Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-H'07, Z18Xep. Вентилятор Охлаждения


Tjur
Рекомендованные сообщения

Клиент утверждает, что на его авто вентилятор охлаждения двигателя имеет 3 скорости, но у него он включается только на температуре 108С (без промежуточных включения).

Ошибок нигде нет, резисторы проверены.

куда рыть хз.

Подскажите что может быть, плиз.

Ссылка на сообщение

Действительно, взять сканер , там есть тест исполнителей,

без сканера.

вариант 1.

обычно если "баластник" то две скорости, на коммутации стоят две релюхи. Берешь контрольку и смотришь питание, ей же замыкаешь на срабатывание и смотришь что на выходе.

обычно летит термопредохранитель, что стоит в модуле с баластным резистором.

В крайнем случае включаешь кондей и на обдув лобового стекла, карлсон по любому должен включиться по кондею, если конечно кондей заправлен.

другой вопрос почему он сгорел. перегрев или щетки на вентеляторе.

 

вариант 2.

Другой вариант электронный регулятор, управление с блока по импульсам, тут нужен осцилограф. но раз у тебя карлсон поднимается по температуре, то он кажется отпадает.

при этом варианте обеспечивается плавная регулировка, что может сойти "за три скорости".

 

Клиенту верить.

скажи есть три скорости, нулевая, форсаж и средняя, так что у него все нормально.

Ссылка на сообщение

С утра буду тестить кролика на наличие включения винтилятора....андрюха отпишусь.

Видать клиент сильно к тебе мозг выносит.

Ссылка на сообщение

Не берусь утверждать, тиса под рукой нет,

108 это скорей всего первая скорость и есть,

не помню про 3 скорости, но следующая при

114-116, видимо для охлаждения хватаеот первой,

Отключи вентилятор, прогрей до 116, подключи,

вентилятор должен вращаться наиболее интенсивно.

Ссылка на сообщение

2 реле на вентик.

В исполнительных с обеих включается на разных скоростях.

При включении кондея на низкой скорости отрабатывает, при достижении 108С на другой.

Чел утверждает, что скорости 3 и даже диер по телефону ему сказал об этом, указав, что в его авто есть проблема какая-то

Ссылка на сообщение

2 реле на вентик.

В исполнительных с обеих включается на разных скоростях.

При включении кондея на низкой скорости отрабатывает, при достижении 108С на другой.

Чел утверждает, что скорости 3 и даже диер по телефону ему сказал об этом, указав, что в его авто есть проблема какая-то

Андрюха....там у тебя виртуально 3 скорости!!!А в реальности 2....вот тут почтай http://forum.adact.ru/index.php?/topic/22873/

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

Напутал в начале темы.

 

МОТОРНЫЙ Z16XEP !!!!

 

там моторный другой.

на аналогичной Z16XER пробовали, там по-другому все...

Здесь МТ35 моторный

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

108 на хх это нормально, проверь на ходу должно быть раньше. Там электроуправляемый термостат. и рабочая температура зависит от нагрузки

Ссылка на сообщение

3-я скорость, когда обе реле включены?

да

Интересно, а как это можно реализовать на вентиляторе с одной обмоткой?

Ссылка на сообщение

2 реле на вентик.

В исполнительных с обеих включается на разных скоростях.

При включении кондея на низкой скорости отрабатывает, при достижении 108С на другой.

Чел утверждает, что скорости 3 и даже диер по телефону ему сказал об этом, указав, что в его авто есть проблема какая-то

Скорости две, и работать всё должно именно так, как у вас и работает. Дилер обязательно скажет, что есть проблема и надо делать диагностику, ему ведь как-то надо завлечь клиента и содрать бабок с него.

Ссылка на сообщение

Интересно, а как это можно реализовать на вентиляторе с одной обмоткой?

читай посты выше...

 

Скорости две, и работать всё должно именно так, как у вас и работает. Дилер обязательно скажет, что есть проблема и надо делать диагностику, ему ведь как-то надо завлечь клиента и содрать бабок с него.

:friends:

Ссылка на сообщение

Подтверждаю вышесказанное.На этих моторах 1 скорость вентилятора включается при 108.А тестовый режим БК клиенту выключить.Ибо нефиг.

Ссылка на сообщение

есть у кого из ТИС описание работы вентиляторов охлаждения, чтобы клиенту распечатать, а то не верит...

и показывает таблицу:

 

post-15361-0-18738400-1348482862_thumb.jpg

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

Сделай в ворде такую-же таблицу, только для Астры :biggrin:

По температуре включения на машинах с Z16/18XER/P ТИС конкретной информации не дает, ибо нет её, конкретной температуры, это значение зависит от разных факторов: нагрузка на двигатель, скорость авто, включен компрессор А/С и т.п. Из многолетней практики знаю, что на стоящей машине и на ХХ XER моторы включают при 108гр., Z16XEP и XE1 при 112-113гр. У них термостат открывается при 105гр., если ЭБУ принудительно не откроет его раньше, подав ШИМ на встроенный в термостат нагреватель.

На механике или роботе только две скорости вентилятора, три на АКПП.

В аттаче все, что нарыл.

post-9788-0-05266200-1348485190_thumb.jpg

post-9788-0-60156200-1348485217_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

определить 2 или 3 скорости у вентилятора элементарно, посмотреть блок с доп. сопротивлениями .... есть 2 типа - с 1 доп. сопротивлением и с 2-мя. а алгоритм работы такой: С одним доп. сопротивлением. 1-я через резистор, 2-я напрямую включается при перегреве двигателя. С двумя доп. сопротивлениями всё в точности так же - 1-я, 2-я через доп. сопротивл. 3-я напрямую. Это я такое умозаключение при колупании и замене своего сгнившего сопротивления сделал, и при изучении схем в книге. Хотя возможно и другое предположение скорости 2 и режима 2. Первый режим - и 2 скорости. по срабатыванию от радиатора охлаждения. 2 режим - 1 скорость, срабатывание от радиатора кондиционера ... сегодня дома гляну схему, тогда точно скажу.

Изменено пользователем vschm
Ссылка на сообщение

Думается что с сентября уж точно разобрались что к чему. Схему глядеть могут все кому не лень тис скачать. Вербальное описание логики работы конечно здорово поможет желающим.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...