Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы На Рено После Чистки Форсунок


Рекомендованные сообщения

Прошу совета. Уже было три машины Рено ,последняя Мегане 2, когда после чистки форсов ультразвуком машина начинает чудить: Обороты на ХХ не те что нужно,во время езды скорость и тяга не соответствует нужному режиму нагрузки.Умом я понимаю что допустим у МЕГАНЕ2 адаптация дросселя не соответствует параметрам чистым форсам. Адаптировал АВТОАССОМ, АUTOCOMом.Но это ничего не дало.На ВАГовских машинах есть такая же проблема,но она как то решается.А тут ни в какую.Я уже поклялся ,что форсы на меганах трогать не буду.Кто как решает эти проблемы?Буду признателен.

Ссылка на сообщение

А как по технологии Вы чистите форсунки?

Я имею в виду:

1.В какой ванне(мощность)?

2.Цикличность?

3.А можно-ли эти форсунки "совать в УЗВ"?

.

.

.

N.Ну а даёте Вы хотя-бы им остыть?

 

 

P.S. Ультрозвук-это одновременно и благо,и зло.

Пользоваться им надо очень осторожно.

Ссылка на сообщение

форсунки в меганах как и в большинсте рено с керамикой и ультразвук их разрушает, поэтому чистка категорически запрещена таким способом. То что у кого-то получается и не убило их - это просто фарт.

Ссылка на сообщение

Да ,видимо у меня назревают проблемы.Но самое интересное в том что после чистки форсов выскочила ошибка 0105, параметр ДАД за допуском.Бы л куплен новый Дад.Но ошибка осталась. И вот думаю, при чем тут форсы?

Чистил 20 минут, продул воздухом,пртестировал на пролив, и поставил.Да когда стираю ошибку,делаю сброс адаптации-- машина работает хреново.Cпустя несколько минут 10-15 появляется ошибка 0105 и машина начинает работать ровнее.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Да как-то, нехорошо у Вас получается.

Я думаю,если Вы дадите данные "общей"диагностики,а потом сообщите на основании каких выводов Вы

сделали заключение-ЧИСТИТЬ форсунки,то Вам помогут на много быстрея.

Ссылка на сообщение

Машина приехала без единой ошибки .Лямбды все в порядке.Жалобы- плохой разгон,пропала тяга,прошла 150000,никто ничего не чистил никогда.Вот так было мной принято решение о чистке.

Ссылка на сообщение

@Борисс,совершенно согласен с @kraton,

если Вы дадите данные "общей"диагностики,а потом сообщите на основании каких выводов Вы сделали заключение

,а так же чем Вы смотрите ошибку ?

 

Машина приехала без единой ошибки .Лямбды все в порядке.Жалобы- плохой разгон,пропала тяга,прошла 150000,никто ничего не чистил никогда.Вот так было мной принято решение о чистке.

ну а параметры форсунок какие были ?
Ссылка на сообщение

Вана 1,3л.Работаю с ней 3 года.Таких проблем не было. Ошибки смотрел АВТОАССОМ.Параметры что были сняты 2 недели назад показать не могу .Как можно адаптировать дроссель? И возможна ли вообще связь появления 0105 ошибки,по ДАДу,из за чистки форсунок.???

Ссылка на сообщение

@Борисс, мы не знаем , что сейчас с форсунками , только предположить можем.

 

Как можно адаптировать дроссель?

дросель не адаптируется,адаптируются крайние положения либо дилерским прибором клипом,либо адаптивно,либо механически с нажатием педали газа при включеном зажигании.

 

@Борисс, а есть хоть какие то диагностические данные?

Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Предварительно можно предположить появление ошибки :

1.Что-то случилось с форсунками.

2.Ошибки при сборке-разборке.

 

P.S. А мощность ванны какая?

А время воздействия УЗ на форсунки какое?

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Машина приехала без единой ошибки .Лямбды все в порядке.Жалобы- плохой разгон,пропала тяга,прошла 150000,никто ничего не чистил никогда.Вот так было мной принято решение о чистке.

 

может надо было с манометром прокатиться? какие были коррекции?

я в таких случаях предлогаю общую промывку винсом с заменой свечей. если тому есть предпосылки..

Ссылка на сообщение

derec Если можно раскажите как механически с нажатием на педаль можно адаптировать заслонку.?На ХХ разряжение в коллекторе 65.Наверное думаю 72 было бы лучше .Естественно на ходу не смотрел.По подсосу тоже предполагал по отверстию картерных газов.В щель под коллектор брызгал карбовый очиститель- изменений по оборотам не было.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

@Борисс,

1) Включить зажигание, подождать 10 секунд - выключить.

2) Опять включить зажигание, плавно нажать педаль газа до упора и выключить зажигание.

3) Снова включить зажигание, подождать 10 секунд и выключить.

4) Завести машину на пару секунд и снова к пункту 1.

На ХХ разряжение в коллекторе 65.Наверное думаю 72 было бы лучше

в каких это единницах? что значит было бы лучше,если есть четкие параметры по мануалу? Какого года меган и объем двигателя?
Ссылка на сообщение

derec спасибо за мануал,очень отличный,много причинной информации.Разрежение мерил в кРа, почему 72 лучше чем 60 ,да потому что перечитал много инфы от тиоретиков ДВС- пишут что на ХХ оптмально должно быть около 72 кПа, а 50 вообще плохо. Почему то я им доверяю.Форсы чистились 20 минут. Спасибо.Хорошо когда есть кому довериться и тебя пытаются понять.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Дроссельную заслонку снимали ? Чистили ?

Похоже что не сбросились адаптации.

Или подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок.

Форсунки на стенде проверьте (производительность и распыл).

Изменено пользователем elmas73
Ссылка на сообщение

Свеча зажигания ,( положите в ванну) бензиновый мотор .

Она развалится , нет … :unknw:

Тоже с форсой .если она развалится ,хрен там …. :dirol:

Если форсе (жопа) ,не надо её лечить (форсу)…. надо менять . :hi:

Ссылка на сообщение

Хотелось -бы … фактов (уз) , плохо …

За (renault)

достаточно в гугл вбить фразу "ультразвук и керамические форсунки" и фактов будет много,а также теории.

 

Андрей, Вы сейчас с кем разговариваете? :unknw:

наверно со мной :biggrin: Изменено пользователем derec
Ссылка на сообщение

Я, немного поработал ,

Чтоб так ,сказать (kraton ,derec .).

 

я , бы хотел фактов …

достаточно в гугл вбить фразу "ультразвук и керамические форсунки" и фактов будет много,а также теории.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...