Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chery Tiggo, 1.8 (Проблема Решена)


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Колено-Распред есть у кого с исправной машинки ?

 

Вообще странно, голову ремонтировали, собрали, месяц где-то проработала нормально, щас ошибка по распреду и не едет толком. Сигнал с распреда норм. прямоугольный..

Ссылка на сообщение

Цикличность просматривается, вроде . Если есть выложи хотя бы пару циклов.

сЕсли не найдётся с исправной машины выложи осцилку с ДР. Там если

фазы ГРМ нарушены то на ХХ синусоида характерно валится .

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

чето не вижу цикличности

узкий, широкий , щирокий, узкий дальше хз )))

но вот блин чето я не представляю реперов такого вида на распреде. ну один шир три узких ну или три шир один узкий, но чтоб парами (якже блок управления одно от другого отличит?

или как на вазе вообще один репер.

Ссылка на сообщение

Посчитай от начала широкого сигнала слева до пробела вправо и от начала широкого

сигнала справа до пробела влево . Получается примерно 58. Ну а про репера я так-то точно не скажу

но видел и подобное.

Ссылка на сообщение

вот поиском пошарил.не знаю точно как там установлен дпкв,но может у вас такой же случай.биение по осцилке не здоровое у вас http://forum2.adact.ru/index.php/topic/18486/

Ссылка на сообщение

Биение то сам вижу, что перебор.. Но куча машинок с таким биением ездят..Это раз.Второе, у него при таком раскладе вылазила ошибка по колену.А у меня по распреду.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Прямоугольный тон то он прямоугольный, то ко вот он вроде прямоугольный когда захочет а не когда надо))

 

Серег, он вполне цикличный, следующие два оборота колена будут такими-же..

Просто чтоб в скрин влезло и разборчиво колено было, уже делать не стал..</p>

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПРВ не всегда говорит о его не исправности. Зачастую бывает что она возникает если

"всплеск" сигнала ДПКВ не попадает в нужный створ между передним и задним фронтом

сигнала датчика фазы.

Проще говоря не правильно установлены фазы ГРМ.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Так в курсе, мать писала.. )

 

Почему и спросил осцилку с исправной.

Ремонт делался у нас.

Машина ЕЗДИЛА. Косяков не было. Прошло около месяца. Шпонки на валах есть. Так куда могли деться метки ? Чудеса..

Ссылка на сообщение

<p>О, щас увидел, там внизу зелененькая еще, это искра в первом горшке.. Напарник просто снимал

 

И, судя по тому, что такая машинка как-то у меня работала на ВАЗовском 797 вместо родного МЕ797, за исключением реакции на педаль, схема как на ВАЗе..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А датчика давления нет случайно? Тоже бы снять не помешало.

Машина ЕЗДИЛА..... Прошло около месяца..... Так куда могли деться метки ? Чудеса..

А перескочить невозможно что ли? =0)

Есть с Chery Fora, только 1.6 . Сигналы такие же.....только синхронизация не такая. На три зуба разница. Если нужно, выложу.

Ссылка на сообщение

Володя, начнем с того, что шестерни на распредах мои НЕ СНИМАЛИ !!

 

Так что как раз моей вины тут нет.. И их тоже.

 

Да и как бы, Володь, даже если б и их вина, запарки у всех бывают, и как-бы права их оскорблять оно тебе не даёт.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

А что с автомобилем.. Приедет, будем посмотреть..

Он же ездит на нем..

И, таки, да.. Началось всё с того, что он сам снимал генератор, отломил кусок пластика от кожуха грм, кусок пластика попал под грм, тот перескочил на несколько зубов.. И всё, что ему делали у нас, это меняли прокладку клапанной крышки и поставили грм на место.. Клапана не загнуло, как ни странно. Новый везти и ремень и ролик он тогда отказался, хотя ему об этом говорили. Шестерни, соответственно, не откручивались ни на колене, ни на распредах.. Месяц всё норм было.. Щас вот что-то перескочило.. Он и пытался сказать, что это наш косяк. Парни его не любят, типок скользкий. По этому, пока подтверждения по меткам не было, разбирать ничего никто и не хотел. Щас уверен на 100%, щас разберут, сделают, и он заплатит.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

так как же анализировать осцилку от 1.8 относительно 1.6 ?

 

вот моя, недавно меняли ремень владелец жалуется что ревет и не едет. С виду один в один как и на 1.6 от Виджара. но смущает вот это высказывание.

 

Есть с Chery Fora, только 1.6 . Сигналы такие же.....только синхронизация не такая. На три зуба разница. Если нужно, выложу.

post-10799-0-19368800-1375160240_thumb.jpg

Изменено пользователем tj™
Ссылка на сообщение

Привет. Да все нормально у тебя...... "на три зуба разница" это по сравнению с картинкой из первого поста. Т.е. в итоге получилось, я так думаю, что на движках 1,6 и 1,8 одинаковая синхронизация. Не едет после замены ремня..... ну большая вероятность что в этом и дело. Только эта машинка по моему 16-ти клапанная. А ДПРВ на одном валу стоит. Можно предположить, что коленвал впуск - норма, а выпуск неправильно поставили. По Датчику Давления можно бы снять еще глянуть. Да и визуально наверное быстрей. Если предположить что один вал стоит нормально, то поставить его по метке, и глянуть второй.

Изменено пользователем Виджар
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...