Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2110 Мр70


Рекомендованные сообщения

Приехало такое чудо. Вентилятор работает постоянно, при зажигании вкл(мотор заглушен) +12 на обоих концах карлсона. Бензонасос включается только после пуска двигателя. ХХ скачет 1000-1500-2000. На диагностику выходит только на столе(там только пропадание питания контроллера)

Ссылка на сообщение

Вентилятор работает постоянно, при зажигании вкл(мотор заглушен) +12 на обоих концах карлсона.

 

Вот это что то новое.

Из области фантастики.

Мы же "физики".

знаем,что такого быть не может.

 

Если только где то внутри карлсона через радиатор с резиновыми демпферами и сам мотор с резиновыми демпферами минус приходит именно на ту щетку,которая оторвана от управления.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Жень, видел бы ты чего тут с проводами....расплетаю клубки,восстанавливаю и собираю нормальную косу. Тему можно прибить, всем спасибо! 2 кз и сгоревшая дорожка блока

Ссылка на сообщение

не чем,на фотике качество стало хуже чем на китайском телефоне(( только крупные обьекты из далека норм получаются

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...