Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra F 1996 C20Ne


BUM1
Рекомендованные сообщения

Приветствую всех !

Привезли это авто с проблеммой, не заводится. (после замены ДВС нет искры, уже мучаются четыре месяца)

 

Я глянул, нет искры. Ошибка по датчику коленвала, обороты в параметрах при прокрутке стартером эбу не видит.

Беру имитатор сигналов, подключаю искра есть. Обороты что в имитаторе, что в параметрах эбу одинаковые.

 

Снимаю осцилку с ДПКВ (кстати он крепится на блоке и считывает с коленвала), а там на прокрутку в 360гр всего 6 импульсов, вместо 60 (58 и 2 пропуска).

 

 

 

Вопрос в следующем: на этом годе где должен крепится ДПКВ ?

(Если на блоке, то судя по осцилке коленвал не тот. А если должен с переднего шкива считывать то шкив без маркера и крепления ДПКВ нету) Клиент уверяет что коленвал и все навесное родное.

Ссылка на сообщение

Не надо стесняться, поглядите в дырдочку. Поддон снять тоже не велика работа. Нечто подобное бывает когда берут от e18nv колено.

 

Ощущения с пальца засунутым в дырочку совпадают с осциллограммой. :biggrin:

Ну а поддон и все остальное пусть снимает тот, кто этот коленвал туда воткнул.

 

 

Всем огромное, Благодарю !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...