Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405 Микас 7.1 Е2


Рекомендованные сообщения

Да нет прошедшим летом на неделю пару машин с насосами. "Бошевские" из пяти -четыре назад в магазин. бывало и 4 кг не вытягивали. Сименс наоборот из 5 максимум 1 возврат. Знакомые запчасти на ходовку таскают из Кургана -привезли на пробу Вебер (С-Пб) понравились заказал десяток и к лету затарюсь.

Ссылка на сообщение

Да Бош вообще дрянь, не работают они нормально, особенно там где 4 очка в рампе, Сименсы - тот же хрен, только в профиль. Последнее время стал практиковать выносные насосы от Волги. Вот это тема )))) Ставится на раме под капотом. Производительность суперская, давление в норме и бак снимать не надо. Несколько Газелей уже переделал.

Ссылка на сообщение

Не надо паники, нормально всё работае, если не по семьсот рублей в ларьке

куплено. Параметры насоса указаны производителем на его коробке.

 

Ну а про подвесной ..... :unknw: , ну так тоже не айс , только что менять проще.

Ссылка на сообщение

Да Бош вообще дрянь, не работают они нормально, особенно там где 4 очка в рампе, Сименсы - тот же хрен, только в профиль. Последнее время стал практиковать выносные насосы от Волги. Вот это тема )))) Ставится на раме под капотом. Производительность суперская, давление в норме и бак снимать не надо. Несколько Газелей уже переделал.

Дим,а старый насос оставляешь как есть?

Ссылка на сообщение

У нас выбор "ларьков " не большой. ДМРВ с АЦП в покое 1.05 иногда приносят.) Вожу с Сургута с провереного магазина. У вас Бош хороший потому ,что Китай дальше:)

Ссылка на сообщение

Дим,а старый насос оставляешь как есть?

 

Оставлял, у меня нет возможности бак на газелях снимать.

 

Не надо паники, нормально всё работае, если не по семьсот рублей в ларьке

куплено. Параметры насоса указаны производителем на его коробке.

 

Ну а про подвесной ..... :unknw: , ну так тоже не айс , только что менять проще.

 

У нас разброс цен от 600 до 1500 руб на моторчики и в сборе покупали за 3 тыс, разницы никакой. Неделя, насос выкидывай. Выносные пока все работают.

Ссылка на сообщение

Блин !!! Все остается как есть, т.е питание на насос в баке подается, значит он работает, т.е. подает топливо. Можешь и его отключить, все равно бензин через клапан погружного насоса будет подаваться к внешнему насосу. Замечу, что установка внешнего насоса под капотом подходит только для рампы с обраткой. Без обратки ставил на раме возле бака в разрыв трубопровода. Правда это были не цельнометаллические кузова. Все работает. Если хозяин снимет бак, то погружной насос вынимается.

Ссылка на сообщение

Не правильно всё это. Если уж переходишь на повесной так переводи

как положено, и фильтр ставь на подающем трубопроводе, и диаметр всасывающего

труборовода учитывать надо, а так шаманство и засада на будущее кому-то.

Ссылка на сообщение

Считаешь неправильным - не делай, никто не заставляет, а меня уже достало через неделю приговаривать насосы, на одном попробовал - заработало нормальнои работает по сей день. Естественно диаметры разные и нужен переходник. Я на практике это испытал, а твоя теория меня не интересует, это как в соседнем топике, где парень просил отключить пропуски, так вместо помощи две страницы демагогии.

Ссылка на сообщение

Демагогии то много, только ломанных редакторов на его ЭБУ в сети валяется валом.

И у меня не теория, а чисто практика. Голову сломаешь после таки поделок.

И дело не в переходнике , а во входном сопротивлении.

Ссылка на сообщение

Причем здесь входное сопротивление ? Ты дунь в него ))) Будешь счастлив узнать что его практически нет )))

 

Демагогии то много, только ломанных редакторов на его ЭБУ в сети валяется валом.

 

Но не все могут воспользоваться

Ссылка на сообщение

Не правильно всё это. Если уж переходишь на повесной так переводи

как положено, и фильтр ставь на подающем трубопроводе, и диаметр всасывающего

труборовода учитывать надо, а так шаманство и засада на будущее кому-то.

 

Правильно это! Неправильно бак снимать, на земле или на цельнометалле. Неправильно ставить насос в грязный бак, а мыть бестолку, всеравно в него дерьмо зальют (и где только находят), и насос крякнет через месяц. Неправильно базар не по делу разводить и практикой прикрываться. Ты при -20гр. бак не пробовал снимать чтобы доказать клиенту что и насос новый был поставлен, и правильно установлен, и накрылся из-за грязи в баке, который перед установкой чистили? Предложить можешь др.вариант? Наверняка нет! Успехов в практике!

Ссылка на сообщение

Причем здесь входное сопротивление ? Ты дунь в него ))) Будешь счастлив узнать что его практически нет )))

Если посмотришь на подвесной насос, да и погружной тоже, то возможно заметишь

что с непонятной для не посвящённых целью конструкторы заложили сечение всаса в

трое больше выхода.

 

Но не все могут воспользоваться

Ну я бы ещё понял, если бы ты объяснил ему как это сделать, но что так ..... ,

Без комментариев.

 

Правильно это! Неправильно бак снимать, на земле или на цельнометалле. Неправильно ставить насос в грязный бак, а мыть бестолку, всеравно в него дерьмо зальют (и где только находят), и насос крякнет через месяц. Неправильно базар не по делу разводить и практикой прикрываться. Ты при -20гр. бак не пробовал снимать чтобы доказать клиенту что и насос новый был поставлен, и правильно установлен, и накрылся из-за грязи в баке, который перед установкой чистили? Предложить можешь др.вариант? Наверняка нет! Успехов в практике!

Не правиться снимать бак на земле - не снимай.

Не нравится часто мыть бак - восстанови герметичность и работосполобность абсорбера.

Хочешь доказывать что-то клиенту доказывай , хоть в 30 гр.

Вариантов по бензонасосу не много, хочешь перейти на подвесной - переходи,

но или делай это грамотно, или постарайся скрыть свою связь адакт.

Ссылка на сообщение

Как то отвлеклись от темы, добавлю что задача обратки не только возвращать "избыточный бензин" в бак, но и наполнять стакан модуля бензонасоса при малом уровне бензина в баке. Если давление бензонасоса слабое, то поток бензина в обратке слабый, бензин в стакане в основном из обратки и горячий, что ведёт к потере ещё больше давления. Отсюда и проблемы с тягой, хотя на ХХ работа нормальная.

Ссылка на сообщение

Если посмотришь на подвесной насос, да и погружной тоже, то возможно заметишь что с непонятной для не посвящённых целью конструкторы заложили сечение всаса в трое больше выхода.

 

Не надо вводить в заблуждение разницей в отверстиях от конструкции, которая успешно работает.

Ссылка на сообщение

Прямо так и просится:""Дядя Петя, ты дурак?" - из фильма "Сережа". Написал же, что льют в бак всякое дерьмо дешовое (деньги-то дают на нормальное топливо) - при чем тут адсорбер и герметичность? А подвесной насос установленный уже после ФТО топлива работает в более щадащем режиме, естественно фильтр нужно менять. А доказывать клиенту нужно т.к. не хочется их терять из-за долбаных наемных водителей. Не знаю как у Вас там, может Вы один на тыщу миль, а у нас конкуренция не слабая. Вот поэтому и бак приходится снимать и доказывать свою правоту. Кстати, а что там по поводу грамотности-предложите свой вариант!

Ссылка на сообщение

Прямо так и просится:""Дядя Петя, ты дурак?" - из фильма "Сережа"......

Вот как толерантно нахамил , :biggrin: Ну да ладно.

Только что будет качать подвесной насос, когда забъётся сетка

погружного насоса ? Бак по любому снимать и мыть. И если доводилось видеть газель с подвесным

насосом то там в баке стоит сетчатый фильт на приемном трубопроводе, а перед насосом ставится

фильтр-отстойник грубой очистки, а входной трубопровод имеет вдвое больший диаметр.

И всё для того чтобы снизить сопротивление на входе в насос. Вот так всё просто,

Вы конечно вольны на пару, в погоне за клиентами вместо ремонта обвешать машину дополнительными

насосами и фильтрами только потому что не хотите снять бензобак. Видел всякое, и приваренные

к распредвалам звёзды, и китайские краники вместо РДВ , и много ещё чего . Вот по два насоса ещё нет.

"Безгранична фантазия не обременённая знаниями" . (не ручаюсь за точность, но где-то это прочитал)

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Насос маловато конечно качает, еще шланчик на РДТ проверить надо, бывает слетает. Давление топлива на них 2,8-3,2кг.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

gory, хорошо, предположим ситуация такая. Цельнометаллическая Газель. Снимаешь бак, ставишь насос, неделя и давления нет, снова снимаешь бак, ставишь другой насос, более дорогой, неделя - давления нет, третий насос, еще дороже - давления нет. Дальше твои действия ? Каждый раз за замену насоса будешь брать деньги или ты альтруист?

 

Типа я не виноват что запчасти дрянь и идите все боком ?

Ссылка на сообщение

............

Типа я не виноват что запчасти дрянь и идите все боком ?

Без всякого сомнения буду брать деньги. И даже когда клиент требует

каких либо повторных проверок и диагностических манипуляций всегда

предупреждаю, что эти услуги платные.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...