Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb A-140 (W168) 2000 Г.В.


Петер
Рекомендованные сообщения

Утром заглушил, вечером ключ в положение зажигания - все символы на панели горят и не гаснут, бензонасос отрабатывает, стартера нет. На дисплее панели START EROR. По схеме ECU с приборкой по CAN шине. Ошибки смотрю сканматиком по OBD - нет, температуру ОЖ видит - норма. Ключ зажигания без чипа. Аккумулятор скидывал на 5 часов. Всё по прежнему. Попробую переподключить разъёмы на приборке и ECU. Проверю преды и питание (+30, +15) на ECU. Что можно ещё сделать? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Может обходчик иммо стоит с ключом где-то, но сигнализации нет (если судить по отсутствию брелка от предхоза) и ключ совмещённый с брелком ЦЗ (родной). Но от брелка ЦЗ не работает и плату я вытащил для проверки. Машина без платы заводилась. Есть возможность посмотреть ультрасканом.

Ссылка на сообщение

ищите старуху и смотрите состояние иммо. старт еррор как раз показывает блокировку иммо. на 168 и 163 дорест такая беда случается по старости - ключи теряются...

Ссылка на сообщение

Всё в порядке. Вскрыл брелок, пластина фиксирующая чип соскочила, соответственно чип болтался в брелке и иммо его не видел. Всем спасибо. До новых вопросов и ответов на них.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...