Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Oktavia Осцилограмма Д.Р. На Впуске.


sr-tuning
Рекомендованные сообщения

Помогите с выводами по данной осцилограмме датчика разряжения на впуске. Машина попала к нам на диагностику после ремонта двигателя официалами. Ошибок в системе нет смотрел скандоком. Причина обращения к нам -не равномерная работа на холостом ходу. Двигатель работает с пропусками зажигания. Машина 2009г.в. двигатель 1.6 8кл. Судя по осцилограмме проблема с клапанами в одном циллиндре. Или есть другое мнение? Просто приговаривать человека к повторному разбору двигателя как-то тяжело. Двигатель BFQ

post-23605-0-60801500-1347295719_thumb.jpg

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Спасибо. Полезная инфа.

развёртку бы побольше и канала синхронизации не наблюдается..

Для общей картины синхронизация не нужна.
Ссылка на сообщение

По такому качеству снимка асцилограммы, ничего не разобрать толком, да к тому же необходимо просматривать гораздо большее время работы, нежели помещается в один экран, для более качественного анализа и правильного заключения.

А датчиком давления не пробовали смотреть, каждый цилиндр? Вот некоторые вещи, на нем можно разглядеть гораздо быстрее.

Ссылка на сообщение

Похоже эффективность одного цилиндра меньше остальных не факт что клапана,причин может быть

 

много,я бы засинхрил ,поймал цилиндр и рыл бы дальше.

Ссылка на сообщение

По такому качеству снимка асцилограммы, ничего не разобрать толком, да к тому же необходимо просматривать гораздо большее время работы, нежели помещается в один экран, для более качественного анализа и правильного заключения.

А датчиком давления не пробовали смотреть, каждый цилиндр? Вот некоторые вещи, на нем можно разглядеть гораздо быстрее.

На шкоде к свечам можно подлезть только сняв впускной коллектор.
Ссылка на сообщение

На шкоде к свечам можно подлезть только сняв впускной коллектор.

на какой ....шкоде

на 1.6 можно к свече 1 (ц) подлесь можно не снимая ..

Ссылка на сообщение

Так кто сегодня бухает вы или я :) Нахрен ва выкручивать свечи? Подсоединяйся к впускному коллектору и делай снимок с помощю датчика разряжения входящего в комплект осцилографа.

Ссылка на сообщение

А эта осцилка с какого датчика ? осцилографа или ?

Это осцилка с датчика разряжения во впускном коллекторе.

 

Так кто сегодня бухает вы или я :) Нахрен ва выкручивать свечи? Подсоединяйся к впускному коллектору и делай снимок с помощю датчика разряжения входящего в комплект осцилографа.

А это вопрос вы задайте add24. Он предлагал датчик давления в каждый цилиндр вкрутить. А снимок я сделал он в первом посте находится.Записать осцилограмму снова смогу на днях и выложу сохраненный файл мт-про. Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

У вс там что эхо ГРМ по меткам - это значит что он стоит по меткам значит что с ним всё в порядке. Клапана не прилегают тобишь не притёрты к сёдлам причём все, Вот нужно провести работу по притирке клапанов.Это видно на вашей осцилограмме, срывов на ней ни сверху ни с низу быть недолжно.

Ссылка на сообщение

Помогите с выводами по данной осцилограмме датчика разряжения на впуске. Машина попала к нам на диагностику после ремонта двигателя официалами. Ошибок в системе нет смотрел скандоком. Причина обращения к нам -не равномерная работа на холостом ходу. Двигатель работает с пропусками зажигания. Машина 2009г.в. двигатель 1.6 8кл. Судя по осцилограмме проблема с клапанами в одном циллиндре. Или есть другое мнение? Просто приговаривать человека к повторному разбору двигателя как-то тяжело. Двигатель BFQ

Снимите пожалуйста эту осцилку на прокрутке стартером. Сразу можно будет откинуть топливо и зажигание и увидим в каком состоянии механика. Я постараюсь Вам подсказать. По осцилке видно что неисправность повторяется в одном цилиндре.

Никогда болта не понимал, хотя вроде на русском разговаривает :unknw: .

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

На шкоде к свечам можно подлезть только сняв впускной коллектор.

... мне не ведомо, про такие моторы - не попадались еще...Все, что у меня было - можно было посмотреть всем и все. Кроме одной машины, где до ДПКВ добраться - разобрать пол переда.

Тогда только запись осцилограммы, может помочь, если вопрос решать дистанционно. А то, что вы назвали снимком в первом топике - это слепок, на котором ничего особо не разберешь. Развернули бы по шире что ли, саму осцилу...

Ссылка на сообщение

мало лазили :hi: :unknw:

естественно! 3 месяца, как начал практику(нерегулярную причем) и чуть больше читаю и вникаю в теорию... Осцилограммы, особенно интересны.
Ссылка на сообщение

клиент знакомый. приедет на днях сниму на прокрутке.

и осцилограмму ДПКВ на всякий случай тоже не помешает посмотреть. Синхронизацию по нему тоже сделайте.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...