Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Epica 2006 2.0 Перепутали Клеммы


Рекомендованные сообщения

Добрый день, перепутали клеммы акб, после чего не заводится, при включении зажигания чек горит, насос качает, все индикаторы горят.

Не работает попутно стекло подъемники, аварийка-полворотники, музыка. Предохранители целые все. Автомобиль Chevrolet Epica 2006 2.0

Отогнали в чужой сервис (машина фирмы обслуживается не у нас)

P0335

И0689

P0698

P2119

Изменено пользователем CamaT
Ссылка на сообщение

и зачем столько шума ?

Наверно заранее подсчитать ущерб...

Если пытались завести на "переполярности" - то скорее всего ЭБУ сдох. Шунтирующая защита погорела. То, что на диагностику выходит и что-то показывает - не означает живой.

Ссылка на сообщение

и зачем столько шума ?

Ни грамму шума

 

Наверно заранее подсчитать ущерб...

Если пытались завести на "переполярности" - то скорее всего ЭБУ сдох. Шунтирующая защита погорела. То, что на диагностику выходит и что-то показывает - не означает живой.

поставили на 10 секунд и сразу сняли. Зажигание не включали

Изменено пользователем CamaT
Ссылка на сообщение

была эпика, поставили неправильно заряженный аккум. начала сигналить сама, сожгла пред аудиосистемы, силовой пред на 120А в подкапотном. перестала отдавать селектор при нажатии на тормоз. но одинаковых случаев наверно нет - пути электронов неисповедимы

Ссылка на сообщение

поставили на 10 секунд и сразу сняли. Зажигание не включали

Тогда, возможно, есть шанс того, что живой остался и причина в другом. А вообщем, зависит все от схемотехники самого блока - там наверняка есть и постоянное(неотключаемое) питание блока, если на нем есть цепи шунтирования - то могли и за такое короткое время пыхнуть.

У меня на практике (с другой, не автомобильной электроникой) случалось так, что на короткое время - схема выдерживала переполюсовку - при этом сильно разогревшись...

А в Вашем случае - вскрытие покажет.

 

З.Ы. И все же, если до этого заводился - а потом резко не стал.... то шансов того, что живой наверно маловато. Надежда на предохранитель только.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Начинать нужно ( сугубо по опыту) с проверки силовых цепей. Первое будет ремонт генератора, даже 10 секунд достаточно дабы выпалить диодник, далее, проверка всех предохранителей , и возможно ремонт ЭБУ и сопутствующей электроники, но это вторично, главное коляску завести.

Ссылка на сообщение

Позовчера отдал Мазду Протеже.Заглохла из-за пропадания питания главного реле(обрыв провода).Посадили аккум.Отдали на зарядку фермерам.После этого при соединении аккума сильно искрит.Притянули ко мне.Оказалось зарядили с переполюсовкой.Слава богу не включали зажигание.Сдохла только сигналка.

Ссылка на сообщение

Если все предохранители целые, то вскрывать ЭБУ? Сейчас при включении зажигания Чек горит все как обычно, насос качает (слышно его)

Ссылка на сообщение

А стартер крутит?

Притаскивали почти новую эпику, ваще не реагировала на замок зажигания (ничего не включалось), причиною была контактная группа замка зажигания.

Зацепил гирляндой шесть мальчиков и последовательностью подключения двигун заводится и всё работает, таким образом катались ещё с недельку пока замок не приехал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...