинка и т.д., то есть конечный результат. Потом и поправить что то можно (если нужно), или деньги забрать. Всё просто. Вы же в ресторане не терзаете повара на предмет технологии приготовления того или иного блюда, хотя это проще, чем наш случай. Зачем упорно пытаться узнать, что там внутри? Почему так названы... Да захотел я так, вот и назвал. Объяснений достаточно, расписывать на всю страницу, чего там и как едет, увольте, я не маркетолог. Оно едет, причём с уменьшением расхода, продукт рабочий. Давайте уже этот дисскус сворачивать, если нужны будут прошивки, оплатите на счёт ассоциации 1000 р., я Вам вышлю обе версии, нет, значит нет. А Вашим соклубникам надо найти специалистов-земляков на форумах, подобных нашему и будет вам всем счастье, потому как прекрасно 797 поддается калибровке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...