Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hunday Accent 2004Г.В 1.5Л "Тагаз" Механика-Проблемка


elektronik-nn
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.У машины следующие ошибки были выявлены при просмотре scandoc.post-46439-0-43209200-1348923137_thumb.jpg .

Далее при заведенном двигателе на холостом ходу post-46439-0-16929200-1348923180_thumb.jpg.

А это при включенном зажигании двигатель не работает post-46439-0-07756700-1348923215_thumb.jpg.

Уровень сигнала с датчика О2-1 Высокий-видит много топлива.при исскуственном обеднении напряжение падает до 0.800.При разгазовке мотора так же максимум 0.900.а потом при резком отпускании акселлератора 0.034.Соответственно делаю вывод что ДК как бы живой.Топливная система без обратки по автодате рабочее давление 3.5 бар.Промерить давление непосредственно на заведенную не получаеться (нет быстросьемного соединителя на манометре) А на заглушенную при включении зажигания давление поднимаеться до 5.4 Бар.К сожелению у меня нет газоанализатора что-бы просмотреть О2-1.Мое мнение насос создает избыточное давление-У меня к Вам вопрос.Может такое быть или нет?

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

Клапан адсорбера завис в открытом положении.

 

:good:

Наиболее единственная болезнь у них.

 

ЗЫ. 302,304 може быть другое.

Чаще свечи.

Акцентики свечи "жрут".

Почему-не знаю.Но очень часто...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

тоже склоняюсь к высоковольтной части,ошибки ведь по пропускам висят, да и смесь богатая!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

Клиент ездил с этими ошибками более пол года.Природа их возникновения неизвестна.Сегодня удалил их в понедельник приедет там снова посмотрю.А свечи новые поставил 2 дня назад NGK.Провода на сопротивление проверял - в пределах нормы.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение

.Провода на сопротивление проверял - в пределах нормы.

Не сопротивление нужно проверять, а смотреть мотор-тестером на педмет пробоя по изолятору свечи и резиновому наконечнику бронепровода

Изменено пользователем Slav61
Ссылка на сообщение

Скрины тут не помогут, потому как пробой наконечников броников (на начальной стадии) возможно наблюдать только в момент резкого нажатия на педаль акселератора.

А далее просмотреть покадрово и определить в каком цилиндре косяк

Ссылка на сообщение

Акцент ТАГАЗовский?

Свечи NGK BKR5ES-11.

 

У меня такая машинка, когда взял (не новую) - тоже периодически возникали пропуски.

И машинка поддёргивалась, то есть действительно они были.

Свечи, бенз менял. Толку ноль.

Перешил тюнингом E2 - проблема ушла...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Акцент ТАГАЗовский?

Свечи NGK BKR5ES-11.

 

У меня такая машинка, когда взял (не новую) - тоже периодически возникали пропуски.

И машинка поддёргивалась, то есть действительно они были.

Свечи, бенз менял. Толку ноль.

Перешил тюнингом (автор известен, называть не будем) - проблема ушла...

Ссылка на сообщение

Акцента нельзя заправлять до полного бака, максимум до осечки пистолета. Бензин так расширяется что не хватает системы вентиляции бензобака, и через клапан адсорбера быват бензин в чистом виде течёт...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...