Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109 Не Заводится На Горячую


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь за 19-й пост,лоханулся по полной программе.Спасибо ,коллеги,что поправили. Проблемы по ДТОЖ в основном на старых Audi/VW,там при обрыве пишет -40град. А на наших всегда смущало включение вентилятора,вот и думал что датчик не NTC а PTC(как на некоторых рено).

Тогда выходит что у ТС проблема в низкой пусковой подаче. В общем ждем таблицу данных.

Ссылка на сообщение

Давай начнем сначала.Вопросы.

1.АЦП ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ.

2.Показания сканера-количество воздуха,время впрыска,цикловой расход воздуха,РСО-коррекция,само СО,СН???На ХХ.

3.Топливоподача-в основном на пуске.При вкл.зажигании(не падает после отработки БН?).

4.Прокрутку видит?

5.Метки.

 

Еще.

6.Напряжение бортсети при прокруике?

 

А... и еще.

Соответственно.

 

Искра есть?

Импульсы на форсунки есть?

Перечитал-нет там про это.

 

И вообще-скорее всего МЗ или ДПКВ(это бывает чаще всего).

Ссылка на сообщение

был подобный случай. свечи с разрушенным сопротивлением. авто с таким же блоком было . при нагреве пропадала искра , видать высоковольтный импульс блок перезагружал , правда тогда он на ДТОЖ никак не реагировал, со снятым разьемом и с надетым не заводился одинаково когда темп выше 90 град, но осмотреть наверно стоит. а еще не может машина при нагреве воздух подсасывать? разьем с дтож снимаете смесь обогащается и ее хватает чтоб завести?

Ссылка на сообщение

Пока только предположения. И 7-й пост внимательно читал и все где есть циферки. Но в моём случаи МЗ. Поразило то что ошибок ваще ни каких

Ссылка на сообщение

А как себя вел МЗ при работающем двигателе?

На моей практике как-то небыло случая чтобы из-за него был затруднен пуск двигателя.

Двоение - это да, присутствует.

Ссылка на сообщение

Кста....

Вчера была подобня.

Для начала поменял ДПКВ (до замены крутила на горя чую просто так без схваток).

На столе грел-уходил в обрыв.

Причем при замене обнаружил,что уже ДПКВ пошли бракованные в массе.

Поменял-не запускается.

Опять прикрутил свой-всё в порядке.

Бракованый своим магнитом не смог поднять ключ на 19-нормальный поднимает. :biggrin: А сопротивление соответствует заявленному.

 

Потом плохо запускается на горячую.Что то пыхтит,а запустится только на третий-четвертый раз.

Прошивка Т71(в принципе давно извесно про её глюк - затруднённый запуск на горячую).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...