Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonana 2004Г 2.7L Плохо Заводится Утром


sonnik
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Приехала машина с проблемой очень плохо заводится после ночи, сначала схватывает газует до 2000об и глохнет, потом сколько не крути не заводится, делаешь адаптацию таже история схватывает и глохнет и так раз 10, потом машина чуть нагревается она заводится но подтраивает ещё чуть нагревается и все работает отлично, ездит целый день без проблем, ошибок ни каких по диагностике не выдаёт, параметры все вроде в норме, датчик ТОЖ работает нормально. Но после ночи всё начинается сначало. Что это может быть???

 

Менял свечи, ДПКВ, ВВ провода, всё тоже самое остаётся.

Ссылка на сообщение

Ну, если с форсунками все впорядке и на впуске проблем нет, то, надо утром после первой попытки запуска свечи посмотреть на мокроту и принюхаться на наличие тосола(если конечно там не вода залита).

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Форсунки не могу сказать не чистил хотя пробег уже 245тысяч, Свечи послетого как не завелась но схватила сырые, а когда всётаки она заведётся такое ощущение что переливает, но чуть нагреется и работает прекрастно целый день. Компрессия в норме 14 очков. Интерестно то что её утром завёл доехал до работы и она стоит целый день, вечером как часики завелась и поехала.

Ссылка на сообщение

Форсунки не могу сказать не чистил хотя пробег уже 245тысяч, Свечи послетого как не завелась но схватила сырые, а когда всётаки она заведётся такое ощущение что переливает, но чуть нагреется и работает прекрастно целый день. Компрессия в норме 14 очков. Интерестно то что её утром завёл доехал до работы и она стоит целый день, вечером как часики завелась и поехала.

Днем, в теплое время года, мотор не остывает до той температуры, что ночью. А следовательно зазоры во всех узлах уже будут не такими, в том числе и у клапана форсунки. Износ мотора уже на таком уровне, что разница в 15 градусов между днем и ночью уже критична. Вероятнее всего, ночью, остаточное давление из рампы стравливается в цилиндры через холодные форсунки. Ну а если окажется, что форсунки в норме - то тогда ОЖ во всех цилиндрах после остывания, ее совсем не много, но этого хватает для данного эффекта...

Если не хотите снимать форсы, значит ждите морозов, если ремонт предстоит Вам делать, то придется снять в любом случае с наступлением холодов.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

А что дадут морозы? Охлаждающая жидкость хозяин говорит что как была с весны так и есть в бачке, а проблема началась уже месяца 2 назад

Ссылка на сообщение

нда... по холостому ходу явно не в тему судя из всего. но если сливают форсунки, то разве не будет явно присутствуещого запаха бенза в масле? а давление топлива на прогретом/холодном двигателе случайно не смотрели?

может не в тему, но не стоит ли там катализатор при её 245-ти тысячах? и не стоит ли продувка катализатора?

а можно ли VIN посмотреть?

Ссылка на сообщение

А ГБО, случаем, не установлено на машинке? Не знаю, как в Ваших краях, а у нас на 90% авто с объемом мотора больше двух литров стоит газ. Потому как цены на бензин, а у машинок расход и все такое. Так вот, была у меня машина с симптомами как в Вашем случае - один в один. Причиной оказалось банальное смешивание двух видов топлива. За ночь впускной коллектор заполнялся газом из редуктора с неисправной мембраной. Я снял вакуумную трубку, соединяющую редуктор со впуском. Штуцер на впуске заглушил, а на штуцер редуктора повесил манометр. Машинка отстоялась ночь, а утречком завелась с полоборота. А в манометр надуло чуть больше полбара. Такие дела.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Клапана проверяли, как и компрессию. ГБО не установленно машинка пока до выходных уехала так что до выходных больше ничего посмотреть не могу а там отпишусь!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Проблему решили заменой форсунок на новые, хозяин не захотел мыть старые. Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...