Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель 405 Микас 7.1 Е2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! авто газель 405 Микас 7.1 Е2 Е0000600(бензин)! хозяин жалуется что когда загрузит около тонны на авто плохая тяга с низов,провал и повышен расход! по диагностике висела ошибка по кислороднику! давление,метки, ВВ часть в порядке! как Вы считаете прошивка и удаление кислородника поможет?

Ссылка на сообщение

Бедная смесь при регулировке по первому ДК!

Осцилку почему то не получается прикрепить(

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

По моему немного подсекает! свечки кстати светлые,на холостом работает идеально и не груженная едет хорошо,а вот груженая не тянет! либ форсунки :unknw:

 

такая осцилка получилась

дк газель.rar

Ссылка на сообщение

Если подсекает -на ХХ ДК может беднить, на оборотах нет. Компресия ,форсунки ,не забит ли выпуск, ДМРВ новый не значит хороший,что показывает на ХХ и при 3000 об.

Ссылка на сообщение

Если подсекает и ДК видит бедную смесь,то блок должен ведь добавлять,а судя по свечам смесь обеднена! форсунки для проверки на стенд? ДМРВ показатель нужен выходное напряжение? компрессия и выхлоп надо посмотреть,подзабыл!

.

Ссылка на сообщение

давление в норме,дмрв новый, а по форсункам,что грязные?,плохо распыляют?

Сам знаешь какой у нас бенз, а народ ещё и натрасах заправляются. Я всем рекомендую раз в год чистку делать а себе лично раз в пол года.
Ссылка на сообщение

А хозяин до того на грузовиках вообще ездил?Может оффтоп но часть моих клиентов хотят от полностью гружёной Газели прыти как у Приоры.

Ссылка на сообщение

дизельный хендай h1 раньше был,жалко его стало газель взял! про бензол знаю конечно,а вот про форсунки подзабыл! кислородник еще смущает,долго он переключается с богатой на бедную!

Ссылка на сообщение

Немогу найти какое давление топлива должно быть в этом автомобиле? у меня получилось рабочее 2.6 а в стенку 3.1! видимо проблема в этом кроется!

Ссылка на сообщение

я понимаю,что в стенку это с пережатой обраткой! смысл в том,что во первых не нашел в книжках какое давление должно быть,где пишут 2.8-3.2,где 2.5-3! автомобиль плохо едет груженный имеется тупизна и провал,давление в стенку на нем 3.1,это мало и является причинной?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

День добрый. работаю со СКАНМАТИКом-2. с похожей проблемой обращаются много газелистов. в основном проблема решается путем поправки позиции "ПОПРАВКА УОЗ ДЛЯ ОКТАНКОРРЕКТОРА" на 3-5 градусов, на некоторых до 7 градусов. машина становится намного шустрее и гружоная идет веселей... в других случаях виноваты форсунки и насос. на газелях с двигателем 40522 (Е-2) при установке нового насоса давление 2,8-3 на ХХ при 3000 об. до 3,2.

Ссылка на сообщение

Немогу найти какое давление топлива должно быть в этом автомобиле? у меня получилось рабочее 2.6 а в стенку 3.1! видимо проблема в этом кроется!

В стенку не менее 5,при 4,5 в гору не тянет!

Ссылка на сообщение

Он по ходу не понял что в стенку-это давление развиваемое самим насосом(замеряется с пережатой обраткой)

Ссылка на сообщение

Дим ,ну тогда и как проверяешь раскажи. Слышал я про один метод- на сбросе с манометра 1.5 мм жиклёр. При работе на ХХ открываешь -не глохнет ,значит хватает. Сам не пробовал,как то в стенку хватает. Или проверять за какое время сколько нальёт ?

Ссылка на сообщение

Да что там говорить-насос под замену, они новые больше 5 при пережатой обратке давят. Ну и ради интереса можно пришивку без ДК поставить и посмотреть СО% на ХХ и не на ХХ, порегулировать.... Интересно что покажет?

Изменено пользователем Ремиз
Ссылка на сообщение

Да че там проверять, на рампе с обраткой ? Обратку открутил, завел, шланг в бутылку и смотри сколько нальет в течение минуты. Можно еще газку поддать на всякий для чистоты эксперимента ))) Ну и прокатиться с манометром тоже никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...