Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2106 Двиг 1.6 Bosch Mp7.0


Рекомендованные сообщения

Всем привет. в общем суть просьбы такова, снял инжектор поставил себе с шевика, но вот загвоздка сток прошивки для него все 1.7 а для 1.6 нету именно классического блока, как тока не крутил карту TLW и всякое другое но расход блин для меня большой 8.5-9. Едет вроде бы ничего но вот расход большой это по городу по трассе расход нормальный. был бы хотя бы литров 7 было бы хорошо. в общем суть просьбы такова может ли кто прошивку сделать для 1.6 классико блока какую нибудь экономную.

Ссылка на сообщение

у меня на моновпрыске был 6-7 и вообще не смешно я не просто так спросил или расскажите как правильно нарисовать базовый фактор нагрузки

Изменено пользователем Andrey12397
Ссылка на сообщение

У вас нормальный расход и меньше он не будет. Если решили экономить , то тогда лучшеб газовое оборудование поставили, а не инжектор прикручивали.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

разница в обьеме менее 10% так что этим можно пренебреч, а вот степень сжатия на 1.7 и вашем двигле какая?

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

Естественно разная. :biggrin:

А фактор нагрузки - это не только (и даже не столько объем). Он зависит от эффективности ДВС в целом.

А от замены одной форсунки на четыре расход упасть и не должен. Система может стать более экологичной - да, но не обязательно более экономичной.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

я это знаю мне вот кто бы помог нарисать фактор нагрузки, как рассчитать

 

я знаю что он не должен быть ниже но всё же хотя бы 7 литров

 

а если мне степень сжатия поднять до 9.5?

Изменено пользователем Andrey12397
Ссылка на сообщение

Не занимайтесь фигнёй ! За потраченное на это время вполне можно заработать на пару лишних литров на 100 км.. И даже на ГБО.. )

Ссылка на сообщение

Я не понимаю с чего автор взял что можно сделать меньше расход на классике... НЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ! Примите это как данность, если для вас недостаточными аргументами являются все приведенные выше. Движок разработки 60-ых годов. Вот по тем годам и расход смотреть...

Ссылка на сообщение

Могу посоветовать переделать на ЭБУ Январь 5.1.1 Р83. Прошивки на моторы 1.6 существуют. Делал это не однократно результат превосходный.

Ссылка на сообщение

Это конечно сможет(по уровню знаний, опыту и квалификации) сделать твой земляк Алексей Невзоров (aka Lainer) , но очень сильно сомневаюсь, что он будет заниматься таким онанизмом, надо ставить разумные цели, а не придумывать задачи далёкие от реальности и требующие кучу времени при сомнительном результате. Настройка двигателя , тем более на МР7 по трудозатратам и времени обойдётся значительно дороже комплекта ГБО.

Ссылка на сообщение

Ну тут я с вами не согласен, переделать не сложно, и гораздо дешевле чем поставить ГБО, а газ для классического двигателя губителен. Капиталку приближает на треть пробега.

Ссылка на сообщение

Поставить ГБО ,можно найти б.у, если свои руки и новое можно уложиться в 5-6 тысяч, А поправить и грамотно откатать прошивку в индивидуальном порядке будет стоить никак не меньше, если у вас есть опыт и контроллер онлайник тогда это будет уже не Бош, а Январь. А это новые траты в плюс к работе по перекроссировке, поэтому если сравнивать детальные сметы, то ГБО вам поставят на раз-два-три, а вот для настройки, да ещё с гарантированным результатом специалиста найти не так просто, и результат не гарантирован, и за копейки к этому ретро никто даже не подойдёт.

Ссылка на сообщение

Гробит двигатель не само ГБО а безответственное отношение к автомобилю в целом.При правильных настройках ресурс почти не уменьшается.И согласен с Шамильем Загидовичем.Зачем нормальный спец будет настраивать Ваш пепелац и вылавливать минимальный расход когда за это время с более выгодных машин он заработает гораздо больше и спокойней.Увы время энтузиастов закончилось.

Ссылка на сообщение

(При правильных настройках ресурс ПОЧТИ не уменьшается) Все таки уменьшается. Bosch MP 7.0 И Январь очень разные ЭБУ, в возможностях работы с ними, даже то что Январь можно использовать в двух форматах Е2 и Р83 это очень удобно. А так как сам автор этой темы молчит, значит он уже принял какое то решение, а нам решать между собой кто умнее и соревноваться в познаниях, я думаю смысла нет. В принципе мы ему все правильно объяснили.

Ссылка на сообщение

да будет меньше расход просто мне нужно узнать как правильно настроить бош, я знаю что двиг старый но был же у меня расход 6-7 и ничего значит можно достичь, гбо я может быть поставлю когда нить но нет щас на это средств. еще есть вариант поставить январь 7.2 но это не скоро а лить бензин не охото

Ссылка на сообщение

ну ладно пусть будет по городу 7-8 но есть реальный пример по трассе езхал 120-140 даже 160 давал иногда по 150 держал по прямой ехал с полным багажником и тремя людьми в салоне расход средний выдал бк 7.5 причем этот расход реален по уходу в баке бензина

Ссылка на сообщение

Хорошо, ты победил. Посоветовать больше ничего не могу. Теперь ты мне посоветуй как добиться при скорости 150 км в час на груженой КЛАССИКЕ расхода 7.5 л на сотню, я хочу обогатиться на этой теме.

Ссылка на сообщение

кпп 2106 5 передача, главная пара 4.1, двиг сток 1.6 компрессия 13 пробег 60тыщ, сток инжектор со впуском как у шевинивы дроссель 46мм. колеса обычные на хорошей резине. подвеска слегка сток. но я не говорил что ехал 150 постоянно при 150 расход мнгновенный в районе 8.5, было дело ехал вдвоём пустой дык при 165 было 9-10 мнговенный

Изменено пользователем Andrey12397
Ссылка на сообщение

Всё дело в замерах.Расход по трассе(приблизительный но меня устраивает) меряю так-заливаю под горловину бензин.Одометр на ноль и до следующей заправки.Желательно в обоих направлениях.По постоянному маршруту(а пока мои студенты учатся у меня это не проблема) высчитываем и расход и среднюю скорость.А бортовик извините реальный расход не покажет-тем более ориентироваться на мгновенный....Его под горку или под попутный ветер можно и до 4литров на сотню снять с небольшого участка замеров.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...