Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2106 Двиг 1.6 Bosch Mp7.0


Рекомендованные сообщения

Всем привет. в общем суть просьбы такова, снял инжектор поставил себе с шевика, но вот загвоздка сток прошивки для него все 1.7 а для 1.6 нету именно классического блока, как тока не крутил карту TLW и всякое другое но расход блин для меня большой 8.5-9. Едет вроде бы ничего но вот расход большой это по городу по трассе расход нормальный. был бы хотя бы литров 7 было бы хорошо. в общем суть просьбы такова может ли кто прошивку сделать для 1.6 классико блока какую нибудь экономную.

Ссылка на сообщение

у меня на моновпрыске был 6-7 и вообще не смешно я не просто так спросил или расскажите как правильно нарисовать базовый фактор нагрузки

Изменено пользователем Andrey12397
Ссылка на сообщение

У вас нормальный расход и меньше он не будет. Если решили экономить , то тогда лучшеб газовое оборудование поставили, а не инжектор прикручивали.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

разница в обьеме менее 10% так что этим можно пренебреч, а вот степень сжатия на 1.7 и вашем двигле какая?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Естественно разная. :biggrin:

А фактор нагрузки - это не только (и даже не столько объем). Он зависит от эффективности ДВС в целом.

А от замены одной форсунки на четыре расход упасть и не должен. Система может стать более экологичной - да, но не обязательно более экономичной.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

я это знаю мне вот кто бы помог нарисать фактор нагрузки, как рассчитать

 

я знаю что он не должен быть ниже но всё же хотя бы 7 литров

 

а если мне степень сжатия поднять до 9.5?

Изменено пользователем Andrey12397
Ссылка на сообщение

Не занимайтесь фигнёй ! За потраченное на это время вполне можно заработать на пару лишних литров на 100 км.. И даже на ГБО.. )

Ссылка на сообщение

Я не понимаю с чего автор взял что можно сделать меньше расход на классике... НЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ! Примите это как данность, если для вас недостаточными аргументами являются все приведенные выше. Движок разработки 60-ых годов. Вот по тем годам и расход смотреть...

Ссылка на сообщение

Это конечно сможет(по уровню знаний, опыту и квалификации) сделать твой земляк Алексей Невзоров (aka Lainer) , но очень сильно сомневаюсь, что он будет заниматься таким онанизмом, надо ставить разумные цели, а не придумывать задачи далёкие от реальности и требующие кучу времени при сомнительном результате. Настройка двигателя , тем более на МР7 по трудозатратам и времени обойдётся значительно дороже комплекта ГБО.

Ссылка на сообщение

Ну тут я с вами не согласен, переделать не сложно, и гораздо дешевле чем поставить ГБО, а газ для классического двигателя губителен. Капиталку приближает на треть пробега.

Ссылка на сообщение

Поставить ГБО ,можно найти б.у, если свои руки и новое можно уложиться в 5-6 тысяч, А поправить и грамотно откатать прошивку в индивидуальном порядке будет стоить никак не меньше, если у вас есть опыт и контроллер онлайник тогда это будет уже не Бош, а Январь. А это новые траты в плюс к работе по перекроссировке, поэтому если сравнивать детальные сметы, то ГБО вам поставят на раз-два-три, а вот для настройки, да ещё с гарантированным результатом специалиста найти не так просто, и результат не гарантирован, и за копейки к этому ретро никто даже не подойдёт.

Ссылка на сообщение

Гробит двигатель не само ГБО а безответственное отношение к автомобилю в целом.При правильных настройках ресурс почти не уменьшается.И согласен с Шамильем Загидовичем.Зачем нормальный спец будет настраивать Ваш пепелац и вылавливать минимальный расход когда за это время с более выгодных машин он заработает гораздо больше и спокойней.Увы время энтузиастов закончилось.

Ссылка на сообщение

(При правильных настройках ресурс ПОЧТИ не уменьшается) Все таки уменьшается. Bosch MP 7.0 И Январь очень разные ЭБУ, в возможностях работы с ними, даже то что Январь можно использовать в двух форматах Е2 и Р83 это очень удобно. А так как сам автор этой темы молчит, значит он уже принял какое то решение, а нам решать между собой кто умнее и соревноваться в познаниях, я думаю смысла нет. В принципе мы ему все правильно объяснили.

Ссылка на сообщение

да будет меньше расход просто мне нужно узнать как правильно настроить бош, я знаю что двиг старый но был же у меня расход 6-7 и ничего значит можно достичь, гбо я может быть поставлю когда нить но нет щас на это средств. еще есть вариант поставить январь 7.2 но это не скоро а лить бензин не охото

Ссылка на сообщение

ну ладно пусть будет по городу 7-8 но есть реальный пример по трассе езхал 120-140 даже 160 давал иногда по 150 держал по прямой ехал с полным багажником и тремя людьми в салоне расход средний выдал бк 7.5 причем этот расход реален по уходу в баке бензина

Ссылка на сообщение

Хорошо, ты победил. Посоветовать больше ничего не могу. Теперь ты мне посоветуй как добиться при скорости 150 км в час на груженой КЛАССИКЕ расхода 7.5 л на сотню, я хочу обогатиться на этой теме.

Ссылка на сообщение

кпп 2106 5 передача, главная пара 4.1, двиг сток 1.6 компрессия 13 пробег 60тыщ, сток инжектор со впуском как у шевинивы дроссель 46мм. колеса обычные на хорошей резине. подвеска слегка сток. но я не говорил что ехал 150 постоянно при 150 расход мнгновенный в районе 8.5, было дело ехал вдвоём пустой дык при 165 было 9-10 мнговенный

Изменено пользователем Andrey12397
Ссылка на сообщение

Всё дело в замерах.Расход по трассе(приблизительный но меня устраивает) меряю так-заливаю под горловину бензин.Одометр на ноль и до следующей заправки.Желательно в обоих направлениях.По постоянному маршруту(а пока мои студенты учатся у меня это не проблема) высчитываем и расход и среднюю скорость.А бортовик извините реальный расход не покажет-тем более ориентироваться на мгновенный....Его под горку или под попутный ветер можно и до 4литров на сотню снять с небольшого участка замеров.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...