Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.6, 2008 Г., Сильная Детонация На Бензине.


Рекомендованные сообщения

Chevrolet Lacetti 1.6, 2008 год. Установлено ГБО-4 ZENIT.

Прошита в январе 2012 года. Прошивка 3BLA_MOD8_E2.

Несколько дней тому назад на бензине появилась сильная

детонация. До этого даже в жару, детонации на бензине не было.

При больших нагрузках есть небольшая детонация и на газе.

Свечи, провода, катушки проверялись. Фазы ГРМ в норме.

Ошибок нет. Датчик детонации, судя по показаниям сканера работает.

В чём может быть ещё проблема?

 

Во вложении вся информация во время движения, плюс программа для просмотра.

Sirius-D42.rar

Ссылка на сообщение

на истину не претендую , но почти на 100% уверен что проблема в полудохлом ДК1 , адаптации по которому уводят мотор в очень бедные смеси . она и на газу будет в таком случае пробрякивать .

 

судя по вашим логам бензин - краткосрочная и усредненная адаптации при нагрузке живут в минус 10\12 , а в некоторые моменты до минус 21 добегают . с чего бы это ? кто кроме дк1 может на этой машинке эбув такие минуса загонять ?

а бедняк - сами знаете одна из причин детонашки

сделайте сброс эбу , отключите на время дк1 и прокатитесь на бензине

зы , и еще бензиновые форсы на пролив проверьте

 

 

если я не прав - просьба не пинать

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Если постоянно ездит на газу. То конечно звучит бредово, но может закоксовались камеры сгорания + болячка этих двигателей подвисание клапанов.

Попробовать промыть форсы без снятия и дать прос ... тся по трассе.

Поменять заправку.

Ссылка на сообщение

Вся проблема произошла как то резко. Со слов клиента: Сдавал резко назад и начало "звенеть"!

Естественно я решил что перескочил ремень, но к сожалению это не подтвердилось.

Я этого клиента знаю очень давно, он таксует. Периодически ездит на бензине. Если в самую жару

всё было нормально, то сейчас похолодало... и началась детонация.

 

На подсос непохоже. Да и какой должен быть подсос чтобы появилась детонация?

Разрежение в норме.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Скрины на рабочем компьютере есть. Но там ничего подозрительного нет!

Клиент сегодня, даже менял катушку... ставил рабочую с другой машины.

Ссылка на сообщение

У меня просто был такой прикол. Напряжение пробоя - 4 кВ. Я сначала не поверил, а потом свечи выкрутил и офонарел. Щас попытаюсь фотку прицепить.

PS: уж не знаю, зачем там эта юбка, но детонация была нереальная.

post-56522-0-98120800-1347376543_thumb.jpg

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Форсунки я ему мыл кажется весной, тогда и свечи менял.

Во всяком случае вторичка и свечи на вид не вызывают вопросов.

 

Валентин, а какая была на этой свече осцилл. вторички?

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Я эти свечи проверял на стенде под давлением - оборжался. Трещит и светится как фонарик.

PS: саму осцилку могу и не найти, давненько было. Пробой 4 кВ, короткий участок горения , притянутый книзу и одно затухающее колебание катушки. Если найду осцилку, прицеплю.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

То что пишет офф. мануал - это вообще ни к чему не отнесёшь!

Просто искал по chevrole lacetti и вот нашёл, но ничего подходящего там нет.

Ссылка на сообщение

В чём неадекватность поведения дросселя?

 

Либо Вы его сначала плавно поднимали,а потом дёргали-это норма.

А если Вы его просто на всем протяжении плавно поднимали,а он скакал-это не норма.

Ссылка на сообщение

Либо Вы его сначала плавно поднимали,а потом дёргали-это норма.

Клиент показывал как происходит детонация, поэтому и получается что дроссельную заслонку "дёргали".

Ссылка на сообщение

А не мог Ваш клиент залить в бак какую-нибудь "мочу тарзана" в подворотне? Сейчас заправщиков вдоль дороги - как собак нерезанных. С пятачка Солоницевского ко мне уже не одна машинка наведалась и с детонацией, и с лямбдами убитыми.

PS: а таксисты - это ж страшные люди. Они, ради экономии, готовы лить в бак что угодно. И никогда не скажут правду. Во всяком случае те таксисты, которых я знаю.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Только что перезвонил клиент, залил другой бензин ничего не изменилось.

Я давно знаю этого человека он что зря не зальёт.

Ссылка на сообщение

На подсос непохоже. Да и какой должен быть подсос чтобы появилась детонация?

Разрежение в норме.

Я же написал очень небольшой подсос,в районе отвода трубки ДАД даст такую картину.Это как возможный вариант.Еще вариант - забитый катализатор .
Ссылка на сообщение

а шпонки распредвалов, и коленвал как там? и попробуй снять осцилку с ДПВК и ДПРВ. если есть дачик давления ею сними осцилограмму, либо датчиком разряжения во время прокрутки. ощущения такие что не вовремя открываются клапана.

Ссылка на сообщение

Тогда по-любому датчик давления в цилиндр и писать/смотреть по методу Шульгина.

PS: и по датчику коленвала с синхрой по зажиганию посмотреть эффективность цилиндров.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Попадался двигатель с сильной детонацией на бензине (без ГБО) ,причина - прогар прокладки ГБЦ между 1-м и 2-м цилиндрами.

Замер компрессии показывал 8-9-11-12.

Изменено пользователем elmas73
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...