Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 2.0 Tdci 2008Г


pnml11
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , коллеги !

 

Клиент сам решил поменять ремень ГРМ, после этого машина не заводится. Ремень проверил,на один зуб не совпадал, поставил правильно - эффекта ноль. Ошибок в системе ноль. Компрессию проверить нечем, но она точно есть .

Сканер при прокрутке обороты видит, давление в рейке накачивается до 25 Мпа .

 

Что не понравилось - при вкл. зажигании напр на форсуках 1.7 вольта, при прокрутке стартером напр. поднимается со второй секунды до 4.5 и падает до 3.3 в течение 10 сек. (мерил тестером) . Импульс на форсунках есть. Форсунки Simens.

Откуда идет питание(+) на форсунки и какое напряжение в идеале должно быть ? Может схемка у кого имеется.

 

Модель двигателя и вин будет завтра.

Ссылка на сообщение

На какое напряжение рассчитаны фоксунки, может попробывать подать на них отдельно +,

 

В ESP висят ошибки, удаляются и появляются через некоторое время , на панели приборов все лампы гаснут.

post-23783-0-90331800-1349239029_thumb.jpg

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение

вместо форсунки цеплял 1Вт лампу, при прокрутке стартером моргает слабенько, прицепил лампу на 5Вт - тишина, провода на форсунки не тонкие, значит рассчитаны на большой ток . Всю голову сломал, хоть блок вскрывай...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отдал я машину...в сервис в Москву увезли, там сделали. Оказалось ремень стоял на зуб не правильно, хотя вал и колено стопорили. На эфире заводилась и ошибок в моторном по синхронизации валов не было, а на соляре не хотела работать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...