Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 Неверный Сигнал Дпкв


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток,приехала десятка Bosch M 1.5.4 8V. на холостых работает нормально,даёшь газу сразу появляются провалы,был оборван провод к ДПКВ его спаял,пробовал менять шкив заведомо исправным не помогает,метки все на месте,вот осцилка

post-46583-0-35287400-1347702123_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Датчик менял,была болтанка в нижней шестерне заменил шестерню со шпонкой,болтанки нет и результата тоже нет

 

ошибка по ДПКВ появляется только когда даёшь обороты,на холостых двигатель работает стабильно,ошибки нет

Ссылка на сообщение

нет не работала,машину притащили,после восстановления проводки заработала нормально,машина уехала,на следующий день вернулась с данной проблемой

Ссылка на сообщение

нет не работала,машину притащили,после восстановления проводки заработала нормально,машина уехала,на следующий день вернулась с данной проблемой

 

Дык вот так и надо было начинать.

 

Проводку ДПКВ пропаяли???

А дальше уже другие действия.

Данные диагностики сюда и топливоподачи.

 

пробовал менять шкив заведомо исправным не помогает,метки все на месте

А вот тут расскажите и ПОКАЖИТЕ подробно.

 

Потому как последние машинки с данными симптомами от "диагностов" идут именно с несовпадением меток.

Еще много развелось слесарей-которые меняют ремни ГРМ и не затягивают должно шкивы задающие.

 

Bosch M 1.5.4 8V.

 

почти карбюраторная машина.

Ссылка на сообщение

нормального осциллографа нет,есть только в составе МТ-10 оттого и качество такое,показать осцилку с другим шкивом смогу теперь только во вторник,провода пропаяны.

Ссылка на сообщение

доброго времени суток,приехала десятка Bosch M 1.5.4 8V. на холостых работает нормально,даёшь газу сразу появляются провалы,был оборван провод к ДПКВ его спаял,пробовал менять шкив заведомо исправным не помогает,метки все на месте,вот осцилка

Может элементарно топлива не хватает?
Ссылка на сообщение

Да и не на ХХ тоже очень много.

А по осцилке:

видно только отрицательная полуволна.

Кто срезает положительную полуволну?

1.Оборудование.

2.Неправильная методика измерения.

3.Выход из строя ЭБУ.

.

.

n....

Ссылка на сообщение

Вылечил одну такую машинку с такой ошибкой.На холостом работала а 2000-3000 об/мин провал и появление этой ошибки.Проблемма оказалась в следующем-было разбито посадочное место под задающим диском (отцентровать диск не получалось) и тем самым на хх работало нормально а при увеличении оборотов диск шел в разнос и чуть чуть задевал датчик (заметно было только с помощью осциллографа).Клиенту это доказал путем увеличения зазора по 0,5мм между диском и датчиком с помощью обычных шайб под болт крепления датчика коленвала.Добился оптимальной регулировки.Машинка стала развивать обороты как положено.Клиент уехал довольный. К сожелению осцилограммы не могу выложить т.к я их не сохраняю.

Изменено пользователем elektronik-nn
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...