Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Escort 1.6 16 V Колбасит Двигатель


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

здраствуйте , господа диагносты. Подскажите если можете. приехала машина форд эскорт, двигатель 1.6 16 клапанный. проблема такая - на холостых двигатель колбасит, такое ощущение как будто провода зажигания перепутаны, или зажигание позднее. если на педаль резко нажать машина тупит нещадно, может во впуск стрельнуть, если отпустить газ резко может заглохнуть. свечи новые, провода проверены на обрыв и на пробой, модуль проверен, и на всякий случай ставил с исправной машины, напряжение на ДТОЖ и его сопротивление соответствует норме( смотрел по автодате), ДПДЗ исправно, метки в норме( проверял правда воткнув отвертку в цилиндр, выставив ВМТ в первом цилиндре. кулачки на распредвалах расходятся ( примерно как на 406 моторе ) , меток на валах не нашел просто) . расходомер пробовал менял с форд мандео( там правда трубка побольше, но я пробовал переставлять саму начинку, она вроде одинаковая) , компрессия по 12 атм, накачка быстрая. перекрестного зажигания нет. вся проблема в том , что машина на диагностику не выходит, разьем обд стоит, пробовал ультрасканом, но не берет. да и чек не светит. смотрел осцилограмму ДПКВ и ДФ относительно друг друга смещены довольно намного пропуск зубьев ДПКВ и импульс ДФ. машину хозяин купил уже с этим, как и что не знает. давление топлива в норме. форсунки на стенд не поставить, но пробовал в стакана наливать, на мой взгляд вроде одинаково. вопрос такой : задающий диск на маховике отлит с коленвалом или напресовывается? может ли его провернуть? т.к думаю что дф и дпкв не правильно показывают( по аналогии с 405 мотором и вазом)?или что еще может быть?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

здраствуйте господа диагносты. в прошлый раз 3 месяца назад эту машину сделать мне удалось. дело было в метках. но сейчас она снова приехала с другой проблемой. невозможно запустить на холоде. если в тепле запустить то будет заводиться нормально. компрессия есть , искра нормальная, свечи не заливает. метки проверил в норме. давление топлива 2.2 атм тоже в норме.дтож соответствует сопротивлению по автодате, Дело в том что авто не получилось подключить к сканеру ( ультраскан) провода целые на эбу до колодки. от дтож тоже целые. колодка обд стоит. смущает маленькое время впрыска, т.е проверял светодиодом и сравнительно с другими машинами вроде как маловато. подсосов воздуха нет , проверил дымом . единственное что я заглушил трубку рециркуляции, может это повлиять? Что еще можно посмотреть? и второй вопрос какой программой можно прицепиться к ЭБУ? адаптер к линии есть.

Ссылка на сообщение

Если в колодке диагностики присутствуют 3 и 11 нога, то возможен вариант что не подключится к ЭБУ. В таком случае только блинк-коды с трехпинового разъема под капотом. Чтобы более точно сказать нужно фото стикера блока.

Ссылка на сообщение

Унискан их берет, точнее брал. Потому как сейчас практически невозможно найти комп с двумя железными КОМ портами. Вот и у меня сам адаптер остался , а компа нет такого. Хотя бывает что и надо.

Ссылка на сообщение

@GENNA, Есть блоки на этих машинах, которые не берет даже IDS. Нет на них передачи данных в принципе. Только блинки. Зависит от номера запасной части блока. Соответсвенно и Унискан их не возьмет.

 

@kuzmich3492, Скорее всего из бесплатных решений только светодиодная контролька для считывания блинков.

Ссылка на сообщение

@GENNA, Есть блоки на этих машинах, которые не берет даже IDS.

А ка тут узнать что за блок у него? В теме нет ни года, ни типа. 1.6 и 16 вальвов - все, гадать что ли?

Ссылка на сообщение

чек то не горит,

Нет у этой машины лампы неисправности. Блинк-коды читаются с трехпинового разъема под капотом светодиодным пробником или ...стареньким фордовским STAR-tester :dirol:

 

@GENNA, Только добравшись до него и посмотрев идентификаторы. Если что нибудь 92ХХ-12A650-XX, то скорее всего тестироваться не будет

Ссылка на сообщение

я в обще разобрался вроде. сегодня на втором горшке отказала форсунка, я почистил все, и вроде как машина дымить перестала и лямда зашевелилась, завтра с утра если заведется можно тему закрывать, если нет сфоткаю блок , сегодня забыл просто. на блоке кстати вообще стоит шильдик JEEP

Ссылка на сообщение

Унискан их берет, точнее брал. Потому как сейчас практически невозможно найти комп с двумя железными КОМ портами. Вот и у меня сам адаптер остался , а компа нет такого. Хотя бывает что и надо.

да как он там их берет... блинки считывает. то же самое можно сделать свеотдиодом и перемычкой.

 

бук с комом есть. и к-лайн под ком сделан. унискан это программа? можно бесплатно скачать где нибудь?

программа. но нужен свой адаптер (что в принципе фигня), и комп с двумя ком-портами работающими под ДОС. то есть искать где-то старый-старый стационарный комп с двумя компортами. ну и в данном случае смысла нет, потому что юнискан те же самые блинки и считывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...