Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Golf 3 1996 Дв 1,6 Aee Троит


Lyah
Рекомендованные сообщения

Volkswagen golf 3 1996 дв 1,6 AEE троит.

Четвёртый цилиндр много пропусков (добавляет около 800-1000 CH).

Форсунки чищены, проверены на стенде.

ВВ провода и свечи подменял.

Давление в цилиндрах на холостых I-5,9 атм; II - 5,9 атм; III- не замерял; IV- 4,9 атм

Компрессия в I и IV цилиндрах по 14 (в четвёртом даже быстрей нарастает)

Вроде исходя из компрессии в четвёртом цилиндре всё в порядке,

Но давление в четвёртом цилиндре на ХХ на такте сжатия ниже на 20%, чем в других.

Да, напряжение пробоя в четвёртом тоже ниже около 8 кВ, в отличии от других 10-12 кВ.

Но я думаю это следствие более низкого давления на сжатии.

Дело в низком давлении? Подтвердите мои подозрения,

Изменено пользователем Lyah
Ссылка на сообщение

Нужно проверить нет ли подсоса воздуха через рваный шланг гидровака,либо рваную диафрагму в нем. Тест вакуумника; на залушенном моторе нажать несколько раз тормоз и ужерживая его в нажатом состоянии запустить мотор,при этиом педаль должна уйти к полу на 30-40мм. Если этого не произошло,то есть вышеобозначенный дефект.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...