Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вопрос идиотский. У кого нибудь есть осцилограмма ДПКВ и ДПРВ(синхронизация). На моторе заменили цепь, владелец сам, метки не запомнил. Я навскидку приехал посмотрел, вроде метки грм на месте, а стреляет то в воздухан, то в глушитель.

Ссылка на сообщение

на них смысла нет смотреть синхру с коленвалом, лучший вариант это датчиком давления глянуть, или вскрытием с транспортиром.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Вопрос идиотский. У кого нибудь есть осцилограмма ДПКВ и ДПРВ(синхронизация). На моторе заменили цепь, владелец сам, метки не запомнил. Я навскидку приехал посмотрел, вроде метки грм на месте, а стреляет то в воздухан, то в глушитель.

Такая же осцилка как на всех газах. Середина заднего фронта первого зуба после пропуска, должна находится посередине сигнала распредвала.

Ссылка на сообщение

Это правило верно если метки сбиты на том валу на котором стоит отметчик для дачика фаз ! А если на другом валу то как ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Датчиком разряжения видно неверно установленный впускной вал.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Будем исходить из того, что я буду на выезде, так что по всей видимости будем использовать транспортир,если кто еще подскажет методику транспортира, буду премного благодарен. Просто российский автопром вводит меня в ступор своими уникальными разработками.

Ссылка на сообщение

А какая там может быть методика? или обычным транспортиром думаете лезть? там своя приблуда, и +- 2 градуса не страшно, даже 4 градуса машины работают и не трясутся, а больше уже неровная работа двигателя.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Будем исходить из того, что я буду на выезде, так что по всей видимости будем использовать транспортир,если кто еще подскажет методику транспортира, буду премного благодарен. Просто российский автопром вводит меня в ступор своими уникальными разработками.

Еще я всегда двадцатый зуб после пропуска напротив ДПКВ ставлю, потом уж транспортиром смотрю. Там шаблоны под разные кулачки, так что не попутаете. Ставьте транспортир за первыми кулачками.

Вот - http://www.chiptuner...ontent/gaz_faze

 

Это правило верно если метки сбиты на том валу на котором стоит отметчик для дачика фаз ! А если на другом валу то как ?

Я если честно последнее время редко транспортиром пользуюсь, в основном мотор-тестером проверяю. ДР, ДД, и сигнал с ДПКВ+ДФ, не подводил ни разу. В основном одни газели и делаю. И УОЗ реальный сразу видно. Еще на них насос топливный частенько мозг парит, давление не выдает. Ну это по моей статистике.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все спасибо. Вопрос закрыт, машину завели. ДМРВ сдох. Вопрос только в чём, почему без ДМРВ один уаз заводится и работает, а второй с таким же контроллером 17,9,7 не работает. И возможно заменить 5 контактный bosh, на 6 контактный от уаз?

Ссылка на сообщение

.......... И возможно заменить 5 контактный bosh, на 6 контактный от уаз?

Принципиальных запретов нет, но придётся поморочиь голову с тарировками.

Лучше не заморачиваться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...