Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Stepwgn K20A Р0301


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток

Проблема следующая Honda Stepwgn K20A появляется пропуск воспламенения в 1 цилиндре. Причем пропуски появляются только при движении автомобиля в горку и при скорости выше 75 км\ч при этом если отпустить педаль газа чек перестает мигать, если по прямой то до 150 км\ч разгонялся и пропусков нет.

 

Компрессия 12. 12 12 12. катушка зажигания с 1 цилиндра переставлена на 3, свечи новые бесперебойно искрят до 8.5 атм

В бензобаке чисто сеточка чистая фильтр топлива поменян. Форсунки проверенны на стенде и на всякий случай помыты на стенде, форсунка с первого цилиндра стоит на 4 цилиндре.

 

После всех манипуляций пропуск появляется на первом цилиндре при тех же условиях. Хотел параметры снять в движении, когда появляются пропуски скандок теряет связь с машиной.

Ссылка на сообщение

VTEC голову парит

 

На один цилинтр - нет.

 

Смотрите проводку, разъёмы внимательней.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Да стуков нет но подозрения на кулачки были лень к ним лезть. А по поведению очень похоже на ХХ работают одни кулачки, при движении по прямой полной нагрузки нет работают другие, а вот в горку и тапок в пол полная нагрузка работают третьи, а там кулачок сточен и пропуски пошли. Газ отпустили заработали другие и чек мигать перестал. VTEC вроде так работает? Поправьте если заблуждаюсь

Ссылка на сообщение

Я завтра с G scanom покатаюсь и думаю что связь пропадать не будет. если будет значит комп. если нет то полезу впроводку

Ссылка на сообщение

погазовать на тормозе не всегда прокатывает.на црв-шке был похожий трабл,только при нагрузке в гору загорался чек,терялась связь,отказывали дворники.на месте хоть загазуйся.оказалась-при нагрузке под горку прислонялась каса к подушке коробки,ну и есно К.З.

Ссылка на сообщение

Неполенись проверь зазоры в клапанах обычно к краям Гбц они почемуто быстрее уменьшаються, или если лень туда лезть хотябы осцилом по ДР глянь. 0,21-0,25/0,28-0,32

Ссылка на сообщение

@Makkenek, +1. Бывает , что рокера слетают.Вскройте клапанную и отрегулируйте зазоры .Делов на час максимум

Изменено пользователем fesco
Ссылка на сообщение

что так? украли что ли?

есть там все и как на всех хондах ключ на 10 и отвертка плоская

ставлю на то что на выпускном валу на 1 горшке кулачки в говно скошены

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

Сталкивался с изношенными кулачками р/в только на двигателях K24 02-04'. К20 с стертыми кулачками не разу не попадались - хоть крутим исключительно Хонды...

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...