Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика с М73


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Не могу я понять эти новые М73 %) .Приезжают с жалобами на тупизну и сброс оборотов сопровождающийся миганием лампы неисправности, но по диагностике нет ошибок серии 0300.Еще хотел спросить по расходу воздуха на ХХ , на машинках с Я7.2 было около 10.5 кг\ч., а на М73 ниже 11.5 не видел расхода воздуха, это только у меня ?

Ссылка на сообщение

С показаниями расхода воздуха вообще не понятно, сканер видит то, что видит сам блок, видимо есть различия в тарировках ДМРВ у этих блоков, заложенных в ПО. Есть только один способ проверить, это по разряжению на впуске.

Ссылка на сообщение

В том и дело, что ошибок небыло никаких, я то надеялся, что будут пропуски, а нет.Свой вакуумметр не подключал, но видно по экономайзеру, что давление в рессивере нормальное(стрелка между зененым и желтым делением).Расход воздуха на 3000 оборотах примерно 30 кг.\ч. , копрессия во всех цилиндрах по 11.5 , свечи с резистором.

Ссылка на сообщение

Тимур, я имел в виду проверить разницу по вакуумомеру на разных блоках. Если показания совпадут, то значит блоки видят разные показания одного и того-же ДМРВ, а вот если будут разные, то значит......?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Тимур, я имел в виду проверить разницу по вакуумомеру на разных блоках. Если показания совпадут, то значит блоки видят разные показания одного и того-же ДМРВ, а вот если будут разные, то значит......?

 

 

АААа...Извините, о таком эксперименте даже не подумал :pardon: .Ну завтра если эта классика приедет, то посматрю сколько у нее и буду ждать классику с Я7.2, но мне кажется надо для верности хотябы по три машинки проверить.

Ссылка на сообщение

Свечи А17ДВРМ 1.0 Зазоры 1 мм.Только что звонил хозяин этой машинки, говорит "СЕЙЧАС ВАЩЕ НЕ ЕДЕТ, ГЛОХНЕТ И ТУПИ".Вобщем похоже на давление топлива, но странно, он еще говорил, что щелкаетвсе время релюшка(ну он то сказал, что ЭБУ, но думаю релюшка).Вот теперь думаю, что может что с реле или предохранителями?Или провод ДПКВ об вентилятор огалился и замыкает?Блин кашица в голове.

Ссылка на сообщение

Мужик из-за преда снимал клемму АКБ(это ему умельцы подсказали) :rofl: и авто заводилось и ехало, ну как ехало, понятно %) , пока снова не перестовала заводиться и так 2-месяца, я угарал, когда её ко мне притянули.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Мужик из-за преда снимал клемму АКБ(это ему умельцы подсказали) :rofl: и авто заводилось и ехало, ну как ехало, понятно %) , пока снова не перестовала заводиться и так 2-месяца, я угарал, когда её ко мне притянули.

 

 

Вот молодцы :bi: Вопчем я договорился на завтра с ним, как приду домой, отпишу.СПАСИБО ЗА ПОМОШЬ!!!

Ссылка на сообщение
для справки , зазорчик 1.1 надо бы .

 

С чем связано Леха.... всю жизнь ставил на них 1 мм и не было проблем, вот если больше.... иногда бывает не хорошо. Конечно если система зажигания исправна полностью - переварит.

Ссылка на сообщение

сегодня прокатился на этой классике рядом с водилой и зацепил на плюс общий (всех релюшек)тестер и на кузов минус и вперед.При резких перекгазовках или торможениях пропадало питание, оказалось, что на АКБ не затянута клемма + :pardon: А вчера и не додумался посмотреть, проверил сам провод тонкий и все.Кстати на счет ошибок, они присутствовали, но автоас их не показал, но стер.

Ссылка на сообщение

Бывает такое :xaxa:  Я обычно влючаю нагрузку, ближний, печку, обогрев и тд и смотрю разницу напряжений по диагнозе и АКБ. Бывает при плохих контактах разница под нагрузкой до 1.5-2.0 вольт.

Я вот все стесняюсь спросить, раз уж здесь затронули свечи. Все писали что свечи на М73 должны быть с резисторами и не иначе, это собственно как? и какие свечи попадают в эту категорию? и как их отличить?

Ссылка на сообщение

Не на всех !

но на тазиках почти на всех именно такая маркировка , но народ почему-то пренебрегает этим .

Из практики проверено , что на м73 должны стоять свечи с зазором не менее 1.0 и с сопротивлением электрода не менее 5 кОм.

иначе будет чехорда с авто . я 2 дня скакал во круг него ( стыдно :wub: , очень), причем разница была тока в месяце выпуска авто.

Ссылка на сообщение

Володь, этого авто, вернее, не авто, а систему вцелом, пока нет ни в одном каталоге!!! Остаётся только догадываться, но по мотору, лучше иридиум.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...