Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.8 2008 Второй Концевик Педали Тормоза.


SQR
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 1.8 2008 X9FGXXEEDG8T111**

Приехал с жалобой на разряд. Из дополнительно Starline A9 дилерской установки. По диагностике есть ошибки, одна из которых P0703-63 (Электрическая цепь входного сигнала переключателя В тормозов). Собственно при отключении этого концевика машина засыпает как положено (менял на рабочий, ситуация не изменилась). Найти в схемах автодаты этот концевик не смог. Куда он идет и за что отвечает? Вроде за круиз, но здесь его нет.

Ссылка на сообщение

Привет)

Одна на стопы, вторая идет на щиток на высокую скорость.

ее там трепют абс в первую очередь

во вторых круиз как ты говоришь для его работы

и в третьих запуск с кнопки.

Отсутствие этих опций еще не исключает наличие лягушки.

На этой лягушке висит масса с кузова. Находится в ногах у водителя, перед стойкой с.

 

Так же с первой лягушки на стопы(плюсовой), идет сигнал на джем. Откуда по средней скорости, через шлюз уходят в модуль псм по высокой.Где эти сигналы сравниваются в синхронности. Благодаря чему система выевляет неисправнность лягушек или эл.цепи.

Ссылка на сообщение

Спасибо, уже немного подразобрался что куда и откуда. Так же иногда пишет "неисправность двигателя", и про лампы стоп сигнала хоть они и живые. По даталогу в IDS в меню щитка видно как временами происходит быстрое переключение положения педали тормоза, хотя машина стоит и никто её не трогает. Это и не дает ей уснуть. Замена этого концевика не помогла, пока не понятно откуда такой "дребезг" - контакты/масса/лягушка.. Убивает что на каждую проверку надо минимум по 20-40 минут.

Ссылка на сообщение

нет, gem смотрел. да и продолжается это по словам хозяина месяца полтора после дилерского ТО. Да и полное отключение этого концевика решает проблему, так что дело скорее в нем или рядом

Ссылка на сообщение

Так проблема не с той что на gem идет, а с той что на щиток пошла. Минус, контакты, провода и лягушка исключены. Остается сам щиток приборов

Ссылка на сообщение

понятно,где-то читал про них,что якобы их нужно пропаивать и все глюки исчезают,но это всё про CAN.может это и твой вариант?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Пайка проверена и пропаяно на всякий случай, с этого и начал. Да и с такими панелями редко такие косяки. Visteon с большим красным дисплеем.

Ссылка на сообщение

Нет, они между собой не связаны. Тот который меня интересует берет массу с кузова и отправляет её на щиток пока педаль не нажата, т.е. работает на размыкание. Джае если исключить концевик и закнуть провода, то ничего не меняется. Проскакивет переключение положения on/off. Может зависнуть в положении on или off независимо от положения концевика.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Дело все же в щитке, но что именно - не знаю. Отвез электронщикам - сказали что пропаяли проц и перешили. Но номер прошивки панели не изменился.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...