Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 2008 Diesel. Проишвка Существует?


Рекомендованные сообщения

eprsttt, отключен контроль сажевого, нет регенерации. При чем тут ВООБЩЕ не увидит ошибок машина?

Да все у тебя хорошо...катайся

Ссылка на сообщение

segacheb, да спасибо же) Просто не люблю сказок - да там ошибки будут, да там криво, косо и т.д А на самом деле все пользуются одной ит ой же прошивкой, одного и того же мастера в 99 % случаев.

Ссылка на сообщение

на самом деле все пользуются одной ит ой же прошивкой, одного и того же мастера в 99 % случаев

Спасибо, поржал. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Через энное кол-во времени пойдет на металлолом) Вечно на ней ездить никто не собирается. А чего ржать, хотите сказать не так?) По сути есть один мастер, который соображает и создает технологию, которой все и пользуются в дальнейшем выдавая себя за мастеров. Почти каждый у кого технология, с его же слов разработчик

Ссылка на сообщение

Почти каждый у кого хватает мозгов посмотреть прошивку, видит, что у разных авторов, и разный подход, и результат. Причем положительный резудьтат тоже может быть достигнут по-разному.

Ссылка на сообщение

eprsttt, отключен контроль сажевого, нет регенерации. При чем тут ВООБЩЕ не увидит ошибок машина?

при том , что маска ошибок вытерта наглухо (если конечно это экусэйф)

вы сравнивали прошивки?

сколько изменений насчитали?

Ссылка на сообщение

Нет, я не сравнива прошивки, я слушал людей, которые в этой конторе решали проблемы на разных авто, еще никто не жаловался. Тонкости процесса мне ни к чему. Мастер делает, мастер гарантирует. По большому счету, приехал бы например я к Вам, Вы мне ценник 15 000 р ( например). Гарантия есть? Конечно же, отвечаю за базар)))Примерно так да? Ок. Поехал я дальше, мне там ценник 20 000 р. ( Гарантии? Все те же))) тОЛЬКО + к этому, мне бы там сказали, что Вы за 15 000 сделаете так, что ошибки будут лезть потом, короче пробелная машина будет... Так же и в этом случае, каждый пытается найти какую-то зацепку, при чем сам себе накручивает, но чтоб отстоять СВОЮ цену. Я же писал, я не против Воюйте Вы сами на своем рынке за ценообращзование, мне важно чтоб проблема была решена, она решена! НО Вас как мастеров мне интересно читать.

Ссылка на сообщение

Ну что ж. ваше дело. когда возникнут вопросы по диагностике или некорректной работы ДВС, думаю нормальный диагност раскусит что да как с автосом. вот тут вам потом бабос боком вылезет ! удачи

Ссылка на сообщение

Что в Вашем понимании нормальный диагност?) На лбу у которого написано - НОРМАЛЬНЫЙ?:) Каждый хаит каждого, ВЫ как маленький, честное слово.

 

К однлому приедишь он скажет, что Вы ненормальный, Вы скажите что он ненормальный, третий скажет, что Вы оба ненормальные и делать нужно у него.... Или Вы не согласны с такой правдой жизни?) Не всегда конечно, но это бизнес, это клиенты, бабки.

Ссылка на сообщение

Здесь вам все пытаются обьяснить ,что нормальный и уважающий себя мастер не будет делать за такие деньги это авто.

Скупой платит дважды,а может и больше...пускай он едет своед дорогой к своим спецам.(похвастался-молодец)

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Жаль, что ты так и не понял, что не хвастаться была цель. евгениий, ок, пусть это будет выражать таким образщом гордость и самооценку мастера, но потрибителям это не интересно, Вы это упускаете. Потребителю нужен результат, положительный и как правило, природа человека такая, что каждый хочет для себя выгоднее. Вот и весь смысл. Тему можно закрыть и правда.

Ссылка на сообщение

@Prog, поясню, о чем столь эмоционально говорили мои коллеги.

Блок управления EDC17 очень сложный по своей программной архитектуре. Для полноценного (без отрицательных последствий) решения вопроса, ему нужно не только править маску ошибок, но и редактировать калибровочные таблицы. Никакие наработки "одного мастера" это делать не могут. Наработка "одного мастера" это выше упомянутая программа ЭкуСейф. Она глушит маску ошибок, вырубает на корню возможность прожига. Но при этом попутно глушит и ещё десяток процессов драйверной диагностики. Пока Ваш авто исправен, у Вас всё прекрасно. Когда появится неисправность, блок управления на неё не среагирует. Соответственно вместо моргания спиральной и чеком, он будет как ни в чем ни бывало поливать соляру. К чему это может привести на дизеле, рассказано не один и не десять раз. Если вы продаете машину - продавайте быстрее и бог Вам судья. Если машина для себя, то вы играете в дорогостоящую лотерею. Сэкономил червончик, попал на сотню полторы. И ничем никак Вы не докажете, что виной тому прошивка с погашенной наглухо драйверной диагностикой и убитой маской ошибок.

Для сравнения, я Вам могу сказать только одно. За правильную модификацию считанной с блока клиента прошивки EDC17 я отдаю грамотному человеку 150/200 долларов. Приплюсуйте к ним затраты на перевод и подумайте, реально-ли мне лезть в этот блок за оставшиеся копейки.

Я не оправдываю свои цены, я поясняю почему мои коллеги, предрекают в будущем возможность серьезных проблем у этого автомобиля и его владельца. Мы не верим что за названную Вами цену этот ЭБУ могли сделать Качественно.

К примеру не безызвестный в наших краях Карбофос, за 6500 льет в опеля с сажевым фильтром прошивку от опелей с кислородниками. Прожиг отключается, но висят ошибки по кислородникам которых никогда не было на этой машине и топливоподача не верная. Машина ездит, так себе но от сажевого избавились. А у меня правильное отключение сажевого стоит 14 килорублей на этом аппарате. Правда машина ездит лучше чем с завода и прошивка вылизана до чиста, без малейшего косяка.

Это просто разница в подходах к работе.

Кто-то делает шляпу по дешевке, абы работало, сразу за жопу не взяли а потом можно и отмазаться.

Кто-то дорожит именем, и шляпу делать не станет ни за какие деньги.

Бизнес каждый строит по своему.

Ссылка на сообщение

Так и согласен. Спасибо за развернутый ответ. Но вопрос тогда, как Вы можете понять или как вообще сейчас понять, качественно это или нет? Т.е, если Вы мне скажете, что 100% не качественно, игра в дорогостоящую латерею - потому что ............. 1, 2, 3 - это будет фактом. Откудя я могу узнать тонкости? исходя из цен на услуги? Дороже значит лучше? Что посоветуете napoxoq

Ссылка на сообщение

Я через 20 минут человечка, который не уважает своих Родителей, ибо ФИО Евгений Евгений Евгений быть не может ни у кого, отправлю на Луну.

Считать себя умнее других, как бы не Айс...

Ссылка на сообщение

Выложите сюда то, что Вам залили. Люди посмотрят и скажут правду.

Думаю это невозможно. Я и сам не даю клиентам на флешку модифицированные прошивки которые заливаю им в ЭБУ. Только считанное у них-же.

 

как Вы можете понять или как вообще сейчас понять, качественно это или нет? ..... исходя из цен на услуги? Дороже значит лучше? Что посоветуете napoxoq

Как и в любом магазине, Вы конечно не можете быть уверены, что дорого=лучше. Но можете быть уверены что дёшево=некачественно.

Как ни крути, но времена когда за копейки можно было найти что-то завалявшееся качественное давно прошли, и уж для современной машины дёшево и качественно не бывает.

Именно по этому мы очень сильно подозреваем, что услуга полученная Вами "шляпа"

 

Как и в любом магазине, Вы делая выбор можете основываться на бренд. Это хотя и не 100%-я гарантия, но всё-же значительно снижает риски попасть на фуфло. Конечно мы все по совдеповской привычке считаем, что переплачивать за бренд это лишнее, вон умельцы состряпают не хуже будут и дешевле в разы. Иногда это бывает правдой, каждый бренд когда-то начинался "умельцем", но не каждый до бренда вырос.

 

Сделать экспертизу залитой Вам прошивке, можно только прочитав её. И если определенное оборудование позволяет записывать Ваш ЭБУ не снимая с машины. то читать, его нужно снимать, вскрывать и ложить на стол. А в этом есть как доля трудоемкости, так и доля риска. Соответственно просто ради удовлетворения любопытства... простите, я не запасся лишней полусотней рублей, чтобы выкинуть их в случае привала блока за праздное любопытство.

Ссылка на сообщение

Не понял причины. Еще раз

Если Евгений Евгений Евгений это Ваше Ф.И.О. то Саша говорит Вам о том, что Вы нарушили правила форума.

Никто кроме админов и Вас не видит Ваше Ф.И.О. но оно должно быть заполнено реальными данными.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...