Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2109 Не Заводится На Горячую


Рекомендованные сообщения

Ваз 2109, 2002г в.Понимаю что тема баян ,но ничего не лезет в голову.Блок управления Январь 5.1.На холодную заводится с полпинка,как только температура поднимается выше 80градусов завести не возможно.Заводится только со снятым разъемом с датчика температуры.Менялся разъем на ДМРВ грешу на него .У кого есть распиновка данного раъема ,прошу поделится

Ссылка на сообщение

Не заводится вообще, или

заводится при выжатом газе,

длительной прокрутке

например, какое СО?

варианты; коррекции в плюсе,

повышенное давление топлива,

новые форсы уже засажены,

неисправны ДМРВ, ДТ, РХХ,

дыряфый РДТ

Ссылка на сообщение

По порядку.СО не мерял,пока не сбросишь фишку с ДТ не заведешь,Давление 2.8 при пережатой обратке 4.5.ДМРВ 0,996,Датчик температуры новый,вкручивали старый,та же песня.Регулятор хх стоит в 0.Давление в рампе держится ,значит РДТ в норме.Стоит машину заглушить,уже не заведешь

Ссылка на сообщение

А почему регулятор в 0.На заглушенном 120.И попробуй со сканера "поиграть".Клапана не поджаты,подсос воздуха?Попробуй определить не хватает топлива или лишнего,от этого и пляши.

Ссылка на сообщение

Если нечем померять СО,

тогда какой нагар на свечах?

какие коррекции?

еще вариант модуль зажигания

(Проверить пробойником на горячую),

ну и метки, шкив, проводка ДПКВ,

сам дпКВ(осцилку бы)

Ссылка на сообщение

Проверить форсы, скорее всего стоят не с нужной производительностью. Тем более что клиент сам менял. Замечал что этой болезнь страдают бежевые форсунки.

Ссылка на сообщение

А почему регулятор в 0.На заглушенном 120.И попробуй со сканера "поиграть".Клапана не поджаты,подсос воздуха?Попробуй определить не хватает топлива или лишнего,от этого и пляши.

ДПДЗ стоит в нуле ,а РХХ в 140 шагах,форсунки стоят белого цвета

Изменено пользователем kassir40
Ссылка на сообщение

А реальная производительность форсунок сименса хоть и аналога сарого боша действительно меньше.Сам за три приёма подправлял (именно на Я5.1.)хотя она прото тупила и низкий СО.

Ссылка на сообщение

Машина едет бодренько,тупизны нет.Вопрос только заводки на горячую

 

Может и катушка.Приедет клиент поменяю ДПКВ и модуль,пока мыслей никакаких нет

Ссылка на сообщение

Попробуй всё же модуль потрясти или подмени.После жары у меня два штуки именно таких вместо подкатов под колёса трудятся)))Только я конкретно темп.не замечал.Осциллом поймал.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Это и есть бежевые 6393, даже промывка не помогла. Вылечил только заменой на черные тонкие Bosch 502, они оказались дешевле чем бирюзовые 996.

Ссылка на сообщение

Снимая разъем с ДТ происходит обеднение смеси. От этого нужно и плясать - перлив на горячую. Если при слегка нажатой педали газа та же ситуация,то с воздухом все в порядке. топливо может попадать через вак шланг РДТ. Попробовать завести на снятом.(заодно и смесь обеднится).

Проверить диск синхронизации - может там кроме тех двух зубов есть еще отсутствующие (две синхропаузы). Ну и проверить правильно ли он стоит относительно колена.

Ссылка на сообщение

Снимая разъем с ДТ происходит обеднение смеси.

 

Снимите.

Посмотрите температуру.

Делайте выводы.

 

На заведенной машине померяйте СО до снятия и после.

Ссылка на сообщение

Возможно ошибаюсь,но тогда какова причина включения вентилятора при снятии разъема?

Да потому что контроллер не знает температуру двигателя и страхуется, включая вентилятор на постоянку (не дай бог перегреется).

Ссылка на сообщение

Когда снимается разъем с ДТ, то температура по сканеру примерно +20, вместо 101. И ЭБУ при этой температуре +20 увеличивает время открытия форсунок, смесь обогощаеться, и по этому машина заводиться. У меня такой случай был на Я 5 1, промывка форсов на стенде помогла, стало получше заводиться, но в конце помог РЕПРОГ, и СО выставил около 1,2%.

Ссылка на сообщение

Нигде не увидел от топикстартера отчета по адекватности показаний ДТОЖ по сканеру. На днях была такая же 99. На холодную кое-как заводится, на горячую - нет. Смотрю сканером на горячую - и вижу температура двигателя -7(минус 7) градусов... :biggrin: Естественно со снятым разъемом ДТОЖ завелась, поскольку для контроллера температура уже стала не -7 а +20... ДТОЖ на свалку и все исправилось.

Ссылка на сообщение

Нигде не увидел от топикстартера отчета по адекватности показаний ДТОЖ по сканеру. На днях была такая же 99. На холодную кое-как заводится, на горячую - нет. Смотрю сканером на горячую - и вижу температура двигателя -7(минус 7) градусов... :biggrin: Естественно со снятым разъемом ДТОЖ завелась, поскольку для контроллера температура уже стала не -7 а +20... ДТОЖ на свалку и все исправилось.

Внимательно читаем седьмой пост

Ссылка на сообщение

Давай начнем сначала.Вопросы.

1.АЦП ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ.

2.Показания сканера-количество воздуха,время впрыска,цикловой расход воздуха,РСО-коррекция,само СО,СН???На ХХ.

3.Топливоподача-в основном на пуске.При вкл.зажигании(не падает после отработки БН?).

4.Прокрутку видит?

5.Метки.

 

Еще.

6.Напряжение бортсети при прокруике?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...