Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сие чудо не заводится после того как поменяли прокладку ГБЦ. Ошибок блинками нету, давление в рампе набирает весьма живо, всё отзвонил-прозвонил, всё ОК. Нету импульсов на форсунки, точнее одиночный проскакивает и тишина. Подозреваю проблемы с синхронизацией ДПКВ и ДПРВ,есть ли у кого осцилограмки с них для проверки? И еще смущает сигнал С ДПРВ (амплитуда импульсов с него порядка 1.7 В)Короче, поможите люди добрые с осциллограмами!!!

Ссылка на сообщение

А нет ли инфы какой-либо? чет никак не найду ничего по нему...

Осцилки стандартные (без изменений как и на других авто)

Ищи Isuzu. Такой дрыгатель ставился на джипы. Вроде в ALLDATA видел. Мы с новым HK1E недавно уже поковыряться успели, вот здесь *опа - эл.схем нет, дилеры отказываются брать в ремонт (нет информации и схем даже у них). Представительство в России отсылает к дилерам.

Изменено пользователем den_2001
Ссылка на сообщение

так инфу накопал... метки гуд. по осциллкам синха тоже , удалось подкинуть ECU на другой автобус - не завёлся... получается проблема в нем... прискорбно... буду дальше ковырять

Ссылка на сообщение

так инфу накопал... метки гуд. по осциллкам синха тоже , удалось подкинуть ECU на другой автобус - не завёлся... получается проблема в нем... прискорбно... буду дальше ковырять

Ошибки какие есть при диагностике? Блок с другого автобуса завел твой? И глупый вопрос: авто прикуривали или снимали клемму при включенном зажигании, если да, то блок действительно может сдохнуть.

Ссылка на сообщение

ошибок блинками нету никаких... Возможнлсти подкинуть другой блок нету... История этого автобуса туманна - нам прикатили объездив кучу мест поэтому не известно че с ним было. Официальная версия - приехал, поменяли прокладку ГБЦ, не заводится...

Ссылка на сообщение

Такой дрыгатель ставился на джипы. Вроде в ALLDATA видел

Этот двигатель на джипы никогда не ставился,это грузовиковый(индустриальный) двигатель. В ALLDATA его нет и быть не может(это комерческий транспорт).

Насчёт прикура и снятия клем наврядли.(не встречал).У дилера вся инфа есть.

Блок какой?Если денсо сними датчик коленвала попробуй завести.Прибор для него Tech2 ,может Gscan взять.Если 24в разберись с питанием.

Блок вскрывался?

Ссылка на сообщение

На блоке написано Transtron. Без колена пробывал - не заводиться. До меня блок не вскрывали, я вскрыл. Вообще по симптомам я бы подумал на иммик, но его тута нету...

Ссылка на сообщение

Это фактически денсо, проц ренесас. Блоки живучие. Давление топлива в норме? Сколько давление? Вольтаж с датчика давления?

Ещё посмотри транзисторы на управление форсунками они там даже подписаны.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

все нормально и с давлением и с остальным. Завел я его :yahoo: , выпаяв 25с320, и убил её при этом :bu: ... Теперь нужно узнать где в дампе лежат коды форсунок и как... :help:

Ссылка на сообщение

Лежат в конце дампа ,записаны по три раза (на сколько помню)тебе дампики нужны?

А как ты её победил?

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Все! Спасибо огромное!! Все получилось.Правда сделал святотатство и вместо 25с320 употребил 25с256 жалко до слез ну что поделать

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста... Притащили богдан с кулаком дружбы. Наши откапиталили, но не заводится.

Оказалось ещё и был у них взрыв аккума. Как я понял они третий последовательно воткнули. Но зажигание,

говорят, не включали. Спиралька загорается и тухнет. Свечи отрабатывают. Но импульса на форсах нет.

Другой блок с другого Богдана ставили, говорят то же самое.

Вопросы- есть ли ещё лампа "чек" на нем? На форсах должен быть постоянный "+" ?

И еще какие советы что проверить.

Ссылка на сообщение

Мотористы кричат, что все там хорошо. И при пшикании быстрого старта мотор схватывает.

Но посмотрю сам тогда...

А нет образцовых осциллограмм дпрв и дпкв?

Изменено пользователем zelic
Ссылка на сообщение

Распреды не правильно стоят.Проверь взведена ли шестерня распредвала,стандартная ошибка.

Мотористы кричат все четко у них.... Как правильно проверить? и как взводится эта шестерня?

Ссылка на сообщение

100 % не правильно... второй импульс должен в просвет попадать и одиночный тож

У меня тож мотористы орали как резаные, но...

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...