Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March 1.2 Проблемы С Эур Проблема решена


antrop66
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста по проблемке.

Машинка Nissan MARCH 2003. 1.2 WIN: AK12-190565

Проблема сэлектроусилителем руля, при прокрутке баранки до упрора в правую сторону, происходит сильный пинок по рулю в обратную строну (руль выбивает из рук)и загорается все лампочки на приборной панели и пропадает связь с электроусилителем.

После этого светится ошибка, фотку прикрепляю.

Смущает скрость на скрине.

post-53442-0-17182800-1347190493_thumb.jpg

post-53442-0-84864700-1347190494_thumb.jpg

post-53442-0-54988900-1347190496_thumb.jpg

post-53442-0-15613300-1347190498_thumb.jpg

post-53442-0-70460000-1347190499_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

1,65 на 2-х скринах. 1,53 на другом. Клемма 30 - постянный неотключаемый плюс. Должно быть напряжение АКБ. Ампераж на неработающем двигателе офигенный. Скорость бредовая. При скорости примерно 60 км/ч ЭУР уже не включается. Поэтому и делаю вывод что сканер не корректно считывает. Может че недопонимаю? С КТСом не работал. (Это же он вроде бы?)

Подключить осцилограф и в момент толчка посмотреть питание на двигателе и на датчиках усилия. Резко менять полярность и крутить в обратку не должно.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Скрины на работающем двигателе при повороте рулевого колеса на 90 градусов в право.

Насчёт скорости. Кручу руль , скорость меняется. Завтра попробую Кармансканом.

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Работаю кармансканом ВИ ДЖИ+. Такие машины брал легко, почему и засомневался в показаниях твоего прибора. Но сканер не панацея. Нужно еще и сигнал в натуре посмотреть. В карманскане есть четырехканальный осцилограф с возможностью записи. Использую его постоянно. Вещь вполне работоспособная.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

У меня Carman wi, работал на VG+. В КТС тож есть осцилограф, им ещё не разу не пользовался, чёт боюсь его подключать к такому ЭУР, там как будто замыкает, лампочки все загораются и тачка аж иногда глохнет. Может сделать адаптацию датчика положения руля?

Ссылка на сообщение

Электродвигатель с червячным редуктором. ЭБУ. Датчики. Ничего сложного там нет. Адаптацию нужно делать всегда. И ещё всегда помнить что электроника выходит из строя реже чем железо. Там с железом всё нормально? Рейка не подкусывает?

Ссылка на сообщение

Вскрой блок управления ЭУР, сакорее всего поплыли стабилизирующие конденсаторы, несколько раз встречал уже такое, причём не только на Ниссан, блок стоит там TRW, делов со снятием на 2.5 часа.

Ссылка на сообщение

синие, их две штуки там стоит, но по твоим не особо видно чтоб они вытекшие были, посмотри внимательно, белая жижа с них не потекла?

Ссылка на сообщение

Нет не потекла. Там Всё впоряде. Просадку питания щас посмотрю на ЭУр. Вот видеоролик на моей страничке как всё происходит. http://video.mail.ru...trop66/1/2.html

Спасибо большое.

Проблемку решил.

Да а проблема оказалась банальная! Окислилась клемма минуса, хотя с виду и не скажеш подцепил осцил и увидел мелки скачки напряжения на аккуме. В момент удара усилителя напруга падает до 9 вольт.

Вот видео осцилки.

http://video.mail.ru/mail/antrop66/_myvideo?page=1

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...