Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мазда6 2006Г. Не Заводится


sergey777
Рекомендованные сообщения

Ситуация такая . Купил Мазду6 2006г. МТ двигатель LF . Машина битая в перед . Разбита была сильно . Весь перед разбирал и панель в салоне тоже сейчас без панели стоит . Монтажный блок под капотом был раздавлен его поменял (это не первая машина ) все электро оборудование работает . С самого начала при при повороте ключа щиток приборов работает при включении стартера стартер крутил форсунки открываются но искры небыло . проверил все и ДПКВ и ДПРП все проводку перелопатил и разъемы тоже напруги все тоже есть и земля тоже но информация в нете скудноватая .На подкид катушек небыло и думаю дай проверю катушки (на катушках три вывода +12 ,земля и управление которое идет с блока ) Ну мультиметром беру и мерю между управл. и землей на 3 катушках коротыш а на четвертой порядка 0.8-1килоома . Взял блок питания у меня регулируемый есть 0-15в 2А вставил свечу в катушку подключил и кратковременно на управление давал 5в положит потенциал на катушке где есть сопротивление 0.8-1ком хорошую искру увидел а на 3 катушках где коротыш между управой и землей -шишь с маслом ну этого стоило ожидать . На данный момент стартер вообще перестал крутить потомучто сильно нагрелась одна из катушек и потом усе ..Отчаеваться не стал вскрыл ЭБУ. Под микроскопом обнаружил резисторы жженые по150 ом 8 штук по 2 впаралель заменил но результатов 0 не крутит стартер . Да кстати бу соединялся с ноутом через елм327 вин читался но ошибок нет. Подскажите может иммобилайзер слетел а если иммо не работает стартер должен крутить или нет

Ссылка на сообщение

даа. с такими данными и сканером вряд ли починиться авто. это вам не ваз 2106

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение
вряд ли починиться авто. это вам не ваз 2106
Эт точно,у всех-же если что автобосс прям с роддома.

 

sergey777 Есть люди,кто плотно занимается этими авто. И при некоторых неисправностях,без сканера проблему знают.Так что дерзайте.Руки походу есть.

Ссылка на сообщение

Да пальцы все могут гнуть когда сидишь в сервисе оборудование крутое купил хозяин сервиса (а если посавил сигналку то все спец высокогоуровня -электрик) а не электрик ,датчики катушки на подкид есть блоки эбу с ключами информация дилерская и т д . А здесь сам доходиш Живу я в пригороде Коломны попросил я одного знакомого у него есть дилерское оборудование форд-мазда . Приехал подключился когда еще крутила и иммобилайзер как надо работал но небыло искры сказал ошибок нет незнаю -вот и все я ему дай на денек "поиграться со сканером"- а он нет . ( я раньше был киповцем ремонтировал и поверял измерит аппратуру (осцилографы частотометры генераторы и д ) занимаюсь ремонтом бытвой техники из программаторов есть самодельный поник и си- прог но я знаю что этого мало . Подскажите к кому обратиться и привязать ключи я думаю что дело в иммобилайзере только не надо говорить что иди к официалам . Привезу эбу и ключи машина без морды (без радиаторов,диффузора ит д т е не находу)

Ссылка на сообщение

и все таки без серьезного оборудования ну никак, я понимаю что руки растут из правильного места, но увы.

 

и заполните по правилам форума свой профиль.

Ссылка на сообщение

Для начала бы ещё не профиль заполнить - правила одинаковы для всех, и орфографию научиться проверять, где запятые ставить, чтобы другие хоть понимали, о чем вы пишите.

я ему дай на денек "поиграться со сканером"- а он нет

Я бы тоже не дал. Ничего личного, как говорится купи и играйся себе на здоровье.
Ссылка на сообщение

Да пальцы все могут гнуть когда сидишь в сервисе оборудование крутое купил хозяин сервиса

это не так бывает, иногда

и сервис крут (тока лопша с ушей свисает )

а на прибор жмут ...свой дай за дорма..

Ссылка на сообщение

А вдруг поможешь . В Митино почти всегда раз в недею бываю на радиорынке могу заехать пообщаемся.

 

Ну Гатчина далеко не дыра . Я учился в Пушкине и был в Гатчине . Представляешь даже жил некоторое время на ул. Гагарина

Ссылка на сообщение

Я на Балаклавке, свое дело не большое. К электронике просто тягу имею, а так..кондей, механика, двс..сварка, аргон и т.д. Всё сам..из сканеров Лаунч официальный. Если что смогу помочь..пожалуйста, но в твоем случае вряд ли..увы. Много кто ключи шьет...здесь.

Ссылка на сообщение

Здорово, Серег! Отдай машину "Рыжему", Руслан даст его координаты. Я далеко...

Доброго времени суток . " рыжего" Дима его зовут он на пьяной дороге наверное хорошо знаю общался с ним он тоже смотрел "сказал давай блок привяжу ключи " но прошла неделя я ему позвонил ,приехал к нему а он блок найти не может он сказал ничего жженого не нащел , хотя после под микроскопом резисторы я выявил жженые( но я думаю парни они как раз за управу на катушки и отвечают ; это потом у меня иммо слетел это я тупанул надо было сразу блок вскрыватьи смотреть )

Звони,я на Люберецком авторынке.Телефон в личке.

Сегодня беспокоить не буду завтра обязательно позвоню . Спасибо !
Ссылка на сообщение

И еще я боюсь эти резюки могли что-нибудь еще за собой потащить. Может надо посмотреть шевеление осцилографом между процем и еепромкой по шине sda scl .А то может и процу кирдык . Но не будем думать о плохом.

Ссылка на сообщение

У нисанов в такой ситуации комп загибается... если нет диагностики то не адаптировать надо а ремонтировать. Это не пугалка.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Приезжал ко мне ниссан 3 литра 6 горшков на 4 цылиндрах .Сгорели 2 канала на м/С 151007 управа катушками поставил uln2003 c подтяжкой и усе уехал до сих пор ездит без проблем ( хорошее дело даташиты)

Изменено пользователем sergey777
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех . Заменил резюки - они идут на управу катушками (это точно вызвонил лично) .Машина не заводилась все равно .Все катушки были в коротыше по управе (может заменили когда брал ее битую-незнаю) из-за этого сгорели резюки. Подключил диагнозу с ЭБУ не вяжется , доску видит ., ABS видит это насторожило ,начал копать .Стартер так и некрутил . В итоге небыло одного питания на ЭБУ (вышел через предохранитель на15А в салоне внизу у левой стойки) . Это был не иммобилайзер просто электрики-профессионалы местные ввели меня в заблуждение. Сейчас мучаю блок SRS хочу сам поправить 95320 незнаю получиться или нет .Собираю инфу. Подскажите какой прогер поддерживет 95320 (это вроде SPI ) . Может кто дампик без краша скинет буду очень благодарен (не сочтите за наглость).Прогер для SPI есть . Феном подниму попробую ее пока сбекапить и посмотреть интересно

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...