Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Микас 7 Обороты Хх


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Волга, двигатель 4062 , ЭБУ Микас 7 , Прошивка Е0000580 на тахометре обороты 1100-1200 - а на компе в диагностике 850 - на слух обороты тоже большие, по любому больше 1000 оборотов точно ! Не могу найти причину повышенных оборотов - чему верить Сканеру или тахометру на панели !

Клемму скидывал с ЭБУ , ошибок нет никаких в памяти , в разьёме ЭБУ сухо , ДПДЗ рабочий открытие 0 % , массы в порядке , дроссель почистил , c машиной до этого вообще ничего не делали , жалуется на повышенный расход топлива , смотрел Сканматиком ! Подсосов не нашёл , шланг на РДТ в норме - (Не соскочивши и не дырявый) ! Склоняюсь к Мозгам - но подменных нету чтобы поверить ! ДМРВ 20.3855 - расход воздуха 15 кг на ХХ

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

15 многовато на хх. на 3000 сколько? дмрв попробуй другой подкинуть.. шаги рхх сколько? и дпкв подкинь другой

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на сообщение

SERGEII - что если с помощью (стробоскопа - в бльшинстве случаев с тах. датчиком т.е накинуть на пров. вв)

 

-обычно проги на ПК -отображают коректно инф. (смс,сканматик...)

....,а в панель могли и лазить (с таким вобще часто) - но вы утверждаете что на слух тоже завышены....-так в итоге?

 

- какие параметры (поправка уоз ...коэф.корекции- смещения) ? ...

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

По сканеру сколько обороты заданные и реальные? Опять же по сканеру шаги РХХ заданные и реальные?

И кроме того сканматик -1 в последней версии не дает управлять РХХ, надо прошлую версию программы 1.46 что ли ставил.

Саш, а трахометр - он правильно покажет, если сам конечно правильный.

Ссылка на сообщение

Частно причиной повышенных оборотов является датчик температуры впускного кроллектора. Стоит слева снизу на впускном, со стороны бочка омывателя. Ключ на 19 по-мойму. Стоит рублей 150. Попробуй.

И кстати еще что с регулятором давления топлива? Шланг выкуума целый?

Изменено пользователем HIMIK777
Ссылка на сообщение

Я уже написал выше в первом моём посте , что шланг не дырявый и не соскочивший !

Обороты заданные на Сканере 860 - а реальные 850 !

У меня версия 1.49 управляет РХХ нормально ! Двигал ниже и выше - обороты меняются нормально !

Непойму почему на тахометре 1200 а на Сканере 850 ! На слух обороты большие - сравнивал с приезжавшей такой же Волгой !

По РХХ шаги нескажу - не запомнил ! Клиент обещался ещё заехать !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Нескромный вопрос :А чем кроме сканера обороты меряли так точно?И тахометр случайно не с генратора сигнал снимает?(когда то попадалась такая Волга)

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Только сканером - а разве этого мало ! Сканматик вроде сканер проверенный !

Да - ещё спасибо Вам что толкнули в нужном направлении - я как то и забыл что клиент сказал что у него на бортовике выскакивала один раз ошибка Низкое напряжение в бортсети или с генератора что то вроде этого ! Да - сигнал на тахометр идёт с генератора !

 

Нескромный вопрос :А чем кроме сканера обороты меряли так точно?И тахометр случайно не с генратора сигнал снимает?(когда то попадалась такая Волга)

А какая неисправность была ? Только обороты Тахометра со сканером расходились или реально были высокие обороты ХХ ?

И какая связь с оборотами и генератора ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да была такая Волга тахометр с гены сигнал брал.А сканер должен точно показывать.Проверьте осцилом с МПЦ.Будете на 100% уверены в реальных оборотах.

Ссылка на сообщение

Диафрагма на РДТ не бензин не пропускает?

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Нет не пропускает - всё сухо !

Выход с генератора на ЭБУ Двигателя на них идёт ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Нет просто на тахометр.Первые карбовые 3110.Ну и одна инж. попалась то ли с завода то ли сами переделали. ЭБУ видит то что видит сканер скорее всего,а вот почему реальные выше....

Ссылка на сообщение

Вот ни разу не встречал за свою практику что бы тот же сканматик неправильно на ГАЗе обороты показывал. Что то тут не то, опять же мотор газовский работает довольно мягко - может оно кажется что обороты большие. Ну а тахометр бортовой - так мало ли что он показывает - это индикатор.

Ссылка на сообщение

Гена так топикстартер пишет что и по осциллу 1100.Где то нестыковка???

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

у меня когда-то нечто похожее было не и-за шланга в вакуумнике, а самой диафрагмы. подсасывало. пришлось менять весь вакуумник...

Ссылка на сообщение

а износа в дроселе нет случайно? после промывки дрос.узла было раз завышенные обороты, теперь я изх внимательно смотрю прежде чем мыть

Ссылка на сообщение

было бы конечно неплохо на параметры хотя бы взглянуть! а то может действительно какой нибудь ДТОЖ врет вот тебе и повышенные обороты и богатая смесь! со снятыми параметрами будет легче Вам помочь!

Ссылка на сообщение

на волгах и газелях (пришлось их много перекопать) изнашивается дроссельная заслонка. люди не глядя их моют и получают высокие обороты. проверяется просто: зажимаем пассатижами шланг , который идет на РДВ, машина должна глохнуть. если обороты будут 600-700, то и соответсвенно общие и будут выше. если нештатный подсос воздуха машину трясти будет скорей всего. ну и надо смотреть коррекции подачи топлива и уоз. там изменяется в очень больших пределах

 

еще может вода залиться в эбу. но это вряд ли

 

а эбу родной?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

на моей волге , по тахометру тоже повышенные обороты , 1000 , а по диагностике 850-870 , я думаю верить диагностике , а на слух по-мойму сложно на этом двигатель определить разницу в 200 - 300 оборотов , да и расход воздуха завод как раз до 15 кг. дает в норме , у меня 12-13 , и расход топлива в час показывает 1.2л

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

у меня родной и прошивка родная ))) :biggrin: а к топикстартеру наверно клиент больше не приезжал раз молчит с конца сентября)))))

P.S.кстати кто нить может скажет универсальный способ адаптации упора рдв , у меня просто уже вторая машина попадается где не получается выставить х.х , обороты заниженные и все тут ?

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

ЭБУ родной ! Клиент ещё не приезжал повторно !

Не Витя Ершов с охраны случаем?

чему верить Сканеру или тахометру на панели !

Точнее будет

на слух

Ссылка на сообщение

На слух завышенные где-то 1000-1100 - но могу ошибаться - но не меньше 1000 это точно ! Как зовут незнаю - клиент не местный - но точно не он ! У того вроде карбюратор насколько я знаю - а тут инжектор !

Да всё верно, клиент больше пока не приезжал - так что больше писать нечего пока !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

По такой проблеме:

Не могу найти причину повышенных оборотов - чему верить Сканеру или тахометру на панели !

И с такими вводными.... лучше вообще не писать, если только смысл писанины не набивание постоФ :tease:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...