Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Машина, ездила по всем( два центра) диллерам. Оказалась у меня. и вот теперь про "болячку".

Машина просто глохнет... может один раз в день , может раз в час , может 5-ть раз в час. перед тем как глохнет. в блоке иммо раздаются щелчки.... после этого в течении 1-5мин глохнет.

Сделал предположение что это моторный... Хозяин потащил машину к диллерам , заказали ЭБУ..... И-и-и-и-

Поставили нов. блок , та-же история. Заказали блок иммо..... И-и-и-и , всё без изменений. БЛИН!!!!

У кого такая хрень была? Толкните лоха в верном направлении.:)))))))))).

Ссылка на сообщение

У них частенько разъем на блоке управления двигателем плохо сидит. Его хомутами к блоку в наглую притягиваем и все гуд. Попробуй

Ссылка на сообщение

Где то косяк в проводке или в релюшках, глянь главное реле. Выходит ЭБУ на диагнозу после того как заглохнет и при этом не перевключять зажигание. И какие ошибки?

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Была хрень на подобии за магнитофоном колодка переходная на заводе при соединении согнуло контакт но при этом машина не сканировалась

Ссылка на сообщение

Было подобное, глохла спонтанно на сбросе оборотов, плохо заводилась если чуть разряжена батарея.

При сборке после капремонта, см фото. Еще и масло уходило )

post-10450-0-06208200-1348154443_thumb.jpg

post-10450-0-93291900-1348154521_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Склоняюсь... что датчик колена. Но боязно как-то. Что-б поменять его , надо снять коробку, АТ. Или "Славик не очкуй?"

Ссылка на сообщение

Вить!Ну итить твою!А может бензонасос?А может модуль зажигания?А может движок иногда клинит?Ошибки по колену в памяти есть?Сомневаешься,что выдаст - сымитируй неисправность датчика и посмотри.Если в памяти ЭБУ совсем кодов нет,то вполне возможно тупо пропадает +15.Сигналка есть?Повесь манометр на рампу,да пару лампочек на питания ЭБУ и клиенту в салон под нос.Проводку продергай на работающем движке.Договорись с магазином - подкинь модуль.Ты ж профессионал!

Ссылка на сообщение

Имитировал ,медитировал, ананировал...НЕ СВЕТИТ ошибку по колену!!!!! Сигналки НЕТ!!! И вот мой вопрос(последний) Кто смог изъебнутся, и поменять д.ч колена, не снимая коробку? потому как снять -поставить стоит 7-8р.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Было подобное, глохла спонтанно на сбросе оборотов, плохо заводилась если чуть разряжена батарея.

При сборке после капремонта, см фото. Еще и масло уходило )

Глохнуть по идее она должна в этом случае только на низких оборотах.Грязный дроссель,сильная просадка при сбросе и амплитуда падает ниже минимума.
Ссылка на сообщение

чтото я не пойму, зачем снимать коробку.. на фото в сообщении №7 он в установленном и снятом виде..

 

http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-46897-10.m_id-6757.m_id2-6764.html

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3025657

Ссылка на сообщение

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

Порядок снятия и установки

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите стартер. См. раздел 1E, "Электрооборудование двигателя".
  3. Выкрутить стяжной болт датчика положения коленчатого вала.
  4. Снимите датчик СКР.
    Затянуть
     
     

    Затянуть болт датчика положения коленчатого вала до 4,5 Н•м (39,8 фунт-дюйм).


post-9788-0-48738500-1348493326_thumb.png

Ссылка на сообщение

чтото я не пойму, зачем снимать коробку.. на фото в сообщении №7 он в установленном и снятом виде..

Это немного не тот мотор. Просто пример.

Глохнуть по идее она должна в этом случае только на низких оборотах.Грязный дроссель,сильная просадка при сбросе и амплитуда падает ниже минимума.

Так и было, только дроссель был чистый. А вышли на него после просмотра сигнала осциллографом - подозрение вызвала малая амплитуда.
Ссылка на сообщение

Всё проблема решена. Спасибо!!- Валере и antip66 за толчок в нужном направлении. фото д.ч выложу позже. Но..... все-же странно ошибка по нему не вылазит... хоть на трёх тыс скинуть разъём хоть на ХХ. В общем Спасибо всем что откликнулись!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отрапортовался.. да рано. Трабл продолжился. Подход номер 3 ... Спасибо Серёге ( vschm ) увенчался успехом. Виной всему , были не те свечи да к тому-же "убитые". А так как иммо по к-л висит на ОБД. поэтому сбивали с мысли щелчки в нём. Хотя теперь всё просто объясняется.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...